8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой срок гарантии на оправу для очков?

13 марта с его года супруга купила очки. Сегодня сломалась оправа. Какой срок гарантии на оправу для очков?

, Олег, г. Курган
Алексей Мизин
Алексей Мизин
Юрист, г. Владимир

Установите причину поломки. Если это заводской брак, то вы сможете вернуть покупку продавцу, а если очки сломались в следствии вашей неосторожности или неправильной эксплуатации, то вернуть оправу не получится.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Олег, здравствуйте!

Из ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» следует, что при отсутствии установленного гарантийного срока, покупатель при выявлении недостатков в товаре обладает правом на предъявление к продавцу (производителю) требований о возврате денежных средств. Такой порядок действует, если недостатки обнаружены в разумный срок с даты заключения сделки. В каждом отдельном случае критерии разумности определяются индивидуально во взаимосвязи с характеристиками, свойствами товара, сезонностью использования. При этом во всех случаях срок не может быть более двух лет с даты приобретения товара.

Если гарантийный срок устанавливался, но составлял менее двух лет, и после его окончания потребитель обнаружил недостатки в товаре, он вправе предъявить требования о возврате денежных средств при условии того, что он сможет самостоятельно доказывать возникновение недостатков до передачи товара ему, либо наличие причин их возникновение до такой передачи. Доказательством, внушающим доверие, является заключение эксперта по данному вопросу. Однако потребитель вправе ссылаться и на иные доказательства в обоснование своих требований (свидетельские показания, вещественные, письменные доказательства). Следует отметить, что в описанной ситуации на потребителе лежит бремя доказывания наличия неисправностей в товаре, причин и периода их возникновения, тогда, как в течение гарантийного срока такая обязанность возлагается на продавца (производителя).

Олег, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Подскажите пожалуйста какой срок подачи повторного искавого заявления в ГК РФ и имеется ли он вообще
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой срок подачи повторного искавого заявления в ГК РФ и имеется ли он вообще!
, вопрос №4141434, Дмитрий, г. Москва
Военное право
И если обязан, то в какой срок?
Добрый день! Подскажите,пожалуйста, мне 18 лет. Колледж бросил сам, отсрочки от армии получается нет. Если в весенний призыв 2024 не прислали повестку, обязан ли я сам явиться в военкомат в осенний призыв? Или нет? И если обязан, то в какой срок?
, вопрос №4141312, Иван, г. Москва
Наследство
В какой срок после смерти матери, дети могут написать отказ от доли в квартире, чтобы она полностью перешла к отцу?
Здравствуйте. В какой срок после смерти матери, дети могут написать отказ от доли в квартире, чтобы она полностью перешла к отцу?
, вопрос №4141051, Надежда, г. Красноярск
600 ₽
Военное право
В течение какого срока должны уволить военнослужащего, находящегося на СВО, если он получил категорию Д?
В течение какого срока должны уволить военнослужащего, находящегося на СВО, если он получил категорию Д ?
, вопрос №4141004, Нина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый?
я уронил телефон в стакан с водой и он выключился и больше не работает. телефон не дешевый (poko f4 gt), в рекламе заявлялся как защищенный от воды. я купил телефон 1 год и 8 месяцев назад на Яндекс маркете, но оплата была наличной курьеру. я не помню был ли чек, но у меня его нет. осталась только в корзине Яндекс маркета мол телефон получен. при этом какой-то гарантии я тоже не помню, вроде бы мне курьер дал только коробку с телефоном, а я ему деньги. телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый? или лучше не терять времени и сразу отдать в ближайший сервисный центр, чтобы починили, но тогда и гарантия слетит
, вопрос №4140254, Назар, г. Москва
Дата обновления страницы 16.07.2017