8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обращаться, если отказывают в подключении телефонной линии?

Здравствуйте. Что нужно делать, если в течении более полугода мне отказывают в подключении телефонной линии, ссылаясь на, что нет возможности подключить, точнее нет свободной пары и ставить ничего не будут. Но по закону они должны создать новую линию.

, Алена, городок. Хабаровск-47
Валерий Альбрехт
Валерий Альбрехт
Адвокат, г. Москва

Алена, добрый день.

В соответствии с 

Постановление Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342 (ред. от 03.02.2016) «О порядке оказания услуг телефонной связи» (вместе с «Правилами оказания услуг телефонной связи»)

59. Заявление о заключении договора об оказании услуг местной телефонной связи может быть подано любому оператору связи, оказывающему услуги местной телефонной связи на территории муниципального образования, где расположено помещение, в котором устанавливается оборудование. Оператор связи, оказывающий услуги местной телефонной связи, не вправе отказать лицу, имеющему намерение заключить договор об оказании услуг местной телефонной связи, в приеме и рассмотрении указанного заявления.
60. Оператор связи, оказывающий услуги местной телефонной связи, в срок, не превышающий 1 месяца со дня регистрации им заявления о заключении договора об оказании услуг местной телефонной связи, осуществляет в соответствии с заявлением проверку наличия технической возможности предоставления доступа к сети местной телефонной связи или технической возможности оказания услуг телефонной связи с использованием дополнительного абонентского номера. При наличии соответствующей технической возможности заключается договор об оказании услуг местной телефонной связи.
61. При отсутствии соответствующей технической возможности заявление о заключении договора об оказании услуг местной телефонной связи принимается на учет в целях определения очередности заключения договора об оказании услуг местной телефонной связи.

