8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда жаловаться на мошенничество с ценами в интернет-магазине?

Здравствуйте.

В интернет магазине заказала кроссовки.

Позвонил оператор подтвердил заказ.

Приехала забирать самовывоз из магазина.

На кассе с меня потребовали 8000р. Я оченнь удивилась, но на ценнике была эта сумма, а в заказе 2000р.

Когда вчера цена была 2000, а со скидкой 1117р.

продавать мне отказались, сказали ошибка.

у меня есть фото экрана с ценами.

куда жаловаться?

хотелось бы получить компенсацию, потратила день на эту прездку!

спасибо!

, анна викторовна, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
Вам обязаны продать товар по цене по которой Вы заказали, это следует из Закона РФ «О защите прав потребителей» и Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом». Если продавец отказывается это делать есть 2 варианта:

1.Подача жалобы в Роспотребнадзор на недобрасовестного продавца.

2.Подать претензию продавцу. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Анна Викторовна, здравствуйте!

От достоверности информации о товарах, работах, услугах зависит правильность выбора во взаимосвязи со вкусами, потребностями, предпочтениями потребителя. Именно поэтому ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» возлагает на продавцов, производителей и исполнителей обязанность по своевременному предоставлению соответствующей информации, которая в обязательном порядке должна включать следующее:

  • указание на технический регламент, либо иное обозначение, подтверждающее соответствие товара стандартам, устанавливаемым законодательством РФ;
  • сведения о наиболее важных потребительских свойствах (в том числе составе товара, использовании пищевых добавок и ГМО-компонентов, пищевой ценности и возможных противопоказаниях);
  • стоимость товара в рублях и условия заключения договора купли — продажи, либо договора на оказание услуг, выполнения работ;
  • сведения о наличии гарантии и ее продолжительности;
  • требования, соблюдение которых необходимо для действенного и безопасного использования товаров, услуг, работ;
  • юридический адрес организации (адрес регистрации ИП), наименование производителя, продавца, исполнителя;
  • иные обязательные сведения в соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».

Вышеперечисленные сведения могут доводиться до потребителя посредством технической документации, на соответствующих маркировках, этикетках, прилагаемых к товарам, иным способом, установленным для конкретных товаров, работ, услуг. При нарушении прав потребителя на предоставление ему достоверных сведений в отношении товаров, услуг, работ, он уполномочен отказаться от заключения договора, а, если договор уже заключен, расторгнуть его в одностороннем порядке и потребовать возврата денежных средств.

Расходы, а равно и убытки, понесенные потребителем вследствие нарушения его прав со стороны продавца, производителя или исполнителя подлежат возмещению. Убытки могут возникнуть в связи с не предоставлением достоверной информации о товарах, работах или услугах, обязательной к доведению до потребителя в силу положений ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» и вынужденным отказом потребителя от исполнения договора в связи с этим. Убытки могут быть следствием включения в договор условий, ущемляющих права потребителя в сравнении с действующим законодательством, что влечет их недействительность в соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей». И наиболее распространено причинение убытков в связи с несоответствием качества товара, услуг, работ условиям договора или обязательным требованиям, а также в связи с нарушением сроков оказания услуг, работ либо передачи товара, предварительно оплаченного потребителем. В этой связи следует учитывать, что нормами п. 2 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» установлено право потребителя на возмещение любых убытков, связанных с нарушением его прав, в полном объеме. Причем данное возмещение не зависит от неустойки, определенной законодательством или договором.

Кроме того, несмотря на возмещение убытков, продавец (производитель) обязан произвести исполнение обязательств в натуре, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» (осуществить возврат денежных средств, произвести замену на качественный товар и прочее).

При этом потребитель, заявляя требование о возмещении убытков, расходов (на отправку корреспонденции, на оплату услуг юриста, эксперта, специалистов), обязан доказать факт их наступления и обосновать размер. В качестве обоснования могут быть использованы договоры, квитанции, чеки, заключения экспертов.

Анна Викторовна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая
Здравствуйте. Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?
, вопрос №4136992, Павле, г. Александров
800 ₽
Защита прав потребителей
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом Здравствуйте. Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом. Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин. Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге. Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото. Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ. Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше. Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70. Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества. Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом. Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой. Вопросы: 1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы? 2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона? 3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
, вопрос №4135564, АннаСамара, г. Самара
Автомобильное право
Мы живем в частном секторе, и паркуем машину возле своего забора, но сосед постоянно жалуется что наша машина ему мешает, хотя там есть где развернуться
здравствуйте. мы живем в частном секторе, и паркуем машину возле своего забора, но сосед постоянно жалуется что наша машина ему мешает, хотя там есть где развернуться. сосед в итоге сломал нам забор и кинулся на моего мужа с камнем.
, вопрос №4135318, Ксения, г. Новокузнецк
Хищения
Выложили его сеть интернет И теперь администрация угрожает нам ответной статьей за публикацию видео
Был с девушкой в магазине. Охранница Обвинила у нас в краже чупа-чупса. Мы сказали что ничего не брали, она ответила что с камеры всё видно и ушла. Пошли разбираться прямо к ней, Сняли видео. Выложили его сеть интернет И теперь администрация угрожает нам ответной статьей за публикацию видео.
, вопрос №4135330, Мэлс, г. Кызыл
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Вопрос от какой цены надо рассчитывать НДФЛ 13%, от разницы между покупкой и продажей, с учётом того что есть старый ДКП, или исходя из цены продажи и кадастровой стоимости*0.7( что больше)?
Добрый день, есть нежилое помещёние, которое хочу продать. Оно в собственности более 5 лет. Ранее у меня было открыто ИП, закрыл его 2 года назад. Нежилое помещёние использовалось моим ИП для предпринимательской деятельности. Так же есть документально подтверждение цены покупки нежилого помещения в виде договора купли-продажи с предыдущим собственником-физ. лицом. Вопрос от какой цены надо рассчитывать НДФЛ 13%, от разницы между покупкой и продажей, с учётом того что есть старый ДКП, или исходя из цены продажи и кадастровой стоимости*0.7( что больше)?
, вопрос №4133871, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 20.05.2017