8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Изменение цены в интернет-магазине на товар, который добавлен в корзину покупки

Добрый день.

В интернет магазине заказала товар, положила его в карзину и не успела оформить, на следующий день цена на этот товар заметно выросла, т.е цена изменилась и в моей карзине. Продавец в своих правилах магазина утверждает, что имеет право на изменение цены, я же считаю что такого прав у него нет, так как я уже почти оформила заказ. Подскажите пожалуйста, кто прав? На какие законы и статьи я могу ссылаться?

В чате магазина долго не знали что ответить, искали банальные отговорки даже после консультации со своими юристами ответили мне только на четвёртый день.

, Виктория, г. Москва
Алексей Ладыгин
Алексей Ладыгин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Виктория, с точки зрения закона, можно сказать, что цена на сайте — это публичная оферта. Но если вы ее не зафиксировали, доказать вы этого не сможете, даже в судебном порядке. Так что в данном случае, проще отказаться от покупки. с уважением.

1
0
1
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ. Да к сожалению я не успела зафиксировать цену на этот товар но мне пришло сообщение-уведомление на электронную почту что цена на этот товар изменилась. Товар в карзину я добавила вечером в четверг, где то в 5 утра в пятницу пришло уведомление о повышении цены.

Мне хотелось бы узнать на какой закон и статью я могу ссылаться, что их действия не правомерны?

ГК РФ Статья 494. Публичная оферта товара

1

. Предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи.
2. Выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте их продажи признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи.
1
0
1
0
Екатерина Сажаева
Екатерина Сажаева
Юрист

Здравствуйте! Немного дополню, в плане способа найти и зафиксировать старую цену. В поисковых системах (гугл, например, или яндекс) есть сохраненные копии страниц, информация там меняется не сразу, некоторое время эти копии со старой информацией хранятся, и если прошло немного времени, можно открыть сохраненную копию, где будет отражена информация о старой цене, и сделать скриншот. По моему опыту, гугл более эффективен в этом плане.

1
0
1
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Москва

Попробовала воспользоваться вашим советом, увы нечего не вышло, показывает страницу с новой ценой, через Google т.е нет кнопки (сохранённая копия) сразу выдаёт на страницу.

webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:site._ru

Попробуйте вместо site._ru ввести нынешний адрес страницы, вставить все вместе в адресную строку и перейти по ссылке. Если ссылка выдаст нынешнюю версию сайта, значит, к сожалению, копия уже удалена. Есть архивы, хранящие такие копии, но подробнее нужно выяснять у компьютерщиков.

1
0
1
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Виктория, здравствуйте!

От достоверности информации о товарах, работах, услугах зависит правильность выбора во взаимосвязи со вкусами, потребностями, предпочтениями потребителя. Именно поэтому ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» возлагает на продавцов, производителей и исполнителей обязанность по своевременному предоставлению соответствующей информации, которая в обязательном порядке должна включать следующее:

  • указание на технический регламент, либо иное обозначение, подтверждающее соответствие товара стандартам, устанавливаемым законодательством РФ;
  • сведения о наиболее важных потребительских свойствах (в том числе составе товара, использовании пищевых добавок и ГМО-компонентов, пищевой ценности и возможных противопоказаниях);
  • стоимость товара в рублях и условия заключения договора купли — продажи, либо договора на оказание услуг, выполнения работ;
  • сведения о наличии гарантии и ее продолжительности;
  • требования, соблюдение которых необходимо для действенного и безопасного использования товаров, услуг, работ;
  • юридический адрес организации (адрес регистрации ИП), наименование производителя, продавца, исполнителя;
  • иные обязательные сведения в соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».

Вышеперечисленные сведения могут доводиться до потребителя посредством технической документации, на соответствующих маркировках, этикетках, прилагаемых к товарам, иным способом, установленным для конкретных товаров, работ, услуг. При нарушении прав потребителя на предоставление ему достоверных сведений в отношении товаров, услуг, работ, он уполномочен отказаться от заключения договора, а, если договор уже заключен, расторгнуть его в одностороннем порядке и потребовать возврата денежных средств.

Виктория, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Москва

Указала им статью этого закона и другого но они на это не обращают внимания, перекрывался своими правилами, которые изначально мне не предоставили

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Приобрели сегодня телефон, который был выставлен на ветрине как б/у после покупки был заключен договор о
Приобрели сегодня телефон , который был выставлен на ветрине как б/у после покупки был заключен договор о повреждения которые были прописаны , после покупки и проверки товара дома были обнаружены другие проблемы , могу ли я вернуть деньги? Еще навязали страховку
, вопрос №4131457, Алексей, г. Москва
Все
Отказ от доп.гарантии на товар
Добрый день! Ситуация следующая- совершила покупку телефона в кредит, когда подписывала договор(электронное подтверждение по коду из смс) увидела сумму, согласилась с ней, так как посчитала что это проценты за пользование кредитом. А когда пришла домой и посмотрела чек, поняла что магазин включил в сумму сертификат доп.гарантии на 11т.р. Обратилась в банк, думала гарантия была обязательным условием кредитования и сейчас можно от нее отказаться по заявлению, но банк мне ответил что никаких страховок по договору не предусмотрено. Можно ли отказаться от страховки в самом магазине?
, вопрос №4130849, Светлана, г. Чайковский
Все
Здравствуйте Мне нужно составить досудебную претензию Ситуация
Здравствуйте! Мне нужно составить досудебную претензию. Ситуация : купил 2 кондиционера в магазине техники , сделал оплату по карте , после чего должен был вечером их забрать со склада , но нашел товар дешевле и по факту товар не забрал . Пришел в магазин на след день , чтобы вернуть деньги за товар который не забирал , на что мне говорят отказ , и будут решать только через суд
, вопрос №4129981, Евгений, г. Самара
900 ₽
Защита прав потребителей
С момента покупки прошло два дня (в гарантийном талоне срок указан - 6 месяцев) поняла что разочаровалась Мой телефон, который я сдавала, еще в магазине, т.е не продан
Возможно ли вернуть телефон, купленный по системе трейд ин ( отдала свой 12 про макс) и с доплатой в 38 тысяч приобрела 13 про макс. С момента покупки прошло два дня (в гарантийном талоне срок указан - 6 месяцев) поняла что разочаровалась Мой телефон, который я сдавала, еще в магазине, т.е не продан.
, вопрос №4129137, Кристина, г. Москва
Дата обновления страницы 09.08.2017