8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Когда в нашем случае лучше устанавливать счетчики?

Устанавливаем счётчик на газ в частном доме, но нам сказали не торопится до октября что бы начался отопительный сезон. Что если установим сейчас (летом) абонентский отдел пришлёт квитанцию с перерасчётом на хорошую сумму примерно в 10000р.Не понятно с каким? Оплату производим по нормативам ежемесячно без задолжностей.

, Светлана, г. Волгоград
Олег Рябинин
Олег Рябинин
Юрист, г. Сыктывкар
Эксперт

Здравствуйте, Светлана!

При наличии газового отопления прибор учета газа как раз более выгодно для потребителя установить перед летним периодом, когда потребление газа минимально. Без прибора учета летом заплатите по нормативу, а с прибором учета — по показаниям этого прибора учета. Отказать в установке и вводе в эксплуатацию газовики Вам не вправе.

Ресурсоснабжающие организации, которые поставляют в дом соответствующие ресурсы (далее также – РСО), не вправе отказать потребителям в выполнении работ по установке счетчиков (ч.9 ст.13 Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ). В случае поступления в адрес РСО заявки от потребителя-заказчика на установку счетчика, такая организация обязана:

  1. в течение 10 рабочих дней произвести осмотр объекта с целью проверки наличия технической возможности установки счетчика;
  2. в срок не более 15 рабочих дней со дня проведения осмотра объекта:
  • при наличии технической возможности установки счетчика — направить потребителю-заказчику подписанный со своей стороны проект договора (в двух экземплярах), а также технические условия;
  • при отсутствии технической возможности установки счетчика -  направить потребителю-заказчику мотивированный отказ в заключении договора.

(пункты 10,11 Порядка заключения и существенных условий договора, регулирующего условия установки, замены и (или) эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, утвержденного приказом Минэнерго России РФ от 07.04.2010 №149 (далее – Порядок №149)).
Потребитель-заказчик, получивший от РСО проект договора, подписывает его и в срок не более 15 рабочих дней со дня получения проекта договора направляет один подписанный им экземпляр договора обратно в РСО (пункт 12 Порядка №149).

1
0
1
0
Похожие вопросы
ЖКХ
Скажите, а кто должен обслуживать счетчик на столбе, расположеный на верху столба вне досигаемости, менять автомат?
Доброго времени суток. Скажите, а кто должен обслуживать счетчик на столбе, расположеный на верху столба вне досигаемости, менять автомат? Заранее благодарю
, вопрос №4141648, Роман, г. Москва
1200 ₽
Военное право
Если честно не понимаю как вообще его взяли служить по контракту с категорией В Подскажите, какие варианты в
Муж военный по контракту с января. В конце марта получил слепое осколочное ранение груди, пробило легкое, осколок прошел через легкое и остался в мягких тканях, вызвав плевмоторакс. На вертолетете доставили в Россию, проходил лечение в госпитале. Осколок вытаскивать не стали. Выписан с категорией Г, дали отпуск 45 суток. Вернулся в часть хируг ставит категорию А. Правомерно ли это? В анемнезе имеется остеохондроз поясничного отдела позвоночника, грыжа диска L5-S1. Протрузия диска L4-5. После полевых условий, и нахождения в штурмовой пехоте самочувствие значительно ухудшилось. Обращался за помощью еще когда находился в серой зоне и проходил там лечение. Если честно не понимаю как вообще его взяли служить по контракту с категорией В Подскажите, какие варианты в нашем случае уволиться по здоровью или на каком основании оспорить категорию А после ранения и получить категорию В?
, вопрос №4140934, Любовь, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Какие наши действия могут быть в данном случае?
Здравствуйте. Требуется консультация. Мы поставщик, заключили договор поставки с покупателем. Товар производится по бланку заказа, это регламентирует договор. Нами были нарушены сроки поставки, но в общение с покупателем было договорено и он согласился ждать отправку. После того как ему пришли данные с транспортной компании что груз отправлен к нему, на следующий день покупатель пишет что заказ не актуален ссылаясь на пункт в договоре что товар отправлен не в установленные сроки. Сейчас товар уже пришел и ждёт когда его заберут, а они отказываются и требуют возврата средств. Какие наши действия могут быть в данном случае? Возвращать деньги мы не хотим. Товар производился под конкретно их бланк заказа.
, вопрос №4140681, Светлана, г. Москва
686 ₽
Тендеры и закупки
Вопрос - вправе ли заказчик отклонять нашу заявку таким образом?
Законно ли заказчик отклонил нашу заявку на участие в ЭА по 44ФЗ? Подали заявку на участие в электронном аукционе по 44ФЗ. Заявку приняли, статус Соответствует. Пришли на аукцион, но он не состоялся потому что наша заявка была единственная. На электронную почту пришло уведомление о том что наша заявка единственная. Обычно в таких случаях мы подписываем с заказчиком контракт и исполняем свои обязательства. Но тут заказчик после несостоявшегося аукциона меняет статус нашей заявки на "Отклонена", и отправляет нам письмо на электронную почту следующего содержания : "Здравствуйте. по закупке прицепа мы вас отклоним и заново будем объявляться на след. неделе. У нас с нарушениями указаны требования." Вопрос - вправе ли заказчик отклонять нашу заявку таким образом? Какие нам необходимо предпринять действия для того чтобы заключить контракт по факту проведенной закупки?
, вопрос №4140173, Александр, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
ЖКХ
Вопрос: кто должен обеспечить в данном случае недопущение аварии?
Здравствуйте. Я для моей мамы приобрел благоустроенную квартиру в ипотеку. Сейчас она проживает в частном доме в деревне (1/2 дома). Во второй половине дома никто не проживает. Осенью она будет переезжать в благоустроенную квартиру. В доме в деревне зимой никто проживать не будет. В связи с этим будут последствия для водоснабжения всей деревни. Поясняю: печь в доме зимой топить никто не будет. Температура в помещении постепенно опуститься ниже нуля и вода замерзнет. Вводный вентиль находится в подполье выше уровня земли. Между вводным вентилем и точкой подключения к центральному водопроводу больше никаких колодцев нет. Ближайший колодец отключает воду на всю деревню. Мы можем слить воду из системы внутри дома после вводного вентиля. Но вода до вводного вентиля все равно может замерзнуть. Тогда могут лопнуть трубы между вводом и центральным водопроводом. Мы сначала хотели написать уведомление в водоканал о своих намерениях, что бы они могли принять какие то решения для недопущения аварии. Но подумал, вдруг это обязанность собственника, обеспечить недопущения аварии из-за прекращения проживания, а соответственно прекращения обогрева нашего участка водоснабжения. Вопрос: кто должен обеспечить в данном случае недопущение аварии? Например обогрев сделать, или колодец выкопать с возможностью слива воды из участка трубопровода для недопущения перемерзания участка?
, вопрос №4139442, Игорь, г. Киров
Дата обновления страницы 23.05.2018