То есть, если у них нет технической возможности вас не смогут подключить.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Муж контрактник сво ни разу за 10 месяцев не был в отпуске, куда жаловаться если не дают отпуск
Муж контрактник сво ни разу за 10 месяцев не был в отпуске , куда жаловаться если не дают отпуск
, вопрос №4140387, Анна, г. Тольятти
486 ₽
Недвижимость
Россети отказываются ремонтировать линию от ВЛ до трансформатора за свой счет, обосновывая это тем, что линия линия подключения от ВЛ до трансформатора это зона ответственности СНТ, а не Россетей
Добрый день! В нашем СНТ произошла авария на электролинии между ВЛ и трансформатором. Электросети и трансформатор находятся на балансе СНТ. Россети отказываются ремонтировать линию от ВЛ до трансформатора за свой счет, обосновывая это тем, что линия линия подключения от ВЛ до трансформатора это зона ответственности СНТ, а не Россетей. Так ли это и где начинается зона ответственности СНТ, а где заканчивается зона ответственности Россетей?
, вопрос №4140081, Михаил, г. Санкт-Петербург
ЖКХ
Можно ли запись телефонного разговора прилагать к жалобе?
Здравствуйте. Встала необходимость в Москве заменить радиаторы. Чтобы осуществить работы, нужно отключить стояки. УК Жилищник за отключение стояков требует 75 тыс за 3 точки. В официальном прейскуранте услуга стоит 3000 за точку. Когда уточнила, за что такая сумма, сказали, что за работу. Более говорить начальник УК не стал и бросил трубку. Насколько это законно? Если незаконно, на что ссылаться? Можно ли запись телефонного разговора прилагать к жалобе?
, вопрос №4138603, Регина, г. Москва
Административное право
Какие сейчас штрафы за самовольное подключение?
Здравствуйте! Отключили электроэнергию на даче и поставили пломбу. На даче была жена с ребенком. Акт не составляли, не уведомили что приехали и отключают. Какие сейчас штрафы за самовольное подключение? Если я сорву пломбу?
, вопрос №4138271, Сергей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону?
Здравствуйте! Я искала на avito услугу по химчистке дивана и обратилась к одному исполнителю. В профиле указано имя Марина, а по факту со мной всё время общались двое каких-то мужчин. Переписываюсь через чат на avito, обсудили день и время, суббота 25 мая 18:00. С меня потребовали 600 руб. предоплаты, я согласилась и деньги перевела. В этот же день уже минут через 15 после последнего сообщения мне позвонил мужчина и сказал "я не могу", как оказалось это был специалист по химчистке, который должен был в назначенный день приехать. Продолжая с ним разговор по телефону, мы назначили новый день и время, в субботу 18 мая, то есть на неделю раньше, и тоже в 18:00. Неожиданно для меня в пятницу 17 мая мужчина позвонил и сказал, что он приехал. Меня это крайне удивило, потому что договорённость была на субботу. Он стал убеждать меня, что ошиблась с днём я, и стал настаивать на том, чтобы прийти и выполнить работу в пятницу. Мне такой вариант развития событий совершенно не подходил, у меня дома четыре собаки и работа за компьютером, которую я не могла прервать, собаки подняли бы лай, работать было бы невозможно, в то время как в субботу этих проблем бы не было. Мужчина сказал мне связываться с "менеджером" через Авито, чтобы решить вопрос. После короткой переписки в Авито с менеджером мы созвонились, это тоже был мужской голос, который также убеждал меня в том, что это я перепутала день, что у них есть запись телефонного разговора, которая может это подтвердить, что дублировать информацию о договоренности в виде текстового сообщения, как это сегодня делают в любой организации из сферы услуг, они не могут, так как у них много клиентов (очень сомнительная причина), и им некогда писать каждому. Ну хорошо, мы, тем не менее согласовали новый день и время, вторник 21 мая 22:00, и договорились, что запись телефонного разговора он мне пришлёт, чтобы я убедилась, что это я была не права. Телефонную запись мне никто так и не прислал, я уверена, что они переслушали и поняли, что сами ошиблись, поэтому и не присылают её. Во вторник 21 мая целый день никто не писал никаких сообщений, с целью подтвердить запись, а в назначенное время, в 22:00, никто не явился. В чате avito я задала вопрос "вас ждать?". На что мне ответили, что два раза мне звонили, а трубку я не взяла. На самом деле в этот день мне поступило огромное количество звонков с незнакомых номеров. Работа моя связана с образованием, веду уроки с компьютера, и я не могла взять трубку, к тому же очень часто звонят банки или мошенники, и я никому не перезванивала. Но, тем не менее, у нас ведь была договорённость, к тому же, позже просматривая пропущенные вызовы, я обнаружила что звонок от них был, было это около 18 часов вечера, но звонок от них был один-единственный. Я помню, что продолжительных дозвонов в этот день не было, звонивший человек не особенно-то старался дозвониться. Началась снова переписка в Авито, обвинения с их стороны, что это я опять не соблюдаю договорённости, это меня уже порядком разозлило. Далее эти люди начали писать мне в WhatsApp, выяснилось, что этот человек, оказывается, звонил, чтобы в очередной раз перенести визит. Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону? ведь сейчас они начали переписываться со мной и даже в WhatsApp меня нашли, почему этого нельзя было сделать в тот момент, когда на телефонный звонок я не ответила? Они захотели назначить новую дату и время, но на этот раз сотрудничать с ними у меня пропало уже всякое желание, я стала требовать вернуть предоплату, пригрозила обратиться в общество по защите прав потребителей, если не вернут. Собеседник начал мне откровенно хамить, сказал, что я могу обращаться хоть к президенту, и чтобы я им больше не писала. Как результат, диван мне эти исполнители не почистили, морочили голову, деньги-предоплату в размере 600 руб. забрали и не вернули. Пытаются меня обвинять в срыве договорённостей, при том что запись того телефонного разговора, где я якобы ошиблась никто так и не предоставил, сами потом подтвердили, что в очередной раз хотели перенести визит, ведут себя в ситуации, где они не правы, откровенно по-хамски. Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость, по возможности вернуть мне мои деньги, хоть они и небольшие, но это уже дело принципа.
, вопрос №4137914, Владимир, г. Белгород
Дата обновления страницы 18.08.2017