Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар, находящийся в ремонте почти 3 месяца?
Компания взяла на ремонт мой товар и чинит его уже почти 3 месяца, могу ли я потребовать вернуть мне денежные средства?
После первой починки дефект остался, но компания его не подтверждает
- 20170729_063243.jpg
- 20170729_063448.jpg
- 20170729_063647.jpg
- 20170729_063658.jpg
Андрей, здравствуйте!
Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.
Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).
Андрей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Добрый день Андрей.
Я конечно не понимаю в связи с чем Вы оценили ответ Крайникова Владимира, как ответ положительный, он не дал ответа на Ваш вопрос.
Для того, что бы Вам ответить точно нужно понимать о каком ремонте идет речь- гарантийном, не гарантийном? Если гарантийном- срок там 45 дней и в случае нарушение этого срока Вы имеете право на возврат или обмен, а также на компенсацию.
А если ремонт не гарантийный, то его сроки определяются договором между Вами и исполнителем.
Уточните пожалуйста этот момент, что бы я смог дать Вам качественную консультацию.
ремонт гарантийный
Товар вышел из строя после 3 месяцев работы, его забрали на ремонт, вернули через 30-40 дней, но в этот же день я его попытался сдать назад, т.к. он по прежнему работал с перебоями, меня попросили прийти в будний день, что я в последствие и сделал.
Сразу написал претензию на возврат средств, но мне ответили отказом, что дефект не подтвердился, но сам товар до сих пор у них, т.о. он попадает к ним повторно и 45 дневный срок по факту и не нарушается или можно все таки суммировать дни?
То есть когда Вы говорили
Вы имели в виду за 2 ремонта?
Получается, что второй раз Вы сдали его именно с требованием вернуть деньги. Вам отказали(есть Ваша претензия с отметкой продавца о приеме и ответ продавца?)- дальше что? Взяли на ремонт? Какой срок прошел? Было бы хорошо посмотреть документы имеющиеся.