8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как проверить правильность составленной претензии?

здравствуйте, составил претензию которую надо отправить продавцу который нарушил закон о защите прав потребителя , нужен юрист который мог бы проверить правильность претензии

, павел, г. Саяногорск
Марина Кондратьева
Марина Кондратьева
Юрист, г. Нижний Новгород

Павел, здравствуйте.

Можете мне написать в чат (личн.сообщ.),
с удовольствием проверю Вашу претензию и при необходимости скорректирую, дополню..

Всегда рада помочь, обращайтесь.

1
0
1
0
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.1

Добрый день.

Я буду рад помочь Вам. Я не только проверю претензию, но и дам пояснения и буду оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в решении вопроса, обращайтесь на мою эл. почту, ее адрес и мой телефон Вы найдете «кликнув» по моему имени.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Павел, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Павел, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Https:/dolgexpert.com/oferta_ri.pdf Нужно проверить договор на подлинность
https://dolgexpert.com/oferta_ri.pdf Нужно проверить договор на подлинность
, вопрос №4141243, Анжела, г. Курск
Медицинское право
Куда обратиться чтоб эту мадам проверили?
Здравствуйте,подскажите пожалуйста у меня и у моей знакомой такая ситуация,. По совету знакомых пошли к косметологу,на ботокс лба,знакомой она сделала уже 3 раза ботокс,мне 2,лоб не встал.когда я ей сказала что у вас не качественный препарат,она начала грубить. Деньги мы отдавали за процедуру заранее,так как якобы ей надо было отдать деньги поставщику,на прием записывала с постоянными отмазками и не хотя,месяцами не принимала. Когда уже в который раз написала что будем делать,она опять начала хамить и выставлять нас виноватыми,по итогу сказала может вернуть 50 процентов но не вернула,лицензии мы не видели она уже сейчас отказывается их давать и узнали что она арендует кабинеты по 2 месяца.подскажите,как правильно сделать чтоб другие не попались и наказать косметолога,если она таковой является,за хамство и обман клиентов!как вернуть деньги?куда обратиться чтоб эту мадам проверили?
, вопрос №4140090, Анна, г. Москва
Гражданское право
Продаём участок нам надо проверить договор о задатке правильно ли он составлен, договор был скинут со стороны покупателя
Продаём участок нам надо проверить договор о задатке правильно ли он составлен, договор был скинут со стороны покупателя
, вопрос №4138779, Татьяна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как правильно ответить на претензию клиента?
День добрый. Клиент приобрел шины,устанавливал на стороннем шиномонтаже,там специалисты не смогли поставить и отбалансировать шины и сказали что это брак.Клиент написал претензию ,на автошины сделали возврат,но клиент хочет возмещения денег за сторонний шиномонтаж.(колеса были нами проверенны и брака не обнаружено) при этом нам не предоставили ни чеков ,ни заказ-наряда подтверждающих работу. предоставили только квитанцию о переводе СБП суммы с обезличенными данными.Как правильно ответить на претензию клиента?
, вопрос №4138600, Наташа, г. Петрозаводск
Дата обновления страницы 14.08.2017