8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат средств от посредника при закупке и доставке товара из Китая

Добрый день.

Наша компания в прошлом году воспользовалась услугами компании-посредника для закупки и доставки товаров из Китая с последующей перепродажей нам этого товара от лица Российской фирмы. Пошли таким путем, т.к. не хотели начинать ВЭД.

Есть договор поставки с этим посредником, счета от него.

в ходе работы произошла ошибка - бухгалтерия посредника готовила платежи нескольким китайским поставщикам, и ошиблась в реквизитах. Получилось так, что в первой платежке всё было верно, а остальные несколько оказались с неверными реквизитами. Посредник прислал платежки на одобрение нашему менеджеру, которая с ним работала. Менеджер проверила суммы, не обратив внимания на неверные реквизиты получателей, и дала отмашку платить. Соответственно, деньги ушли абсолютно не по адресу, возврата денег нет, наши поставщики денег не получили и товар нам не поставили. Можем ли мы требовать с посредника возврата этих средств? Т.к. по факту мы деньги заплатили, но ничего взамен не получили.

Показать полностью
, Мария, г. Саранск
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.4
Эксперт
Посредник прислал платежки на одобрение нашему менеджеру, которая с ним работала. Менеджер проверила суммы, не обратив внимания на неверные реквизиты получателей, и дала отмашку платить. Соответственно, деньги ушли абсолютно не по адресу, возврата денег нет, наши поставщики денег не получили и товар нам не поставили.

Собственно, на сколько видно из вашего описания ситуациии, в том что произошло, есть вина именно вашего менеджера, он у вас материально ответственное лицо? Тогда он долже отвечать за свою ошибку

Можем ли мы требовать с посредника возврата этих средств? Т.к. по факту мы деньги заплатили, но ничего взамен не получили.

Только если докажете, что ошибка была только их

1
0
1
0
Мария
Мария
Клиент, г. Саранск

Спасибо за ответ.

Но разве то, что они ошиблись в реквизитах при подготовке платежек, не является их виной?

Менеджер не материально ответственное лицо, но в трудовом договоре прописано, что несет ответственность при нанесении материального ущерба компании.

Имеет ли смысл обращаться в суд? Возможно, какую-то часть удержат с посредника, что-то мы удержим с менеджера?

Да, я считаю, что смысл есть, так как вина обоюдная у них

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Защита прав потребителей
Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
Добрый день. Продаем на озон стулья. Товар отправляем со своего склада целый и в новых коробках, что свидетельствует видео сборки товара, а так же это фиксируется камерами на пункте приема. В наш магазин поступила заявка на возврат разбитого товара, приложены фото, но видео товара и упаковки не приложили, в связи с этим мы вынуждены были отклонить заявку(на фото товара попала в кадр помятая упаковка). Но озон одобрил возврат не разбираясь. Приняли разбитый товар, не возмещают компенсацию опираясь на закон п. 4, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» , т.е. покупатель может сломать и вернуть обратно? Несколько раз писали, но все безуспешно, какие то отговорки шлют(все переписки в личном кабинете).Товар по видимому разбили при транспортировке. Товар вернули в ужасном виде. Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
, вопрос №4139926, Оксана, г. Энгельс
Все
Здравствуйте Мы с мужем и маленький собакой искали в сьем квартиру
Здравствуйте. Мы с мужем и маленький собакой искали в сьем квартиру. Нашли «риелтора» заплатили ему 6000 рублей. Работает девушка так, что скидывает в смс адреса квартир и номер собственников. А там мы сами должны ездить и смотреть что нам понравится. Изначально риелтор представлялась по телефону от моего имени и договаривалась о встрече с арендодателем. Она не говорила, что мы с собакой собираемся поселиться. После того как мы съездили на 4 адреса и на нас там смотрели как на дураков и говорили о том, что по телефону было сказано, что с животным нельзя, мы сказали ей, чтобы она представлялась от себя и говорила про собаку. Так же два из этих объявлений были с неверным адресом. Все это мы ей сказали, чтобы она исправила свою работу. Но на следующий день, она стала присылать объявления так же где нельзя проживать с животным. Мы позвонили ей и сказали о своем желании расторгнуть договор и вернуть деньги за некачественное выполнение работы. Она так же после звонка продолжила скидывать адреса, но мы уже по ним не звонили. И через несколько часов мы поехали и написали заявление о возврате средств. Нам в этом отказали. Что можно сделать чтобы вернуть деньги?
, вопрос №4139556, Светлана, г. Волгоград
Банкротство
Как данное дело у приставов можно закрыть не платив и не подавая на банкротство?
Здравствуйте! Около 10 лет назад занимался продажей авиабилетов как посредник. Договора и прочих документов не было подписано с моей стороны. Но деньги от покупателей проходили через мой счет. В один прекрасный момент тот кто оформлял билеты пропал с 200 тыс рублей. Поскольку покупатели имели только контакт со мной, они подали на меня в суд. Естественно суд они выиграли и дело уже много лет находится у ССП. Все мои пустые счета заблокированы до исполнения. На меня ничего не оформлено: ни недвижимости, ни транспорта, ни сим карты. Примерно 1 раз в 2-3 месяца приставы делают запросы по банкам, сотовым, пенсионным. Результата ноль, т.к. нет ничего. Как данное дело у приставов можно закрыть не платив и не подавая на банкротство? Спасибо.
, вопрос №4138977, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Днс отказался возврат средств, объяснил это тем что, возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
Здравствуйте, подскажите если я приобрела сушильную машинку в днс и через 7 месяцев она перестает работать , по гарантии забрали технику под замену нескольких запчасть . Могу ли я отказаться от сушильной машину оформить возврат средств , так как покупала новую технику и отремонтированная уже не нужна такая ? Днс отказался возврат средств , объяснил это тем что , возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
, вопрос №4137050, Екатерина, г. Белово
Дата обновления страницы 31.03.2017