8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть приобретенный в кредит телефон, если стоимость навязанных услуг превышает стоимость товара?

26.03.17 г. я решила приобрести сотовый телефон в Связном-за 9990 р.Мне 70 лет-неработующая пенсионерка-моя пенсия 15000 р. К телефону мне предложили чехол за 1000 р.-а он оказывается стоит 1390 р.флешку за 1850 р. страховку телефона навязали-якобы это необходимо-за 2249 р. по карте Связного-оказывается я выиграла портотивное зарядное устройство-оно стоит 1990 р.-я подумала бесплатно-раз это выигрыш....и самое главное-они с меня взяли за Пакет Всё включено-аж за 4999 р. !!!!! это половина стоимости телефона!!! ИТОГО-22468 р.-я дважды операторов спрашивала-откуда такая сумма ? они мне не показали за что и сколько я должна заплатить....была как одурманена.....потом выясняется-банк ХОУМ КРЕДИТ "одобрил" кредит аж под 31,798% !!! на 24 месяца по 1336,31% !!! ИТОГО я должна вернуть банку-32071,44 !!! это больше стоимости товара более чем в 3 раза !!! Операторы как цыгане меня обвели вокруг пальца....я до сих пор не могу придти в себя от такого обмана и цыганской работы операторов !!! я хочу весь товар и "подарок" вернуть..... Как мне поступить ? Мои действия ? Подскажите,пожалуйста !!!

Показать полностью
, Наталья, г. Волгоград
Виктор Богаченков
Виктор Богаченков
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Наталья!

Согласно ст. 32. закона «О защите прав потребителей» потребитель, который приобрел товар, праве расторгнуть договор купли- продажи ( в том при покупке товара в кредит) в любое время, возместив продавцу его затраты за время до расторжения договора.

Кредитный договор с банком вы также вправе расторгнуть по правилам ст.32 закона «О защите прав потребителей».

Прилагаю разъяснения из ПС Консультант Плюс о порядке с возврата и расторжении договора купли -продажи товара купленного в кредит.

