8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто несет ответственность за дефекты в работе терминала оплаты?

Добрый день,прошу разобраться с данной ситуацией по поводу оплаты кредита через терминал Кампэй № 596703, находящийся в г.Казань по ул.Проспект Победы 33, 19 апреля в 14.45 я Булатова М.М.,оплачивала кредит через терминал Кампэй 596703, у меня при принятии купюр,был произведен захват суммы 1 т. рубл (одна тысяча рублей) и терминал после этого вышел из строя,операцию по платежу завершить не удалось! Я срочно позвонила горячую линию 19.04.17 кампэя,где оформили заявку на возврат денежных средств, сегодня я не потрудилась зайти в магазин 5+ и выснила,что сегодня 22.04.17 была произведена инкасация,но никаих ответов на заявку от владельца терминала не поступало на горячую линию (там мне ответили что возврат может быть в течении 10 рабочих дней!!!!!) Теперь притензия

1. Почему нет номера телефона владельца этого терминала?!!

2. Кто будет нести ответсвенность за просрочку кредита в банке (10 дней рассмотрение)

3. На каком основании владелец терминала использует чужие средства на столь долгий период времени?

4. В заявке указан номер договора на который нужно внести эти средства и почему владелец не переводит эту сумму по назначению?! Прошу вас разобраться с такой ситуацией,меня я бы так назвала ОБОКРАЛИ!!!

Показать полностью
, Мила Булатова, г. Казань
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Мила, здравствуйте!

Расходы, а равно и убытки, понесенные потребителем вследствие нарушения его прав со стороны продавца, производителя или исполнителя подлежат возмещению. Убытки могут возникнуть в связи с не предоставлением достоверной информации о товарах, работах или услугах, обязательной к доведению до потребителя в силу положений ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» и вынужденным отказом потребителя от исполнения договора в связи с этим. Убытки могут быть следствием включения в договор условий, ущемляющих права потребителя в сравнении с действующим законодательством, что влечет их недействительность в соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей». И наиболее распространено причинение убытков в связи с несоответствием качества товара, услуг, работ условиям договора или обязательным требованиям, а также в связи с нарушением сроков оказания услуг, работ либо передачи товара, предварительно оплаченного потребителем. В этой связи следует учитывать, что нормами п. 2 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» установлено право потребителя на возмещение любых убытков, связанных с нарушением его прав, в полном объеме. Причем данное возмещение не зависит от неустойки, определенной законодательством или договором.

Кроме того, несмотря на возмещение убытков, продавец (производитель) обязан произвести исполнение обязательств в натуре, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» (осуществить возврат денежных средств, произвести замену на качественный товар и прочее).

При этом потребитель, заявляя требование о возмещении убытков, расходов (на отправку корреспонденции, на оплату услуг юриста, эксперта, специалистов), обязан доказать факт их наступления и обосновать размер. В качестве обоснования могут быть использованы договоры, квитанции, чеки, заключения экспертов.

Мила, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Вывод средств с торгового терминала и закрытие торгового терминала, отмена кредитного плеча
Вывод средств с торгового терминала и закрытие торгового терминала, отмена кредитного плеча. Была процедура банкротства. В связи с этим просят предоставить третье лицо для вывода средств на его карту. В противном случае, если не закрою торговый счет в течении трех суток, будут списываться средства за обслуживание в размере 3000 рублей в сутки, со всех банковских карт, даже если на счету 0 рублей, в минус.
, вопрос №4141244, Андрей, г. Москва
486 ₽
Недвижимость
Какая вероятность того, что в суде я смогу доказать, что это все были скрытые дефекты?
Добрый день! В феврале 2024 года купила моя мама купила квартиру (может ли она оформить доверенность на меня, дочь, если понадобится, для написания Претензии и хождения в суд). Сегодня 2 июня и у меня целый список скрытых недостатков. Меня интересует, могу ли я взыскать с продавцов за эти недостатки. 1) В течение месяца после заезда в квартиру начал течь унитаз (или раньше, но мы не замечали) - выяснилось, что там прокладка сгнила и была пеной заделана - мы унитаз сами поменяли за свой счет. На тот момент я не знала, что это надо было предъявить бывшим хозяевам. У меня есть фото унитаза, заказы на Профи есть - можно ли с этим идти в суд. Предыдущие хозяева говорят, что это не по их вине 2) На кухне был навесной потолок и несколько лампочек не горели. Мы вызвали мастера, чтобы он вкрутил лампочку - выяснилось, что лампочку не вкрутить, что проводка в плохом состоянии, что был риск задымления. Пришлось нам за свой счет поменять потолок на новый подвесной 3) Дня через 3 после заселения в квартиру я открыла перекрытый радиатор в комнате и оттуда сразу покапала вода (на стене под радиатором были следы капель - уже радиатор тек). 4) На данный момент проблема с бойлером - я первый раз решила его использовать, как мне и показывала при приеме-передачи продавец - он не работает. По Вотсап вчера была переписка - она пыталась мне помочь сказать, как работает бойлер - выяснилось, что она не знает, что ей раньше помогали. Бойлер не работает. Она сказала вызвать сантехника. Я ее попросила оплатить сантехника. Она отказывается. Имеет ли смысл направлять Претензию? Сколько стоит написание Претензии? Какая вероятность того, что в суде я смогу доказать, что это все были скрытые дефекты? Потому что продавцы будут отрицать и говорить, что это по моей вине все сломалось, а не по их. Квартира в 5 этажке 1960 года - ремонт здесь был капитальный лет 20 назад - но что-то исправляли - пол, например, недавно делали
, вопрос №4140130, Марина, г. Москва
486 ₽
Недвижимость
Россети отказываются ремонтировать линию от ВЛ до трансформатора за свой счет, обосновывая это тем, что линия линия подключения от ВЛ до трансформатора это зона ответственности СНТ, а не Россетей
Добрый день! В нашем СНТ произошла авария на электролинии между ВЛ и трансформатором. Электросети и трансформатор находятся на балансе СНТ. Россети отказываются ремонтировать линию от ВЛ до трансформатора за свой счет, обосновывая это тем, что линия линия подключения от ВЛ до трансформатора это зона ответственности СНТ, а не Россетей. Так ли это и где начинается зона ответственности СНТ, а где заканчивается зона ответственности Россетей?
, вопрос №4140081, Михаил, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Поможет ли это получить свою оплату?
Здравствуйте Работала до марта месяца 2-3 на должности помощника (удаленная работа). Мне до сих пор не выплатили зп (зп+около 5к расходы на команду, которые в тот момент взяла на себя. Суммарно выходит около 30к). Не выплатили не только мне, но и всем остальным членам команды Работала без договора, записей созвонов нет - на них обговаривали условия. Но есть в переписке с руководителем подсчет, что у меня вышло по зп и постоянные вопросы о том, когда смогу ее получить. И ответы человека = обещания, что вот вот будут деньги и все тебе скину У других членов команды договоренности тоже устные Могу ли я подать заявлению в полицию? Хватит ли сообщений в переписке для этого? Поможет ли это получить свою оплату? И у человека есть кредиты, очень в целом ценит свою кредитную историю, заявление в полицию о неуплате повлияет как-то на нее?
, вопрос №4138966, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 27.04.2017