8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Разница цены в накладной и чеке по факту

Добрый день!

У книжного магазина имеется продажа как в магазине, так и в интернет-магазине.

Ситуация такая: был сделан заказ,

22-го числа был выкуплен частично, отказ произведен по 2-м позициям,

23-го была обновлена информация в личном кабинете по поводу выкупа заказов.

И когда 23-го была произведена повторная проверка чека, накладной и информации в личном кабинете, было выявлено следующее:

отказ указан также от ещё 4-х позиций, что не соответствует действительности;

1 из этих 4-х позиций прошла по розничной стоимости, а не по стоимости накладной;

в личном кабинете из-за этой ошибки начислено соответственно меньше бонусов, поскольку выкуп в личном кабинете получился меньше (отсутствует эти 4 позиции).

Я обратилась в поддержку на сайте интернет-магазина по данному вопросу с предоставление информации даты, продажи, суммы.

Они посоветовали обратиться к управляющей.

24-го числа я поехала в магазин, где мне сказали, что управляющая будет во вторник, 27-го числа.

27-го я поехала в магазин, обратилась с вопросом, где мне якобы зарегистрировали моё обращение, однако никакого подтверждения этому я не получила, и пообещали дать ответ 27-го и 28-го.

Я была готова сразу же оформить заявление на возврат, однако:"Ждите".

Сегодня 29-е, ответа я так и не получила, и истекают, я так понимаю, положенные законом 7 дней о подаче претензии.

Правильно ли я понимаю, что мои следующие шаги: заказное письмо с уведомлением на имя директора и/или жалоба с Роспотребнадзор (и как их тогда правильно оформить)? Я сразу готова оформить заявление на возврат, у меня есть с собой для этого документы, о чем я говорю, но мне не дают бланк, хотя бы. Не сообразила записать все это на аудио.

Смущает, что в накладной не стоит роспись продавца.

Сумма разницы стоимости 359 рублей.

Показать полностью
, Ирина, г. Санкт-Петербург
Владимир Дронов
Владимир Дронов
Юрист, г. Москва

Добрый день! Согласно ст. 26.1 Закона О защите прав потребителей: 

 Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. В то же время, согласно ст. 18: 

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

,

заказное письмо с уведомлением на

Ирина

Да, именно так

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Должна ли я оплачивать разницу с 3 по 10 число?
Хочу перенести дату платежа съемного жилья с 3 числа каждого месяца на 10 число соответственно. должна ли я оплачивать разницу с 3 по 10 число?
, вопрос №4149793, Анастасия, г. Сочи
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на следующий же день оказалось, что она не исправна, даже не смог подключить, принес по гарантии, сказали позвонят, периодически сам звонил, спрашивал, как, да что с процессом, сперва говорили, что выходные мол и они не идут в счет дней ремонта, обозначенного в законе, но этот закон я прочитал, речь там идет о 45 календарных днях, так вот, примерно на 30 дне снова позвонил, сказали, почти готово, на следующей неделе можно будет забрать отремонтированный товар. После этого снова тишина, позвонил опять сам, сказали, что мол нет запчастей, после этого еще раз звонил, уже говорят, что ждали оплаты от других клиентов, чтобы купить эту запчасть, так как нет средств на ремонт. Срок 45 дней вышел. И они теперь вообще трубку не берут, скоро снова платеж по договору, а по факту у меня товара даже нет, плачу пока что за воздух. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4149284, Евгений, г. Иркутск
Административное право
Мы казенное Учреждение, к нам пришла проверка с Федерального Казначейстава и выявила факт, что доходы
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Мы казенное Учреждение, к нам пришла проверка с Федерального Казначейстава и выявила факт, что доходы будущих периодов были начислены не как по соглашению 27.12.23, а начислены 10.01.2024 сразу на счет 401.41, и говорят что это административное нарушение и искажение факта хозяйственной жизни Учреждения. Доходы будущих периодов подлежат отнесению на фин.результат при наступлении периода к которому они относятся, неужели действительно нам грозит Административное нарушение?
, вопрос №4148940, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Сотрудники компании сказали нам, что смогут вернуть цену только 5 футболок
Отправили печатать принт на 25 футболок в одну компанию. Договорились мы на одну цену, пожали руки и разошлись. Они через неделю говорят, что не учли какую-то деталь и печать будет стоить дороже, но это нас не сильно устроило. Вслед за этим рабочие из этой компании сильно накосячили и испортили 10 футболок. Сотрудники компании сказали нам, что смогут вернуть цену только 5 футболок. Мы просили их вернуть полную себестоимость брака, но они просили поступить "по-человечески" и пойти к ним навстречу, с таким предлогом, что они хотят тоже заработать как-то, а не работать в ноль. Что делать в таком случае?
, вопрос №4148885, Сергей, г. Москва
800 ₽
Земельное право
Указана одной суммой общая цена доли дома и доли земли в совокупности, нет разбивки на отдельно стоимость доли дома и стоимость доли земли
Здравствуйте, уважаемые специалисты! Я заключил предварительный договор продажи принадлежащих мне доли земельного участка и доли жилого дома. Покупатель осмотрел и землю и дом и внес задаток, который в предварительном договоре указан именно как задаток, после чего и заключили предварительный договор. Теперь покупатель прислал мне претензию-требование о расторжении предварительного договора и возврате ему задатка, так как по его мнению основной договор купли-продажи не может быть заключен, так как в предварительном договоре указана только общая цена сделки, т.е. указана одной суммой общая цена доли дома и доли земли в совокупности, нет разбивки на отдельно стоимость доли дома и стоимость доли земли. Все остальные условия предварительного договора мною выполнены. Подскажите пожалуйста, является ли такая ситуация с ценой основанием для требований покупателя о расторжении предварительного договора и возврате ему задатка? Причем задаток он просит вернуть в том размере, в котором и дал. А не в двойном. Заранее благодарю !!!
, вопрос №4147363, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 29.06.2017