8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

хотел купить телефизор

хочу вернуть деньги за неисправный телефизор

не хотят возвращать

что делать?

, Николай, г. Санкт-Петербург
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте. Пишите претензию на возврат денег.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Евгений Афанасьев
Евгений Афанасьев
Юрист, г. Оренбург

Николай здравствуйте! Вы имеете право требовать возвврата ден. средств за неисправный телевизор при определенных условиях. Телевизор относится к технически сложному товару.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Свио требования вам нужно изложить в письменном виде и вручить продавцу, в случае их неисполнения, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.

1
0
1
0
Ольга Лунёва
Ольга Лунёва
Юрист, г. Люберцы

хочу вернуть деньги за неисправный телефизор

Николай

К Вам применим ЗоЗПП

Возврат телевизора, который относится к технически сложному товару ненадлежащего качества возможен  в течение 14 дней с момента покупки, если срок прошел, то возврат возможен если:

в товаре обнаружен существенный недостаток;
если нарушены сроки, установленные ст. 20 ЗоЗПП  (45 дней).

Напишите Претензию руководству магазина.

1
0
1
0
Шевченко Сергей
Шевченко Сергей
Юрист, г. Санкт-Петербург

вам необходимо  совершить следующий порядок действий.

Согласно Закону ” О защите прав потребителей”, для возврата товара надлежащего качества обратно в магазин необходимо соблюдение следующих условий возврата:

С момента покупки прошло не более четырнадцати дней;
При этом отсчет четырнадцатидневного срока начинается не со дня покупки, а только со следующего.

Возвращаемый товар не подошел покупателю по одной из следующих характеристик: фасон, цвет, форма, размер, габариты или комплектация;
За время, пока товар находился покупателя, он не эксплуатировался им;
Если это посуда, то на ней не должно быть следов пользования (царапины от вилок, сколы, пятна и потрескавшееся покрытие). Если возвращается одежда, то она не должна быть постирана, растянута, иметь порванные элементы, недостающую фурнитуру и т.д.

Возвращаемый товар полностью сохранил товарный вид;
Т.е. на нем сохранились все фабричные этикетки, ярлыки, наклейки, коробки, упаковки и комплектующие.

У покупателя должен сохраниться чек, подтверждающий покупку товара определенного числа/месяца/года, в конкретном магазине у конкретного продавца по определенно стоимости;
Внимание
Отсутствие чека не может стать основание для отказа производить возврат/обмен товара надлежащего качества. Покупатель, в качестве альтернативы чеку, может прийти в магазин со свидетелем, который подтвердит факт совершенной покупки. Кроме того, покупатель может попросить продавца проверить историю кассового аппарата, в котором фиксируются все совершенные покупки за последние тридцать дней.
Возвращаемый товар не входит в список товаров надлежащего качества, возврат которых по причине неподходящего фасона, цвета, формы, размера, габаритов или комплектации невозможен (перечень не подлежащих возврату товаров читайте в следующем разделе);
На что может рассчитывать покупатель?

бракованного товара: что делать, если товар ненадлежащего качества? В процессе возврата товара надлежащего качества покупатель, на основании Закона “О защите прав потребителей” может потребовать:

Обменять непонравившийся товар на такой же товар, но подходящего фасона, цвета, размера, формы, габаритов или комплектации;
Обменять возвращаемый товар на похожий товар другого производителя/марки/стоимости;
Если цена выбранного на обмен товара будет отличаться от стоимости возвращаемого, то продавец обязан произвести перерасчет стоимости покупки.

Возвратить товар в обмен возврат полной его стоимости;
Этот вариант при возврате товара надлежащего качества предусмотрен в случае, если подходящего товара для обмена в момент обращения покупателя в магазине нет, а покупатель не хочет ждать, пока он снова появится.

Процедура возврата товаров надлежащего качества

овия возврата товара надлежащего качества

1
0
1
0
Похожие вопросы
Нотариат
Здравствуйте, я хочу купить земельный участок, но владелец не вступил в право наследства, но участок приватизирован, а банк запрашивает документ а вступление в наследство, где им его взять?
Здравствуйте, я хочу купить земельный участок, но владелец не вступил в право наследства, но участок приватизирован, а банк запрашивает документ а вступление в наследство, где им его взять?
, вопрос №4149824, Дмитрий Александрович Игнатьев, г. Курск
Материнский капитал
Хочу купить квартиру в ипотеку за материнский капитал но квартира стоит 800000 тыс, а у меня материнский капитал только 630000 тысяч я мать одиночка и не работаю ни где
Здравствуйте! Хочу купить квартиру в ипотеку за материнский капитал но квартира стоит 800000 тыс, а у меня материнский капитал только 630000 тысяч я мать одиночка и не работаю ни где! Что делать?
, вопрос №4149590, Луиза, пгт. Вурнары
Нотариат
Здравствуйте, Мы с мужем хотим купить дом на окупированой територии, женщина которая хочет продать на Украине Скажите пожалуйста, как правильно поступить, чтоб она потом не приехала и не выгнала нас?
Здравствуйте, Мы с мужем хотим купить дом на окупированой територии , женщина которая хочет продать на Украине Скажите пожалуйста, как правильно поступить, чтоб она потом не приехала и не выгнала нас?!
, вопрос №4149238, Катя, г. Москва
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 16.08.2017