8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как урегулировать конфликт с клиентом, если он отказывается от отправки товара в СЦ?

Добрый день!

Мы являемся продавцом автомобильной музыкальной аппаратуры.

У нас возникла конфликтная ситуация с клиентом.

Суть проблемы: клиент купил у нас автомобильный усилитель, через четыре дня обнаружился дефект, мы проверили, действительно дефект есть.

Сервисный центр в Москве. Мы должны решить проблему в течении 45 дней, но клиент отказывается отправлять усилитель, т.к. сервис в Москве.

Усилитель за 4 дня у клиента приобрёл очень неопрятный внешний вид.

Клиент сам хочет сделать независимую экспертизу , не дожидаясь ответа с сервиса, грозит судом.

Как нам быть?

Показать полностью
, Ольга, г. Владивосток
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Ольга, здравствуйте!

Из норм ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» следует, что покупатель некачественного товара на протяжении всей гарантии имеет право на предъявление продавцу (производителю) товара или представителю, наделенному соответствующими полномочиями, следующих требований:

  • замена на идентичный качественный товар (без доплаты) либо замена на качественный товар иной марки, модели (перерасчет стоимости) — удовлетворяется в период от 7 до 20 дней во взаимосвязи от необходимости проведения дополнительной проверки качества;
  • соизмеримое уменьшение стоимости некачественного товара или возврат денежных средств согласно условиям сделки — удовлетворяется в период до 10 дней с даты предъявления требований;
  • исправление недостатков товара за собственные средства продавца — удовлетворяется в срок, включенный в двустороннее соглашение, не может превышать 45 дней с даты передачи товара для ремонтных работ;
  • возмещение расходов на исправление недостатков товара третьими лицами (учитывается принцип разумности назначенной стоимости).

Продавец (производитель) товара либо иной уполномоченный представитель обязан соблюдать вышеуказанные сроки, закрепленные ст.ст. 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». Их соблюдение гарантируется дополнительной мерой ответственности — неустойкой (1% от стоимости товара за каждый день нарушения), взимание которой регламентируется ст. 23 Закона «О защите прав потребителей».

Продавец (производитель товара) уполномочен на проведение проверки качества, а при наличии спора о причинах появления недостатков должен организовать проведение экспертизы за счет собственных средств, при этом не выходя за рамки установленных законодательством РФ сроков.

Ольга, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Побои
И если да то от какого дня считается эта подписка от дня подписания бумаг или вынесения решения суда?
Доброго времени суток! В ноябре 2023 г произошел конфликт с мужем, после чего написала заявление в полицию и сняла побои. Был суд административка 6.1.1, назначили штраф , оплатил все вовремя , сегодня (3.06.2024) звонил участковый и пригласил мужа для росписи в подписке о невыезде. Вопрос такой, законно ли это? И если да то от какого дня считается эта подписка от дня подписания бумаг или вынесения решения суда?
, вопрос №4141717, Виктория, г. Москва
Все
2 года назад произошёл конфликт в переписке Спустя 2 года мне
2 года назад произошёл конфликт в переписке. Спустя 2 года мне сообщили, что хотят написать заявление на меня за оскорбления. У человека есть 2 скриншота с моим словами 2 года назад, где не было конкретного обращения к нему. Человек уверяет, что после этого я не смогу продолжить работу с детьми. 1. Возможно ли уголовная ответственность за оскорбления? 2. Есть ли срок годности у скриншотов и сообщений? 3. Если нет конкретного обращения к человеку по имени, считается ли это оскорблением?
, вопрос №4140509, Ирина, г. Томск
Все
Обязаны ли они мне вернуть деньги
Здравствуйте! Я недавно получил зарплату 70 тысяч! У меня сегодня ночью полетел тоесть сломался 3х кабелевый провод ну типа зарядного устройства только с 3 проводами (usb, Tybe-s, и для Айфона)! Я купил сегодня новый кабель зарядного устройства, я оплатил товар, на улице вскрыл его, и поставил на зарядку телефон купленным кабелем! После того как я вернулся домой я нашел другой совершенно исправный кабель и рабочий! Я 14 июня получу следующую зарплату! Провод я покупал в магазине DNS, я хочу вернуть деньги за товар, скажите это возможно и обязан ли магазин по закону РФ вернуть деньги клиенту если товар после оплаты был вскрыт и использован, и за сколько дней можно вернуть товар в магазин и вернуть деньги?
, вопрос №4140055, Андрей, г. Москва
Земельное право
Я, председатель СНТ, конфликт по установке контейнера по сбору мусора
Я,председатель СНТ,конфликт по установке контейнера по сбору мусора. По заявлению садовода ,требование перенести контейнер. По нормам в 20 метров до границы участка , фактическое 12 м. Другого места нет. Как решить этот конфликт? Спасибо
, вопрос №4139944, Ирина Васильевна, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Военное право
Позвонило начальство, сказали нужно выйти на службу, в связи с отправкой на Сво, имеют ли они право так делать?
Здравствуйте, муж находится в основном отпуске. Позвонило начальство, сказали нужно выйти на службу, в связи с отправкой на Сво, имеют ли они право так делать?
, вопрос №4139792, Алина, г. Москва
Дата обновления страницы 13.06.2017