Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть ноутбук из ремонта, если требуют деньги за диагностику?
Здравствуйте. Отдали ноутбук в ремонт, выдали расписку за него. Сразу указали, что нам нужно починить только матрицу. В этот же день нам звонят и говорят, что сейчас сделать не можем, потому что в данный момент склад закрыт и запчастей для ноутбука нет. Когда мы пришли в центр и попросили вернуть ноутбук, нам заявили, что за диагностику без ремонта придется заплатить 1500 рублей. На расписке этого не указано, ничего такого не подписывали. Они ссылаются на сайт, где описаны условия ( сейчас сайт не работает), а также на то, что нам об этом должен был сообщить оператор. Имеет ли сервисный держать нашу собственность и требовать за возврат деньги, если мы на такие услуги не соглашались и ничего не подписывали кроме расписки, где данная сумма(1500 рублей ) не указана? Что делать и как вернуть ноутбук?
Добрый вечер, вы можете в судебном порядке истребовать ваше имущество у третьего лица не законно им владеющим. Конечно же если вы с Сервисом не заключали договор на оказание услуги по диагностике то и платить за эту якобы услугу не должны
Здравствуйте!
Соглашусь со своим коллегой. Единственное, уточню на что ссылаться. п. 2 ст. 10 Закона о защите прав потребителей, в котором сказано, что информация об услугах в обязательном порядке должна содержать, среди прочего, цену в рублях и условия приобретения услуг.
Так что пишите письменную претензию в сервис и направляйте жалобу в Роспотребнадзор.
Кирилл, здравствуйте!
Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.
Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.
Кирилл, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!