8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги по договору с риэлторами?

Добрый вечер. Нашли на сайте объявлений квартиру для съёма. Позвонили, оказался риэлтор. Т.к. срочно нужна была квартира, решили договориться о встрече с собственником, через риэлтора. Приехали в офис. Риэлтор объяснил, что нужно заключить договор, оставить залоговую сумму и эта сумма будет учитываться при въезде в квартиру как часть всей суммы стоимости квартиры, телефон арендодателя нам предоставляется, и можно напрямую с ним связаться. Арендодатель говорил про тоже самое, что уплаченная сумма будет входить в стоимость. А в случае, если квартира не подходит, то найдут другой вариант и эти деньги также будут входить в стоимость квартиры. Заключили договор, толком не изучив его. Договорились с арендодателем о встрече, через час. В итоге прождали 2-3 часа возле подъезда, телефон никто не берёт. Позвонили риэлтору, тот тоже не может дозвониться до арендодателя. На следующий день приехали в офис, попробовали дозвониться, и дозвонились, говорил что разрядился телефон (хотя в тот день гудки шли), и что он ждал в квартире (номера кв не давали нам). Мы отказались повторно с ним встретиться, попросили найти нам другой вариант, на что сказали посмотрите в базе, которую нам предоставили. В итоге написали претензию на возврат средств. Сказали позвонят.

Как оказалось, договор составлен на предоставление информационных услуг и т.д. Наша безграмотность и затуманенность сознания упустила суть всего договора.

Прошёл срок рассмотрения претензии, пришли в офис, сказали, что итог рассмотрения отправили на указанный адрес в договоре (т.е. в область!!!), и что могут отправить копию на электронный адрес в течении 2х дней, на что мы согласились.

На электронный адрес ничего не пришло.

Так же имеется аудиозаписи посещения офиса (кроме первого) и телефонных разговоров.

Если поможет, пункт 3.5 не выполнен, смс не приходила.

Как можно вернуть деньги? Куда обратиться, как надавить на них?

Спасибо за ответ.

Показать полностью
  • IMG_20170508_110732
    .jpg
  • IMG_20170508_110802
    .jpg
  • IMG_20170508_110828
    .jpg
  • ответ на претензию
    .docx
, Евгений, г. Волгоград
Илья Трошкин
Илья Трошкин
Юрист, г. Москва

Обращайтесь с заявлением в УБЭП, прокуратуру, укажите на наличие имеющихся записей. Классический развод, это сейчас сплошь и рядом. Мошенники...

1
0
1
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Волгоград

Спасибо за ответ. К сожалению, не имел никогда дела с арендой и сроки были маленькие. Обычно всё изучаю заранее и подробно в интернете. Такой подлости я не ожидал. Если по хорошему не получится, будем обращаться везде, куда можно.

На CD-дисках материалы принимают к заявлению? или можно через интернет?

Дарья Кувшинова
Дарья Кувшинова
Юрист, г. Калуга

Здравствуйте. Обратите внимание на п. 3.1. договора, в котором указаны сроки предоставления услуги в виде отправки Заказчику логина и пароля. В данном пункте указанно, что сроки необходимо смотреть в п. 4.4 договора. Но при этом в реальности в п. 4.4 договора указана ответственность Заказчика. То есть это хоть и опечатка, но договором все же сроки предоставления услуги не оговорены. А это значит, что в соответствии со статьей 314 ГК РФ обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства. А это значит, что для исполнения условий Исполнителем настоящего договора Заказчик должен изначально предъявить исполнителю требование об исполнении обязательств в сроки 7-дневный срок. И если уж это требование не будет исполнено, то уж дальше писать претензию в рамках ФЗ о Защите прав потребителей. Если все же логин и пароль будет предоставлен, то вторым вариантом должно быть качество базы. Квартиры в ней должны реально сдаваться, контакты собственников должны быть реальные. И если база будет не соответствовать этим положениям, то претензию необходимо будет писать на предоставление некачественной услуги опять же в рамках ФЗ О защите прав потребителей. А если уж в данной базе не окажется квартиры, которая должна соответствовать Вашим параметрам, то в связи с тем, что и срок исполнения договора по поиску и пополнению базы разыскиваемым жильем Заказчиком в договоре так же не указан, то изначально необходимо предъявить требование об исполнении п. 3.3. и 3.3.1. договора (то есть, чтоб активно поиск осуществляли по поиску жилья и уложились с исполнением данной функцией в семь дней в рамках ст. 314 ГК РФ), а уж далее предъявлять требование, предусмотренное п. 3.3.2. по возврату оплаченной суммы, в данном же требовании требовать неустойку за оказание некачественной услуги в рамках ФЗ О защите прав потребителей.

