8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок поставки товара по госконтракту по 44 ФЗ

Здравствуйте! контракт по 44 фз был заключен в ноябре 2016 г.

Согласно п. Контракта Поставка товара по настоящему Контракту осуществляется с даты заключения Контракта в течение 6 (шести) месяцев, средствами Поставщика, отдельными партиями по предварительной заявке Заказчика, передаваемой посредством телефонограмм, факсимильных сообщений, письменной и электронной корреспонденции. (срок закончился 20 апреля 2017)

согласно п. Контракта Срок действия контракта: до 31.10.2017, но, в любом случае, до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Контракту в полном объеме.

Товар полностью не поставлен (не было заявок от заказчика до окончании срока поставки ), обязан ли поставщик поставить товар полностью (заявка появилась после 20 апреля 17 г.)? оплата за поставленный товар, заказчиком не производилась. поставщик не хочет поставлять остатки. срок оплаты - в течение 90 дней с момента факт поставки партии

Показать полностью
, ИГОРЬ, г. Звенигово
Евгений Чепинога
Евгений Чепинога
Юрист, г. Москва
нет, не должен. указанная формулировка означает что контракт будет действовать до полного исполнения обязательств возникших до указанной даты
новые обязательства, как поставка по заявке поданной после этой даты уже не возникает. более того эту поставку могут не оплатить вовсе, так как она будет уже вне контракта и казначейство такой платеж легко завернет и будет право. более того даже по суду можете эту сумму не взыскать
1
0
1
0
ИГОРЬ
ИГОРЬ
Клиент, г. Звенигово

спасибо. а на какие нормы права ссылаться при написании ответа на заявку заказчика?

На контракт ссылайтесь, конкурсную документацию, где указан срок поставки, а так же на статью 44-ФЗ указывающую о недопустимости продления срока поставки (ст.34 какой то из пунктов, условий контракта не подлежащих изменению)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какие наши действия могут быть в данном случае?
Здравствуйте. Требуется консультация. Мы поставщик, заключили договор поставки с покупателем. Товар производится по бланку заказа, это регламентирует договор. Нами были нарушены сроки поставки, но в общение с покупателем было договорено и он согласился ждать отправку. После того как ему пришли данные с транспортной компании что груз отправлен к нему, на следующий день покупатель пишет что заказ не актуален ссылаясь на пункт в договоре что товар отправлен не в установленные сроки. Сейчас товар уже пришел и ждёт когда его заберут, а они отказываются и требуют возврата средств. Какие наши действия могут быть в данном случае? Возвращать деньги мы не хотим. Товар производился под конкретно их бланк заказа.
, вопрос №4140681, Светлана, г. Москва
Гражданское право
Что может служить критериями для установления несоразмерности неустойки?
Поставщик по своей вине нарушил условия поставки товаров, предусмотренные договором. Покупатель обратился в суд с требованием взыскать неустойку с поставщика, предусмотренную договором. Может ли арбитражный суд освободить поставщика от уплаты неустойки? Может ли поставщик ходатайствовать об уменьшении неустойки? Что может служить критериями для установления несоразмерности неустойки? Могут ли доводы поставщика о невозможности исполнения обязательства вследствие тяжелого финансового положения служить основанием для снижения неустойки?
, вопрос №4140515, Елизавета, г. Нижний Новгород
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Тендеры и закупки
Здравствуйте по 44-фз было подано 3 заявок 2 из них дали ценовое предложение и в итоге их отстронили за предоставление недостоверной информации
Здравствуйте по 44-фз было подано 3 заявок 2 из них дали ценовое предложение и в итоге их отстронили за предоставление недостоверной информации! трети участник ценовое предложение не давал но признали победителем! так разве прильно, можно?
, вопрос №4140080, Исидор, г. Лабытнанги
Гражданское право
Правомерно ли, что маркетплейс Озон не возвращает остаток денежных средств с кошелька, ссылаясь, что кошелек Анонимный и перевод средств без идентификации на основании 115-ФЗ, 161-ФЗ не правомер
Здравствуйте! Правомерно ли, что маркетплейс Озон не возвращает остаток денежных средств с кошелька, ссылаясь, что кошелек Анонимный и перевод средств без идентификации на основании 115-ФЗ, 161-ФЗ не правомер. Для идентификации необходим паспорт или доступ к Госуслугам. Возврат на номер СБП, с которого был пополнен кошелек не производят.
, вопрос №4138853, Юлия, г. Подольск
Дата обновления страницы 25.05.2017