8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что менять в уставе при вводе нового участника?

Добрый день!

ООО зарегистрировано в начале 2000-х, в 2010 году принят устав в новой редакции (увеличивали уставный капитал).

Сейчас хотим ввести в состав ООО нового участника и увеличить уставный капитал.

В налоговую нам надо предоставить, помимо прочего, устав (или изменения в устав), где отражено изменение размера уставного капитала.

Но нет ли у нас обязанности изменить иные сведения (не связанные с уставным капиталом, а с какими-то изменениями, прошедшими в ФЗ "Об ООО" за семь лет, которые в уставе надо отобразить?)

, Алёна, г. Новочебоксарск
Юлия Алексеева
Юлия Алексеева
Юрист, г. Ростов-на-Дону
Эксперт

Основные изменения в редакции уставов ООО происходили в 2009 году, поэтому, если в 2010 году Вы уже принимали новую редакцию изменений в соответствии с изменениями 2009 года, то сейчас каких-либо принципиальных изменений вносить не нужно только, если в связи с вступлением нового участника решением общего собрания не пересмотрены положения устава в какой-либо части.

1
0
1
0
Владимир Калинтеев
Владимир Калинтеев
Юрист, г. Саранск

Добавлю. Если Ваш устав содержал сведения об участниках, хоть это и не обязательно но у некоторых имеется, то необходимо добавить нового, а лучше вообще эти сведения исключить что бы больше этого вопроса не возникало. Лучше оформляйте все новой редакцией устава а не изменениями к старой иначе в дальнейшем при необходимости получения нотариальных копий все листы с изменениями заверяются по стоимости самого устава.

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Разве энергетики не должны менять за их счёт?
Вне земельного участка стоит бетонная опора, который принадлежит энергетику. Написал им претензию, чтобы они поменяли бетонную опору, так как она в ненадлежащем состоянии, но мне ответили, что "Опора, от которой подключено домовладение, находится в балансовой и эксплуатационной ответственности потребителя. При желании заменить данное оборудование потребитель может обратиться в нашу организацию для оказания дополнительной услуги". Правомерно дан ответ? Ведь опора стоит вне моего земельного участка и принадлежит энергетикам и почему я должен за свой счёт менять, если опора подаёт электричество моему дому и соседу? Разве энергетики не должны менять за их счёт? Прилагаю фото.
, вопрос №4154550, Лев, г. Воронеж-45
Защита прав потребителей
Покупал 20 мая и вчера вздулась батарея отнес на диагностику хотят сделать ремонт, а менять на новый отказываются
Здравствуйте, при таком договоре купли продажи у меня сколько есть дней, чтобы вернуть деньги или поменять на новый телефон? Покупал 20 мая и вчера вздулась батарея отнес на диагностику хотят сделать ремонт, а менять на новый отказываются
, вопрос №4154202, Самир, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Наследство
Здравствуйте, ситуация такая, ООО, 2 участника, 1 умер, ФНС начала процедуру исключения из ЕГРЮЛ, тк
Здравствуйте, ситуация такая, ООО, 2 участника, 1 умер, ФНС начала процедуру исключения из ЕГРЮЛ, тк недостоверные сведения, наследникам это все не нужно, да и нет там ничего, я в второй участник и директор, боюсь дисквалификации. Как поступить?
, вопрос №4154114, Алексей, г. Москва
Семейное право
Слышала что принят определенный закон освобождающий мобилизованного участника и его семью (жену, детей) от уплаты накопленных процентов по потребительским кредитам в период кредитных каникул
Такой вопрос, я законная жена мобилизованного, муж на СВО у меня имеются потребительские кредиты, на данный момент у меня оформлены кредитные каникулы по случаю мобилизации мужа. Я бы хотела их досрочно погасить. Подскажите, будут ли учитываться проценты накопленные в перевод кредитных каникул. Буду ли я платить все полностью или только основной долг. Слышала что принят определенный закон освобождающий мобилизованного участника и его семью (жену, детей) от уплаты накопленных процентов по потребительским кредитам в период кредитных каникул.
, вопрос №4153076, виктория, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 27.04.2017