8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный товар, находящийся в ремонте почти 3 месяца?

Компания взяла на ремонт мой товар и чинит его уже почти 3 месяца, могу ли я потребовать вернуть мне денежные средства?

После первой починки дефект остался, но компания его не подтверждает

  • 20170729_063243
    .jpg
  • 20170729_063448
    .jpg
  • 20170729_063647
    .jpg
  • 20170729_063658
    .jpg
, Андрей, г. Курск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Андрей, здравствуйте!

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).

Андрей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
1
1
1
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Андрей. 

Я конечно не понимаю в связи с чем Вы оценили ответ Крайникова Владимира, как ответ положительный, он не дал ответа на Ваш вопрос.

Для того, что бы Вам ответить точно нужно понимать о каком ремонте идет речь- гарантийном, не гарантийном? Если гарантийном- срок там 45 дней и в случае нарушение этого срока Вы имеете право на возврат или обмен, а также на компенсацию.

А если ремонт не гарантийный, то его сроки определяются договором между Вами и исполнителем.

Уточните пожалуйста этот момент, что бы я смог дать Вам качественную консультацию.

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Курск

ремонт гарантийный

Товар вышел из строя после 3 месяцев работы, его забрали на ремонт, вернули через 30-40 дней, но в этот же день я его попытался сдать назад, т.к. он по прежнему работал с перебоями, меня попросили прийти в будний день, что я в последствие и сделал.

Сразу написал претензию на возврат средств, но мне ответили отказом, что дефект не подтвердился, но сам товар до сих пор у них, т.о. он попадает к ним повторно и 45 дневный срок по факту и не нарушается или можно все таки суммировать дни?

То есть когда Вы говорили

уже почти 3 месяца

Андрей

Вы имели в виду за 2 ремонта?

Получается, что второй раз Вы сдали его именно с требованием вернуть деньги. Вам отказали(есть Ваша претензия с отметкой продавца о приеме и ответ продавца?)- дальше что? Взяли на ремонт? Какой срок прошел? Было бы хорошо посмотреть документы имеющиеся.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Страхование
Как вернуть полную сумму товара?
Заказали товар,платили,но компания перевозчик повредила груз,была выплачена только страховка. Сумма страховки не покрывает сумму оплаты за товар. Как вернуть полную сумму товара?
, вопрос №4142000, Светлана, г. Златоуст
Защита прав потребителей
Здравствуйте подскажите пожалуйста как можно отказаться от рассрочки если заплатила только за один месяц и хочешь вернуть деньги и отказаться от рассрочки?
Здравствуйте подскажите пожалуйста как можно отказаться от рассрочки если заплатила только за один месяц и хочешь вернуть деньги и отказаться от рассрочки?
, вопрос №4141306, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Дата обновления страницы 29.07.2017