1
0
1
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Волгоград

Добрый вечер! Спасибо за ответ.

Логин и пароль указан в договоре. Один раз зашли с мобильника, пока ждали арендодателя, ничего не поняли и вышли, больше не заходили.

В принципе можно прийти и попросить подобрать квартиру, а при ссылании к базе данных, сказать что вариантов подходящих нет? (или же предварительно полазать по базе, проверить реальность квартир) При отказе или увиливании, написать жалобу на возврат ссылаясь уже на пункт договора?

В худшем случае обращаться в вышестоящие инстанции?

Я правильно понял?

Да. Вы правильно поняли. Вам в суд так же не понадобятся Ваши аудио записи. Главное договор и письменные требования.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Евгений, здравствуйте!

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
  • по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
  • по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.

Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.

Евгений, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Договорное право
Как нам можно вернуть деньги от его сына, наследника
В октябре 2022 купили брусовой дом в г. Мирный Якутия. Зимой обмерзала стена. Весной выяснилось, что течет крыша. Летом стоявший камин разобрался "от толчка плечом" даже без инструментов. От постоянной сырости разобрали пол в комнате, а там вода стоит 50 см глубиной. Хотела отказаться от дома, так узнали что продавец скончался зимой 2023. Как нам можно вернуть деньги от его сына, наследника. Или он нам предоставит др жилье. Или есть другие способы. Помогите решить вопрос. В договоре мы прописывали что можно оспорить сделку, если вскроются проблемы при эксплуатации. У нас семья: мама инвалид не видит, муж и жена, дочь.
, вопрос №4148148, Наталья, г. Хабаровск
Медицинское право
В клинике после удаления родинок остались рубцы, когда я к ним обратилась с просьбой вернуть деньги за
В клинике после удаления родинок остались рубцы,когда я к ним обратилась с просьбой вернуть деньги за некачественную услугу они сказали что они все это могут вылечить и тд,дали подписать согласие на процедуру,я без задней мысли подписала,теперь боюсь что это был документ,что я не имею претензий,на сколько он действителен?
, вопрос №4146728, Ксения, г. Краснодар
Долевое участие в строительстве
Я передумала и смогу ли я сейчас вернуть деньги за бронь, если не истекло 5 дней?
добрый день, я сделала бронь на покупку квартиры, в договоре написано При отказе Заказчика от исполнения настоящего Договора по истечении 5 календарных дней с момента его подписания ( при условии не нарушения Исполнителем условий договора) услуги Исполнителя считаются выполненными в полном объеме, возврату полученные денежные средства не подлежат. Я передумала и смогу ли я сейчас вернуть деньги за бронь, если не истекло 5 дней?
, вопрос №4146190, Клиент, г. Москва
Уголовное право
Алия мне обманула как вернуть деньги?
Алия мне обманула как вернуть деньги? Она как выше ситуации требовала 2 раза деньги после вложения теперь ещё требует говорит что это последний платеж
, вопрос №4144800, Шахло, Ташкент
586 ₽
Защита прав потребителей
На какую статью опираться, если он откажет вернуть деньги
Добрый день, купила онлайн курс . Договора нет, только чек. Обучение всё ещё не началось , вот уже обещанного месяц жду. Всё тянут и тянут. Как мне вернуть деньги. На какую статью опираться, если он откажет вернуть деньги
, вопрос №4144703, Альфина, г. Москва
Дата обновления страницы 25.05.2017