ООО зарегистрировано в начале 2000-х, в 2010 году принят устав в новой редакции (увеличивали уставный капитал).
Сейчас хотим ввести в состав ООО нового участника и увеличить уставный капитал.
В налоговую нам надо предоставить, помимо прочего, устав (или изменения в устав), где отражено изменение размера уставного капитала.
Но нет ли у нас обязанности изменить иные сведения (не связанные с уставным капиталом, а с какими-то изменениями, прошедшими в ФЗ "Об ООО" за семь лет, которые в уставе надо отобразить?)
Основные изменения в редакции уставов ООО происходили в 2009 году, поэтому, если в 2010 году Вы уже принимали новую редакцию изменений в соответствии с изменениями 2009 года, то сейчас каких-либо принципиальных изменений вносить не нужно только, если в связи с вступлением нового участника решением общего собрания не пересмотрены положения устава в какой-либо части.
Добавлю. Если Ваш устав содержал сведения об участниках, хоть это и не обязательно но у некоторых имеется, то необходимо добавить нового, а лучше вообще эти сведения исключить что бы больше этого вопроса не возникало. Лучше оформляйте все новой редакцией устава а не изменениями к старой иначе в дальнейшем при необходимости получения нотариальных копий все листы с изменениями заверяются по стоимости самого устава.
Вне земельного участка стоит бетонная опора, который принадлежит энергетику.
Написал им претензию, чтобы они поменяли бетонную опору, так как она в ненадлежащем состоянии, но мне ответили, что "Опора, от которой подключено домовладение, находится в балансовой и эксплуатационной ответственности потребителя. При желании заменить данное оборудование потребитель может обратиться в нашу организацию для оказания дополнительной услуги".
Правомерно дан ответ? Ведь опора стоит вне моего земельного участка и принадлежит энергетикам и почему я должен за свой счёт менять, если опора подаёт электричество моему дому и соседу? Разве энергетики не должны менять за их счёт? Прилагаю фото.
Здравствуйте, при таком договоре купли продажи у меня сколько есть дней, чтобы вернуть деньги или поменять на новый телефон? Покупал 20 мая и вчера вздулась батарея отнес на диагностику хотят сделать ремонт, а менять на новый отказываются
Здравствуйте, ситуация такая, ООО, 2 участника, 1 умер, ФНС начала процедуру исключения из ЕГРЮЛ, тк недостоверные сведения, наследникам это все не нужно, да и нет там ничего, я в второй участник и директор, боюсь дисквалификации. Как поступить?
Такой вопрос, я законная жена мобилизованного, муж на СВО у меня имеются потребительские кредиты, на данный момент у меня оформлены кредитные каникулы по случаю мобилизации мужа. Я бы хотела их досрочно погасить. Подскажите, будут ли учитываться проценты накопленные в перевод кредитных каникул. Буду ли я платить все полностью или только основной долг. Слышала что принят определенный закон освобождающий мобилизованного участника и его семью (жену, детей) от уплаты накопленных процентов по потребительским кредитам в период кредитных каникул.
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению.
Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск