8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть б/у телефон, который еще при обмене был неисправным?

Здравствуйте! У нас такая проблема, мой муж увидит объявление на сайте, о том что меняют нерабочий телефон (айфон) на что то попроще и без доплат, муж решил встретиться договориться обо всем и обменяться, но он заранее предлагал встретиться в сервисном центре и на месте сделать диагностику этого телефона , что бы знать серьёзность поломки,на что он отказался, муж все таки встретился с ним и на условии того что если ремонт не выйдет дороже чем в 5 тысяч обменял свой телефон на сломанный, в сервисном центре нам сказали что телефон полностью убитый, что в нем живого места нет, и ремонт обойдётся минимум в 11 тыс, хотя прилыдущий владелец утверждал нам что ремонт обойдётся в 4 тыс. Теперь он не хочет возвращать обратно телефон и говорит "неизвестно что вы ещё с ним сделали, ничего не верну" как быть в такой ситуации и как вернуть телефон?

Показать полностью
, Кристина, г. Саранск
Андрей Федчук
Андрей Федчук
Юрист, г. Волгоград

Думать надо было головой. А теперь — у нового пользователя телефона Вашего мужа есть все основания для отказа в возврате телефона, так как доказать тот факт, что телефон Вашему мужу передали в «убитом» состоянии — будет невозможно, а иных поводов для возврата нет.

0
0
0
0
Кристина
Кристина
Клиент, г. Саранск

Как это будет не возможно если у нас на руках есть заключение из сервисного центра, с датой

Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Говорят платить надо только после того как они вернут мне деньги
Здравствуйте. Мне позвонили из этой компании после того как я оставила заявку. Говорят платить надо только после того как они вернут мне деньги. Могут ли это быть мошенники?
, вопрос №4141320, Милана, г. Москва
Гражданское право
Купила дня 2 назад ноутбук За 30тысяч в скупке б/у Он очень тупит, вчера прихожу к ним, а они говорят что он
Купила дня 2 назад ноутбук За 30тысяч в скупке б/у Он очень тупит , вчера прихожу к ним , а они говорят что он возврату не подлежит только обмену , типо закон есть что б/у технику нельзя обратно сдать Но я же имею право по закону в течение 14 дней
, вопрос №4141311, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Исполнительное производство
На руках исполнительный лист на организацию которая ликвидирована, правопреемник есть
На руках исполнительный лист на организацию которая ликвидирована, правопреемник есть. В суд или к приставам обращаться. ? Образец заявление или его составление нужно.
, вопрос №4140963, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 12.04.2017