8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить ответ на досудебную претензию?

15.05.17г. дети гуляли с собакой (карликовая такса). Собаку гуляли на поводке. Возле подъездной двери стоял мужчина и ногами стучал в дверь подъезда, т.к. не мог попасть во внутрь. Собака рванула к нему и якобы укусила мужчину. Он кричал, задирал штанину (хотел показать укус). Дети укуса не увидели. Напугал детей. Требовал в течении 15 мин. показать справку о том, что собака не больна бешенством. Он сразу обратился в больницу, позвонил в полицию. В мед.учрежлении дали справку о том, что мы (владельцы собаки) должны показать собаку ветеринару. Справки о телесных повреждениях нет. Собаку мы поставили на учёт и согласно закону РФ "О ветеринарии" через 10 дней получили справку о здоровье питомца (здорова). По сообщению в полицию было вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела (состава преступления нет, собака в качестве оружия не использовалась). Выделено дело об административном правонарушении (выгул собаки без намордника). Составлен адм.протокол.

Теперь заявители прислали досудебную притензию, о том что мы должны выплатить им моральный ущерб в размере 50 тысяч рублей. Нужно дать ответ на их притензию.

Прошу Вашей помощи в правильности и грамотности составления ответа.

Показать полностью
  • IMG_20170622_095014
    .jpg
  • IMG-20170626-WA0001
    .jpg
  • IMG_20170622_093527
    .jpg
  • IMG_20170622_093538
    .jpg
  • IMG_20170622_093627
    .jpg
  • IMG_20170622_093635
    .jpg
, Сергеева Любовь, г. Казань
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Любовь, добрый день. В таком случае обратитесь к юристу/адвокату данного сайта, Вам обязательно помогут  и составят ответ. Всегда рад помочь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149731, Екатерина, г. Екатеринбург
386 ₽
Трудовое право
Как правильно составить дисциплинарное наказание?
Музыкальный руководитель детского сада отсутствовала на рабочем месте 1 час, а также 2 раза опаздывала на работу. На эти факты составлены акты. Она написала объяснительные, которые совершенно не убедили руководителя. Какие дальнейшие действия руководителя? Как правильно составить дисциплинарное наказание? Спасибо за ответ
, вопрос №4148729, Надежда, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Отправлять ли досудебную претензию?
Добрый день! Хочу обратиться к вам за консультацией и помощью по теме овербукинга. У меня должен был быть рейс из Махачкалы в Москву и из Москвы в Уфу через 10 часов. Я пришла за 15-20 минут до окончании регистрации. Регистрировали долго и не говорили в чем дело до тех пор пока не вылетел самолет .Потом мне сказали что не хватило места. Сразу скажу электронную регистрацию я не смогла пройти т.к была в горах и регистрация глючила. Пока представители авиакомпании в аэропорту пытались меня пересадить на каждый вылетавший самолет. Мне позвонил представитель авиа компании и уговорила пересеть на рейс через 15 часов. Сотрудник сказал что бы я соглашалась на ею предложенный рейс и затраты на стыковочный рейс они возместят. Из дома пишу им претензию на что мне приходит отказ. Подскажите пожалуйста как грамотно поступить ?Отправлять ли досудебную претензию?
, вопрос №4149329, Мария, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 27.06.2017