8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При оформлении кредита на авто сотрудник автосалона навязал дополнительные услуги, как быть?

Здравствуйте,при оформлении кредита на авто сотрудник автосалона навязал дополнительные услуги(вип-асистент) общей стоимостью почти 140.000,сказав,что я сам в любое время могу их отключить на сайте банка(плюсбанк),там отказали,подскажите,что делать в этой ситуации?

, Андрей, г. Валдай
Татьяна Багалова
Татьяна Багалова
Юрист, г. Москва

Добрый день, Андрей!

В соответствии с п. 2 ст. 16 Закона N 2300-1 продавцу товаров (работ, услуг) запрещено обуславливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением других товаров (работ, услуг).

Пишите в банк претензию и требуйте отключить данную услугу, как незаконно навязанную.

Удачи Вам! С уважением, Татьяна!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли мне как-то вернуть деньги за эту допгарантию?
Здравствуйте. При покупке авто в автосалоне мне продали доп гарантию на авто, это 3года своей гарантии и плюс 2года за 200т.р. При отказе от этой доп гарантии менеджер салона сказал, что поднимет цену на авто на эти 200т.р.. Можно ли мне как-то вернуть деньги за эту допгарантию?
, вопрос №4141559, Ильдар, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Автомобильное право
Писать в прокуратуру на сотрудников ГАИ жалобу?
Произошло ДТП с тремя авто, виновник скрылся с места происшествия, есть запись с регистратора его нарушения, сотрудники ГАИ его нашли, вызывали в отдел, показали видео. Сообщили что вызовут ещё, теперь он скрывается. Сотрудники дело тянут, искать его не хотят. Срок привлечения его к ответственности 3 месяца, прошло 1,5. Что делать потерпевшим? Писать в прокуратуру на сотрудников ГАИ жалобу?
, вопрос №4140753, Лилия, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Мне нужна услуга общение по телефону с сотрудником МВД, и передача информации на фирменном бланке с печатью
Мне нужна услуга общение по телефону с сотрудником МВД, и передача информации на фирменном бланке с печатью юридической компании, чтобы не было видно фамилия юриста, для избежание угроз и лишения лицензии. Стоимость услуги, прошу написать. Если меня устроит я с вами свяжусь.
, вопрос №4140547, Оксана Сизых, г. Москва
600 ₽
Защита прав потребителей
На деле оказалось, что пробег был скручен, и на деле составляет 155 тысяч км, и цена авто с таким пробегом уже 2.5 млн, а не 3.8 млн
Купил бу машину в кредит с указанным пробегом 95 тысяч км за 3.8 млн рублей. На деле оказалось, что пробег был скручен, и на деле составляет 155 тысяч км, и цена авто с таким пробегом уже 2.5 млн, а не 3.8 млн. Можно ли как то вернуть эту переплату, если в дкп дилера было прописано, что пробег может быть скручен на 50 тысяч километров? Сам скрученный пробег обнаружил благодаря бирке под крышкой двигателя о смене масла на пробеге 155 тысяч километров и назначенным следующим визитом на смену масла.
, вопрос №4138061, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 08.05.2017