8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

В сервисном центре сломали ноутбук и не признают вину, как быть?

Доброго времени суток!

У меня сломался ноутбук,где просто не горел экран.Соотвественно всё остально работало:кулер,датчики зарядки и сам запускался,но изображения нету.

Нашел СЦ на НЕвском проспекте (Санкт-Петербург)

Я отдал в негарантийный ремонт ноутбук(29.03 2017г),где мне провели диагностику после чего перезвонили и сказали у вас подлежит ремонту южный мост материнской платы стоимость составит 8700 рублей,а сроки 4 дня на заказ детали и 3 на установку,неделя.

Проходит 1.5 неделя мне звонят говорят требуется ещё время,после чего проходит ещё 4 дня я звоню и мне сообщают о том что работы ведутся УСПЕШНО и в скором времени закончит.

Через два дня СЦ перезванивает и говорит о том,что все все питание перегорело и требуется замена материнской платы и цена составит 1 тыс.р ремонт и 15 т.р. деталь с доставкой 20-45 дней.

Я сказал,что нет у меня горят сроки(диплом) и я заберу свой ноутбук,пожалуйста соберите его и верните в исходное состояние

На след. день я приезжаю меня просят оплатить диагностику 1950р после чего дают на руки ноутбук я начинаю его проверять и выясняется,что он вообще больше никак не функционирует.После чего жалуюсь работникам и они извиняюсь говорят,что заберут на восстановление сроки не смогли примерные сказать

Через 2 дня звонят говорят всё сделали,Забирайте.

Прихожу я вчера (26 апреля) и снова обнаруживаю,что мне пытаются "втиснуть" того же состояние обманом мой ноутбук не подающий жизни.

После чего мне сказали зачем вы ругаетесь пишите заявление об отказе от оплаты диагностики. Я сказал,что буду писать претензию.

И так в общем кратко

ОТдал в ремонт ноутбук с не включащимся экраном:

-Сроки ремонта задержаны на 20 дней.

-Не выдают акт(описание )диагностики,только кассовый чек чтобы оплатить

-Вводя в заблуждение пытаюсь вернуть уже абсолютно не рабочий ноутбук

Какие у меня есть права и что вправе я потребовать?

Могу ли я требовать с них оплату полную в 3-ем сервисном центре за их счет или вернуть стоимость ноутбука?

На руках есть договор о сдаче в ремонт.В данный момент ноутбук находится у них

Показать полностью
  • 1
    .jpg
  • 2
    .jpg
  • 3
    .jpg
  • Заявление об отказе
    .docx
Уточнение от клиента

Добрый день.

Я написал претензию и лично в сервисе подписал.После недели со мной связался менеджер для решения проблемы.Итог

Прошло более полугода.

Мы вышли на компромисс и мне предложили новый ноутбук той же модели..

После приезда 11 июля в СЦ мне выдают абсолютно не аналогичный,бу ноутбук с разбитым корпусом,иной модели и потрепанный

После чего я отказываюсь и прошу отремонтировать мой или вернуть в исходном состоянии,после чего сказали в близжайшее время решат проблему актуально.

После уезда из сц через пол часа позвонили попросили вернуться написать заявление об отказе.Я его отправил в эл.виде

Могу ли я теперь по истечению такого солидного срока подать иск в суд и требовать возмещения мор.вреда(например,что у меня из-за обманов с сроками и сломанным ноутбуком я не могу заниматься ДИПЛОМОМ ) и потраченном времени?

Уточнение от клиента

Ниже

-Заявление об отказа

-Претензия

-Договор

, Максим Квасов, пгт. Тайцы
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Максим!

Вы вправе подать иск о взыскании убытков с СЦ в виде стоимости ноутбука. В суде придется производить экспертизу либо можете также провести досудебную экспертизу.

Согласно ст.29 Закона о защите прав потребителей 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Также вы вправе требовать уплаты суммы неустойки за просрочку ремонта.

Согласно ст.28 Закона 5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Вы можете требовать компенсации морального вреда.

Согласно ст.15 Закона Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

И требовать уплаты штрафа за неудовлетворение требования потребителя в досудебном порядке.

