8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступать в случае смерти председателя Совета Директоров в АО? Можно ли назначить заместителя, который до этого не входил в Совет Директоров?

В АО "Синий Кит" погиб Председатель Совета Директоров. В уставе было предусмотрительно прописано, что в случае смерти, комы, осуждения к лишению свободы или иной невозможности исполнения Председателем своих функций его место в Совете директоров занимает заместитель. До этого момента заместитель Председателя в состав СД не входил.

Подготовьте заключение о соответствии описанной процедуры замены законодательству.

, Анастасия, г. Москва
Алексей Иванов
Алексей Иванов
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте Анастасия. Председатель совета директоров — это руководитель работы совета директоров. Он избирается членами Совета большинством голосов. Совет директоров акционерного общества вправе в любое время переизбрать своего председателя большинством голосов от общего числа членов совета директоров, если иное не предусмотрено уставом общества. В Вашем случае устав предусматривает иной порядок, а именно замена председателя его заместителем. Таким образом (не видя Вашего устава), на данный момент единственным способом является введение Вашего человека в Совет, назначение его заместителем и утверждение в дальнейшем в качестве Председателя.

Это заключение предварительное, так как необходимо изучить Ваш устав.

С уважением, Алексей Иванов.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва

Дело в том, что это вымышленная ситуация, поэтому никакого конкретного устава нет. То есть я правильно поняла, что теоретически это возможно, нужно просто выполнить всю последовательность действий, описанную Вами? И введением нового члена (этого заместителя) в Совет Директоров будет заниматься Общее собрание, исходя из его компетенции по ФЗ об АО?

Проблема не во введении его в Совет, а в том как в уставе будет прописано, если у умершего Председателя 2 или более заместителей, то кто из них займет должность Председателя? Монетку кидать?))) Думаю нужно прописать, что в случае возникновения такой коллизии выбором нового председателя (из замов) должен заниматься Совет путем голосования большинством.

Спасибо)

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Медицинское право
Является ли запланированная операция основанием отказа для перевода в новый регион?
Здравствуйте! Мужу при переводе в другой регион назначили прохождение ВВК. По итогу хирург не дал свое положительное заклбчение,тк у мужа в ноябре стоит операция на коленный сустав. В управлении ,мягко говоря, «не понравилось» это заклбчение. После чего,через неделю они назначают ему повторное ввк и на вопрос «а как же хирург?», они отвечают ,что в этот раз он все проставит. Вопрос : законно ли поступают кадры,направляя мужа на повторное ввк? Является ли запланированная операция основанием отказа для перевода в новый регион?
, вопрос №4139736, Анастасия, г. Липецк
Право собственности
Можно ли выкупить 1.3 долю не жилого дома через суд, если моя доля 2.3?
Можно ли выкупить 1.3 долю не жилого дома через суд, если моя доля 2.3?
, вопрос №4139514, Фаиза, г. Москва
700 ₽
Гражданское право
В 2018 г суд приговорил директора компании на 2 года лишения, колонии поселения, без ущерба, то есть ущерб не
Управляющая компания заключила мировое соглашение в арбитраже в 2015 году за 2014 год с теплосетями. За этот же период и за эти деньги возбудил фсб уголовное дело на директора ук в 2016 г. Директор ук был уволен на момент мирового соглашение и не знал о мировом соглашение. В 2018 г суд приговорил директора компании на 2 года лишения , колонии поселения, без ущерба, то есть ущерб не установлен.После отбытия наказание всплыл мировое соглашение, это являются вновь открывающимся обстоятельствами? Суды до заместителя верховного суда не хотят признавать вновь открывшимся обстоятельствам.
, вопрос №4138982, Агиль, г. Москва
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Дата обновления страницы 08.04.2017