Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить точную информацию по постановлению, которое отправили на электронную почту?
Добрый день.На электронную почту мне пришло постановление начинается на №322, что это за постановление?
, Екатерина, г. Саратов
Дмитрий Кальченко
Здравствуйте, Екатерина.
Из Вашего вопроса не понятно какое постановление, о чем, наименование органа, вынесшего постановление. Поэтому для правильного ответа на Ваш вопрос, Вам необходимо разъяснить эти моменты. Является ли это постановление постановлением о наложении на Вас штрафа? Или речь идет о постановлении Правительства?
Похожие вопросы
Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна, мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из
Здравствуйте !Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна ,мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru
1 июня я должна была улететь из Санкт-Петербурга в 17-45 до Калуги ,уже сидели в самолете и готовились к взлету, но спустя час ожидания в душном самолёте, где не предложили людям даже воды и какой-то помощи ,объявили, что нужно покинуть борт.Нас довезли до аэропорта на стойку номер 15 и сказали ждать представителя Азимут,представитель пришёл, пообещал ,что питание будет и что точно улетим в 23-00 .По итогу я попросила на билете поставить отметку о задержке рейса и спросила где получить питание и воды, нам сказали слушать по громкоговорителю инфу.Объявили ,что в трёх ресторанах ,мы пошли ,но многим не дали питания и воды ,сказав ,что нашим билетам не проходит штрих-код (хотя очень странно ,у кого-то прошли ,у кого-то нет ,на мониторе пишут ноль),работники кафе разводят руками и говорят, что от них ничего не зависит, я тут же написала жалобу сюда ,но мне пришёл ответ обращайтесь к представителю ,но мы все больше не видели нашего представителя Азимут ,просили позвонить и пригласить ,,для того ,чтобы она всем объяснила всю информацию о питании и время было уже 00-00,нас никто не о чем не информировал ,все молчали ,люди были очень уставшие ,особенно дети В итоге потом объявили посадку ,но прошло 7часов и 33 минуты ,никаких извинений мы не услышали ,попросили вновь пригласить на борт представителя компании ,нам пообещали ,что придёт, но по итогу никого не было ,возмущенные пассажиры и уставшие улетели до места с очень испорченным настроение ,у меня нарушились планы ,запланированная встреча важная и событие.Прошу возместить мне моральный убыток в виде компенсации .Прилагаю билет и фото, которое попросила снять работников одного из кафе ,где нас оставили более чем на 7 ч без питания и воды !
--
Подскажите до какого числа весенний призыв?
Добрый вечер!
Обращаюсь с таким вопросом, мне 4 дня назад позвонили с личного номера и представились сотрудником Минобороны. И сказали, что документы моего сына из института(откуда он был отчислен) , направили в их военных комиссариат.
После предложил свою помощь. В том, что может направить его служить не в Белгород, а в Московскую область.
Я ответила, что мне помощь не нужна, и что если его вызовут по прописке или вручат лично в руки, то только тогда он явится в военкомат.
После чего, через несколько дней на мою электронную почту прислали скан повестки.
Мои вопросы:
1. Могут ли с Минобороны звонить и предлагать подобное.
2. Могут ли прислать повестку на мою электронную почту, сотрудники Минобороны?
3. Подскажите до какого числа весенний призыв?
Могут ли они как то списать средства со счета?
Здравствуйте, вчера мне позвонили с якобы из Теле2, чтобы продлить сим-карту, нужен был серия и номер паспорта, либо снилс, я не подумала и сказала только серию и номер паспорта.
Потом сразу же мне позвонили якобы из госуслуг и сказали что у меня скопированные все документы и данные, потом связали меня якобы с руководителем банка России звали его Соколов Роман Геннадьевич., расспрашивал какими счетами я пользуюсь и что приходит и в каких количествах средства. Затем он отправил на электронную почту трёхзначный код, но его я им не сказала и сбросила трубку. Что теперь делать? Могут ли они как то списать средства со счета? Или набрать кредиты, но кридитная история у меня не очень и есть исполнительный лист у приставов.
Вопрос - вправе ли заказчик отклонять нашу заявку таким образом?
Законно ли заказчик отклонил нашу заявку на участие в ЭА по 44ФЗ?
Подали заявку на участие в электронном аукционе по 44ФЗ.
Заявку приняли, статус Соответствует.
Пришли на аукцион, но он не состоялся потому что наша заявка была единственная.
На электронную почту пришло уведомление о том что наша заявка единственная.
Обычно в таких случаях мы подписываем с заказчиком контракт и исполняем свои обязательства.
Но тут заказчик после несостоявшегося аукциона меняет статус нашей заявки на "Отклонена", и отправляет нам письмо на электронную почту следующего содержания :
"Здравствуйте. по закупке прицепа мы вас отклоним и заново будем объявляться на след. неделе. У нас с нарушениями указаны требования."
Вопрос - вправе ли заказчик отклонять нашу заявку таким образом? Какие нам необходимо предпринять действия для того чтобы заключить контракт по факту проведенной закупки?