Согласно ст.13 Закона 6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Иск можно подать по вашему месту жительства, он должен соответствовать ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной при цене иска менее 1млн рублей не облагается.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Максим.

Да вы можете подать в суд на основании:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

 
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

и 

ГК РФ Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда

Вред, причиненный автомобилю неустановленными лицами, может быть взыскан с лиц, совершивших его угон (Постановление КС РФ от 07.04.2015 N 7-П).

1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.
Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.

Сроки у вас не пропущены. 

ГК РФ Статья 196. Общий срок исковой давности

 1. Общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200 настоящего Кодекса

Что касается доказывания, то я насколько понял они и не отрицают свою вину в поломке, поэтому это не составит труда. 

Для обращения в суд вам понадобится копия претензии с их отметкой о принятии. 

0
0
0
0

Так же для доказательства вины этого сервиса можно провести независимую экспертизу. Обычно грамотный эксперт определяет является ли ваше вмешательство результатом поломки или это вина сервиса. И выписывает соответствующий акт. Но учитывая, что они столько раз пытались отремонтировать, договориться с вами и даже предложили на замену другой ноутбук — думаю экспертиза не потребуется.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Конечно и вина главная наша, что доверились компанию и не посмотрев квартиру мы заплатили деньги, а сейчас мы звоним и нам некто не отвечает
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что нам делать в такой ситуации, мы через компанию "ваш дом" заключили договор на квартиру, чтобы в этот же вечер приехать и встретиться с собственником, встреча была назначена на 7, мы приехали, простояли на морозе час, так как он сказал, что в 20:00 будет, потом мы звоним в 20:30(находясь уже в подъезде) он говорит, что уже сдал квартиру, причем он нам не звонил , и мы не кого не видели. Конечно и вина главная наша, что доверились компанию и не посмотрев квартиру мы заплатили деньги, а сейчас мы звоним и нам некто не отвечает
, вопрос №3922988, Ксении Веселова, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Могу ли я написать претензию и требовать ремонт?
Здравствуйте,был куплен телевизор 13.01.2022г.Просто перестал работать 04.11.2023.Привезли его в магазин где покупали,на что нам отказали в ремонте(тк гарантия год прошла).Отправили в сервисный центр Самсунг ,там помочь не смогли(не наладили).Прочитала позже,что по закону гарантия на технику 2 года.Могу ли я написать претензию и требовать ремонт?В сервисном центре Самсунг зафиксировано,что поломка не наших рук дело и что мы сами его не вскрывали.
, вопрос №3922820, Александра, г. Тюмень
ДТП, ГИБДД, ПДД
Меня поймали третий раз без водительских прав, а машина не моя и девушки её не отдают, как быть?
Меня поймали третий раз без водительских прав ,а машина не моя и девушки её не отдают, как быть?
, вопрос №3922575, Дмитрий, г. Иркутск
Семейное право
Не знаю и не помню что было, состояние шока, и приятельница на кладбище помогала с оформлением захоронения
4е года назад я хоронили маму,, у меня родственников нет и я попросила приятельница мне помочь с захоронением.. Не знаю и не помню что было, состояние шока, и приятельница на кладбище помогала с оформлением захоронения... Я долго не могла поехать на кладбище, очень тяжело. В этом году летом поехала чтобы решить вопрос с памятником для мамы.. Привезла удостоверение на семейную могилу, ранее бабушка была захоронена, мама была ответственной могилы, маму похоронила и считала что я теперь ответственная могилы... А в администрации кладбища сказали что почему то могила оформлена на мою приятельница которая помогала с похоронами... Возможно какая то ошибка. Что делать??
, вопрос №3921938, Елена, г. Москва
Недвижимость
Не могли бы вы посмотреть договор и сказать так должно быть или нет?
Здравствуйте, не оплатили стараховку жизни по ипотеке ,банк говорил что есть не оплатить то процент по ипотеке повысится 1%. А по итогу банк начисляет 1500 тыс каждый день . Не могли бы вы посмотреть договор и сказать так должно быть или нет?
, вопрос №3921120, дарья, г. Пенза
Дата обновления страницы 26.09.2017