8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец отказывает в предоставлении услуги по доставке товара

Продавец отказывает в предоставлении услуги по доставке товара

Есть лестница, которую заказал и получил подтверждение заказа и доставки. Оплата пока не произведена. Продавец привез лестницу на склад в Нижний Новгород и позвонил, сообщив, что "такие лестницы не доставляем".

Куда можно обратиться, чтобы продавец выполнил свои обязательства по доставке товара? На сайте черным по белому написано 8р. /км за пределами города - меня устраивают эти условия доставки и я готов оплатить требующуюся сумму, но продавец отказывается выполнять условия, указанные на его сайте. Никаких специальных условий по доставке лестниц на сайте не указано : http://optimist-nnov.ru/help/conditions_of_delivery/ .

Показать полностью
, Сергей, г. Нижний Новгород
Игорь Попов
Игорь Попов
Юрист, г. Чита

Нужно тогда предъявлять претензию.

Если Вы согласны на доставку товара.

1. Покупатель обязан принять переданный ему товар, за

исключением случаев, когда он вправе потребовать замены товара или отказаться
от исполнения договора купли-продажи.

2. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми
актами или договором купли-продажи, покупатель обязан совершить действия,
которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его
стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара.

3. В случаях, когда покупатель в нарушение закона, иных
правовых актов или договора купли-продажи не принимает товар или отказывается
его принять, продавец вправе потребовать от покупателя принять товар или
отказаться от исполнения договора.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какой договор составить при обмене товаров на услуги?
Какой договор составить при обмене товаров на услуги?
, вопрос №4141188, Светлана, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Хочу обратиться в суд, что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?
Купил копию фена Дайсон(в телеграм канале),но он не соответствовал объявлению. В объявлении было написано «без брака,без зазоров», по факту не закручивал локоны,зазоры были огромные. Написал продавцу с просьбой о возврате денежных средств,он отказал объяснив это тем что в телеграмм канале магазина написано «в случае брака обмен». Написал претензию,ссылаясь на законы защиты прав потребителей» ответа пока нет. Хочу обратиться в суд,что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?и насколько выигрышное дело? П.с: все сканы переписки и перевода денег есть.
, вопрос №4140106, Клиент, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
Добрый день. Продаем на озон стулья. Товар отправляем со своего склада целый и в новых коробках, что свидетельствует видео сборки товара, а так же это фиксируется камерами на пункте приема. В наш магазин поступила заявка на возврат разбитого товара, приложены фото, но видео товара и упаковки не приложили, в связи с этим мы вынуждены были отклонить заявку(на фото товара попала в кадр помятая упаковка). Но озон одобрил возврат не разбираясь. Приняли разбитый товар, не возмещают компенсацию опираясь на закон п. 4, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» , т.е. покупатель может сломать и вернуть обратно? Несколько раз писали, но все безуспешно, какие то отговорки шлют(все переписки в личном кабинете).Товар по видимому разбили при транспортировке. Товар вернули в ужасном виде. Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
, вопрос №4139926, Оксана, г. Энгельс
Защита прав потребителей
Сохранены чеки, ярлыки, в идеальном состоянии, но продавец не хочет менять товар на такой же но на размер
Заказала футболку у Инстаграмм продавца, продавец прислал не тот размер что был заявлен. Сохранены чеки,ярлыки ,в идеальном состоянии, но продавец не хочет менять товар на такой же но на размер побольше,деньги тоже возвращать не собирается,ссылаясь на то что в описании профиля написано-возрату не подлежит,освобождает ли эти слова от ответственности? Куда обращаться
, вопрос №4139794, Марина, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 26.04.2017