8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возмещение вреда, причиненного имуществу ЮЛ. Спорная ситуация

Описание ситуации:

Ведя коммерческую деятельность на территории Арендодателя (торгового центра) переодически мной, как арендатором, осуществляется ввоз и вывоз различных материальных ценностей через зону разгрузки (служебный дебаркадер) торгового центра.

Водителем грузового автомобиля (мой контрагент) при маневрировании был задет резиновый бампер упорный (http://rezinaprom.ru/rti/bamper-uporny-r500/) в зоне погрузки-выгрузки, вследствие чего указанный бампер был частично разрушен.

На основании пункта договора аренды:

"4.2.12. Арендатор несет полную ответственность перед Арендодателем за причиненный ущерб имуществу Арендодателя, за причинения вреда жизни и здоровью третьим лицам и их имуществу, а также ответственность перед Арендодателем и третьим лицам за причинения вреда жизни и здоровью третьим лицам, а также причиненные убытки их имуществу действием своих контрагентов (подрядчиков, поставщиков и т.п.). "

Арендодатель требует возмещение ущерба (замена данного элемента).

Мое мнение, требующее юридически грамотного обоснования:

Данный элемент служит как раз для защиты капитальных сооружений в зоне погрузки-выгрузки и по идее предназначен для контактов с грузовыми автомобилями и должен выдерживать подобного рода нагрузки. Поставщики данного рода продукта заявляют в разговоре, что обычный срок эксплуатации около года и от частых контактов они разрушаются. Так же утверждают, что это по сути расходный материал и на него не распространяются как таковые гарантийные обязательства.

Таким образом, на мой взгляд, возникший ущерб является нормальным следствием эксплуатации данного изделия и не должны предъявляться к возмещению.

Показать полностью
  • image
    .png
  • претензия
    .jpg
, Александр Корниенко, г. Москва
Алексей Гущин
Алексей Гущин
Юрист

здравствуйте, Александр. Вижу несколько вариантов развития событий:

1. вы заказываете экспертизу и доказываете, что он разрушился не только по вашей вине, но и из-за износа и уменьшаете стоимость предъявленных требований.

2. Вы платите арендодателю. Потом взыскиваете денежные средства с вашего контрагента.

Если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, при рождения ребенка в родах был причинен тяжкий вред, что делать?
Здравствуйте, при рождения ребенка в родах был причинен тяжкий вред, что делать?
, вопрос №4141361, Константин, г. Владивосток
Побои
И могу ли я рассчитывать на денежную компенсацию морального вреда?
Здравствуйте, меня избили двое военнослужащих(сотрясение и множественные раны), заявление написанное в полицию передали в военную прокуратуру, прошло 19 дней никаких продвижений по делу не ощутил до сих пор, что мне делать, что бы виновные понесли наказание? И могу ли я рассчитывать на денежную компенсацию морального вреда?
, вопрос №4141240, Артур, г. Москва
Взыскание задолженности
Как мне быть в данной ситуации
Коллекторское агенство обратилось в суд в апреле 2024г. с заявлением о правопреемстве по гражданскому делу. Гражданское дело было в 2022 г. Банк подавал в суд на взыскание с меня задолжности. По решению суда банку отказано, по истечению срока давности. Коллекторское агенство ссылается на решение суда в пользу банка. У меня на руках оригинал решения суда, с отказом банку И есть решение на возмещение банком моих расходов . Как мне быть в данной ситуации
, вопрос №4140256, Наталья, г. Москва
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Дата обновления страницы 12.07.2017