Выявление несоответствий при приемке товаров заказчиком
При выявлении несоответствий при приемке товаров Заказчиком в одностороннем порядке направляется уведомление о вызове поставщика товаров для участия в продолжении приемки товаров и для составления двустороннего акта сдачи -приемки товаров, если вызов поставщика товаров в указанном случае предусмотрен контрактом. При неявке поставщика товаров Заказчик продолжает приемку товаров в одностороннем порядке или с привлечением независимого эксперта (независимой экспертной организации), если возможность привлечения независимого эксперта (независимой экспертной организации) предусмотрена контрактом. Какой пример формулировки можно привести? Спасибо!
Приемка товара, поставленного автомобильным или железнодорожным транспортом, по количеству и качеству производится в соответствии с требованиями Инструкции о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 25.04.66 г. №П-7 и Инструкции о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 15.06.65 г. № П-6 (за исключением пунктов 30, 32), если иные условия не предусмотрены настоящим договором.
В случае обнаружения недостачи Товара или некачественного Товара, вызов представителя Поставщика для приёмки Товара обязателен. В случае невозможности присутствия представителя Поставщика, Покупатель составляет акт приемки с участием представителя Торгово-промышленной палаты по месту нахождения Покупателя.
Поставщик (СМП) в качестве исполнения обязательств по контракту прикладывает три реестровые записи исполненных контрактов, из них два по 44фз и один по 223фз. Закупка проводилась по 44фз. Может ли заказчик принимать в качестве обеспечения договор по 223фз?
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники.
Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения.
После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ.
Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь.
Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять.
Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”.
Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
Здравствуйте, я хочу расторгнуть договор. Однако заказчик хочет, чтобы я доделала свою работу и отработала дни, вместе с тем в договоре не указано ни количество дней до отработки ни количество работы, могу ли я не выполнять свои услуги?
Законно ли заказчик отклонил нашу заявку на участие в ЭА по 44ФЗ?
Подали заявку на участие в электронном аукционе по 44ФЗ.
Заявку приняли, статус Соответствует.
Пришли на аукцион, но он не состоялся потому что наша заявка была единственная.
На электронную почту пришло уведомление о том что наша заявка единственная.
Обычно в таких случаях мы подписываем с заказчиком контракт и исполняем свои обязательства.
Но тут заказчик после несостоявшегося аукциона меняет статус нашей заявки на "Отклонена", и отправляет нам письмо на электронную почту следующего содержания :
"Здравствуйте. по закупке прицепа мы вас отклоним и заново будем объявляться на след. неделе. У нас с нарушениями указаны требования."
Вопрос - вправе ли заказчик отклонять нашу заявку таким образом? Какие нам необходимо предпринять действия для того чтобы заключить контракт по факту проведенной закупки?
Какой пример формулировки ЗАПИСИ В АКТЕ можно привести? Спасибо!
Приемка товара, поставленного автомобильным или
железнодорожным транспортом, по количеству и качеству производится в
соответствии с требованиями Инструкции о порядке приемки продукции
производственно-технического назначения и товаров народного потребления по
качеству, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 25.04.66 г. №П-7 и
Инструкции о порядке приемки продукции
производственно-технического назначения и товаров народного потребления по
количеству, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 15.06.65 г. № П-6
(за исключением пунктов 30, 32), если иные условия не предусмотрены настоящим
договором.
В случае обнаружения недостачи Товара или
некачественного Товара, вызов представителя Поставщика для приёмки Товара
обязателен. В случае невозможности присутствия представителя Поставщика,
Покупатель составляет акт приемки с участием представителя Торгово-промышленной
палаты по месту нахождения Покупателя.