8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сколько времени длится ремонт телефона по страховке?

Скажите пожалуйста отдавала телефон по страховке в евросеть 06.062017 и вот уже прошло 41 день , сколько по закону должно длиться ремонт телефона по страховке ? Срок ремонта не был указан письменно и работник Евросети сам не знал сколько это длиться примерно 90дней сказал ,разве так много ? И телефон этот у меня был взять в рассрочку ,то есть его я еще не оплатила , это причина не как не служит для того чтоб они по быстрее все сделали ?

, Патя, г. Москва
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

В соответствии с ч.1 ст.20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Согласно ч.1 ст.23(указанного Закона)
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Работаю в фирме логистом неофициально смена длится 10 часов
Работаю в фирме логистом, неофициально, смена длится 10 часов. Обеденный перерыв не дают, говорят,что если хочешь обеденный перерыв тогда работай еще на час больше. Работа лояльная,человеческие жизни не зависят от меня,просто работаю по компьютеру,раздаю заказы. Хотелось бы узнать действительно ли могут добавить еще один час работы,т.е сделать график 11 часов или же все таки нет?
, вопрос №4141518, Дарья, г. Краснодар
Лицензирование
Собрал документы чтоб получить лицензию на охранную деятельность, был задержан на вокзале в нетрезвом состоянии, сейчас рос гвардия тормозят выдачу лицензии, сколько это будет длиться?
Собрал документы чтоб получить лицензию на охранную деятельность, был задержан на вокзале в нетрезвом состоянии, сейчас рос гвардия тормозят выдачу лицензии, сколько это будет длиться??
, вопрос №4141318, Николай, г. Санкт-Петербург
ДТП, ГИБДД, ПДД
Могу ли я как то раньше забрать мопед и сколько примерно идёт экспертиза
У меня забрали мопед после дтп, и сказали что во время следствия деньги не нужно платить за простой, так как идёт экспертиза. Дтп с пострадавшим. Могу ли я как то раньше забрать мопед и сколько примерно идёт экспертиза
, вопрос №4140379, Антон, г. Брянск
Защита прав потребителей
Телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый?
я уронил телефон в стакан с водой и он выключился и больше не работает. телефон не дешевый (poko f4 gt), в рекламе заявлялся как защищенный от воды. я купил телефон 1 год и 8 месяцев назад на Яндекс маркете, но оплата была наличной курьеру. я не помню был ли чек, но у меня его нет. осталась только в корзине Яндекс маркета мол телефон получен. при этом какой-то гарантии я тоже не помню, вроде бы мне курьер дал только коробку с телефоном, а я ему деньги. телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый? или лучше не терять времени и сразу отдать в ближайший сервисный центр, чтобы починили, но тогда и гарантия слетит
, вопрос №4140254, Назар, г. Москва
Дата обновления страницы 17.07.2017