8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не хотят менять и не возвращают деньги

Купил телефон в салоне мтс на следующий день его отнес тудаже потому что сильно зависал и отключалсяпробыл в ремонте 25или 26 дней потом пришел принес домой те же результаты через 3или 4 дня отнес его обратно с теми же проблеммами сказали ремонт будет 45 дней пришел черездней 10 не больше сказано в ремонтном листе что ничего не обнаружено но проблеммы остались те же я им пользовался если дня 4-5 и то только дома в чехле после последнего ремонта пришел весь поцарапаный я увидел дома и проблеммы остались сильно виснет и отключается потом включается в общем пользоватся совершенно не возможно как быть подскажите пожалуйста спасибо что выслушали!!!

Показать полностью
, олег, г. Прокопьевск
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

У вас есть право на обмен либо возврат средств

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Юлия Михайлова
Юлия Михайлова
Юрист, г. Великий Новгород

Изначально телефон сдавали на ремонт? Если да, пишите претензию о возврате денежных средств в связи с покупкой товара ненадлежащего качества, 10 дней на проверку качества, потом возможна уже экспертиза и по результатам возврат денежных средств добровольно или через суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Я недавно ему сообщил что не хочу работать и хочу уволиться
Здравствуйте, мне 17 лет я работаю в общепите в Краснодаре, естественно не официально. Начал я там работать в апреле, и по сей время, мой начальник выдает зп с задержкой. И за определённые дни. Я недавно ему сообщил что не хочу работать и хочу уволиться. Он отказывается мне выплачивать деньги за мои отработанные смены. Я в замешательстве что мне делать, к кому обращаться. Кто прав кто виноват. Подскажите пожалуйста
, вопрос №4150164, Владислав, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
Приветствую! Ситуация следующая - гость поел/попил в ресторане, хотел заказать блюдо, которое еще не было введено в меню, но напечатано. Был об этом предупрежден. Осталась старая вариация этого блюда (морепродукты), это было ему предложено, получено согласие. Счет оплачен, все честь по чести. На следующий день звонок в заведение - меня обманули, я это не заказывала, верните деньги. Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
, вопрос №4149569, Никита, г. Курск
Гражданское право
Заказала исправления в дипломе, автор сроки все просрочила, работу выполнила некачественно, исправлять не
Здравствуйте. Столкнулась с недобросовестным автором по написанию студенческих работ на Авито. Заказала исправления в дипломе, автор сроки все просрочила, работу выполнила некачественно, исправлять не хочет, в итоге не отвечает во всех мессенджерах можно ли вернуть предоплату и прекратить деятельность этого исполнителя. Вычитала, что нужно начать с досудебной претензии к данному автору. Как это сделать?
, вопрос №4148964, Виктория, г. Курск
Защита прав потребителей
Дочь 16лет, хотела сделать маленькую тату, перевела полную стоимость 2500р, в течении недели передумала, но мастер отказывается возвращать деньги
Дочь 16лет, хотела сделать маленькую тату, перевела полную стоимость 2500р, в течении недели передумала, но мастер отказывается возвращать деньги. Как быть?
, вопрос №4147771, Кристина, г. Ярославль
Семейное право
Когда появилась возможность погасить сразу весь долг, я перевела ей деньги
Добрый день! Брала займ у физического лица под 10% годовых, в расписке указан срок 1 год, но устно была договоренность, что возвращать буду равными частями до полного погашения, т.е почти 7 лет. Займодавца это устроило. Год прошел, Спустя еще 2 месяца изменилась ключевая ставка Центробанка и займодавец подняла процент больше чем в 2 раза, до следующего решения ЦБ. Затем снизила до 16%, что в все равно больше, чем % под который я брала деньги. Я продолжала выплачивать оговоренную изначально сумму. когда появилась возможность погасить сразу весь долг, я перевела ей деньги. Но займодавец требует оплату по новым процентам или взыскание просрочки по расписке более 2 лет. Дополнительных соглашений не заключалось, т.к. не один раз брали у нее деньги и гасили в течении нескольких лет.
, вопрос №4147313, Наталья, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 19.05.2017