«Электронный журнал „Азбука права“, 30.03.2017
КАК ВЕРНУТЬ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ ТОВАР, КУПЛЕННЫЙ В КРЕДИТ?
Обнаружив в проданном товаре какие-либо недостатки, потребитель может вернуть его продавцу или обменять на другой. Если приобретенный товар надлежащего качества не подошел по внешним признакам, то потребитель вправе обменять его на другой аналогичный товар (ст. ст. 18, 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Эти правила применяются и к товарам, приобретенным на денежные средства, полученные в банках по договорам потребительского кредита. Однако при этом есть некоторые нюансы, связанные с исполнением обязательств по кредитному договору. Кроме того, если при оформлении кредита в отношении приобретаемого товара заключен договор залога, может потребоваться согласовывать с банком все действия по распоряжению этим товаром (п. 1 ст. 334.1, п. 2 ст. 346 ГК РФ).
При возврате, замене или обмене товара, купленного в кредит, во избежание каких-либо негативных последствий, в том числе претензии со стороны банка о нарушении договора потребительского кредита, рекомендуем придерживаться следующего алгоритма.
Примечание. Указанный алгоритм применим и в случаях приобретения товара на денежные средства, полученные по договорам займа, заключенным потребителем с микрофинансовыми организациями, кредитными потребительскими кооперативами, сельскохозяйственными кооперативами и ломбардами.
Шаг 1. Внимательно изучите условия кредитного договора . Обратите внимание на наличие в договоре потребительского кредита положения о порядке действий по возврату и обмену товара, приобретенного в кредит. Так, в нем могут содержаться условия о расторжении договора купли-продажи товара в качестве основания расторжения кредитного договора, о сроке уведомления банка о досрочном возврате суммы кредита (п. п. 4, 9, 10 ст. 5, ст. 11 Закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ). Шаг 2. Предъявите претензию продавцу товара В претензии по товару, приобретенному в кредит, четко обозначьте свое требование: о расторжении договора купли-продажи и возврате товара, о замене товара на товар этой же марки или об обмене на другой аналогичный товар.
Если вы заявляете требование о расторжении договора купли-продажи и возврате товара, то в претензии необходимо указать реквизиты банковского (ссудного) счета, на который надлежит перечислить стоимость товара в счет оплаты кредита за него, а в случае возврата некачественного товара — также проценты и иные платежи по договору потребительского кредита. Срок для перечисления возвращаемой суммы — 10 дней со дня предъявления требования (ст. 22, п. 6 ст. 24 Закона N 2300-1).
Претензию целесообразно составить в двух экземплярах, один из которых — с подписью представителя магазина о получении претензии, а также печатью продавца (при ее наличии) — оставить у себя. Можно направить претензию по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении, особенно если продавец отказывается получить претензию лично.
При возврате некачественного товара приложите к претензии копии договоров потребительского кредита и залога. Предоставьте продавцу полученную из банка справку о полной стоимости кредита и платежные документы, подтверждающие оплату банку процентов и иных платежей по договору потребительского кредита.
Проверка и экспертиза качества товара проводятся продавцом за его счет (п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1).
Шаг 3. Составьте с представителем продавца акт о возврате товара и получите денежные средства за него или другой товар
Акт о возврате товара — для банка основной документ, подтверждающий возврат товара продавцу.
При обмене или замене товара также получите у продавца документы на новый товар.
При возврате товара без обмена или замены продавец возвращает уплаченную покупателем часть стоимости товара (первоначальный взнос) из кассы либо перечисляет ее на банковский счет покупателя (при оплате банковской картой).
В случае возврата некачественного товара проценты и иные платежи по договору потребительского кредита продавец уплачивает потребителю после получения платежных документов, подтверждающих оплату потребителем банку процентов и иных платежей по договору потребительского кредита.
Обратите внимание!
При возврате товара расторгнутым считается только договор купли-продажи. Поэтому покупателю не следует прекращать платежи по кредиту до расторжения или прекращения действия кредитного договора. Это может повлечь наложение штрафных санкций на покупателя со стороны банка (ст. 811 ГК РФ).
Шаг 4. Обратитесь в банк с заявлением о расторжении или изменении кредитного договора и договора залога
Содержание заявления в банк определяется следующим:
1) если вы вернули товар, купленный в кредит, без обмена или замены, то в банк представляется заявление о досрочном расторжении кредитного договора и договора залога в связи с расторжением договора купли-продажи между продавцом и покупателем;
2) если вам обменяли или заменили товар, приобретенный в кредит, то можно просить банк об изменении договора потребительского кредита и договора залога в части предмета залога.
В первом случае при обращении в банк необходимо:
представить документы, подтверждающие возврат товара продавцу (акт о возврате товара, претензию о возврате товара);
вернуть в банк сумму кредита и процентыза фактический срок кредитования;
запросить справку о полной стоимости кредита, об исполнении кредитного договора и закрытии ссудного счета;
— написать заявление на выдачу денежных средств, если их сумма на банковском (ссудном) счете больше, чем требуется для досрочного погашения суммы кредита.
Обратите внимание!
Банк обязан выдать разницу наличными деньгами из кассы без открытия каких-либо дополнительных счетов или взыскания комиссий.
Следует учитывать, что по общему правилу о досрочном возврате суммы потребительского кредита вы должны предупредить банк не менее чем за 30 календарных дней до даты возврата. Исключение предусмотрено, если с даты получения кредита прошло не более 30 календарных дней. В этом случае вы вправе досрочно вернуть сумму кредита без уведомления.
Также более короткий срок уведомления может быть установлен в договоре потребительского кредита (ч. 3, 4 ст. 11 Закона N 353-ФЗ).

Наталья!, из вашей информации усматривается возможные нарушения ст.16 закона „О защите прав потребителей“при оформлении договоров с вами. Ст.16 запрещает устанавливать в договорах условия, которые ущемляют права потребителя. Поэтому вы праве обратиться в территориальное управление Роспотребнадзора., которое для защиты ваших интересов может обратиться в суд и иском о признании ваших недействительными условий договоров, которыми нарушены ваши права.

Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
© Управление федеральной службы по надзору в
сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
по Волгоградской области, 2015
Почтовый адрес:
400131, г. Волгоград, ул. Комсомольская,
д. 10 б, строение 2
Контакты Телефон: +7 (8442) 24-36-41
Электронная почта: info@34.rospotrebnadzor.

С уважением, Виктор Богаченков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, Была создана поставка на Вайлдберис, при заполнении карточки товара была допущена ошибка в
Добрый день, Была создана поставка на Вайлдберис , при заполнении карточки товара была допущена ошибка в единицах измерения, размеры указаны в мм , а нужно было в сантиметрах, по итогу расчет хранения за 2 дня вышел примерно на 21000, в это время заказали 2 товра и доставка каждой единыцы составила 31000, по итогу стоимость логистики составила 83629,нужно составить досудебную претензию на перерасчет стоимости логистики, тк реальная стоимость логистики не соответствует данным списаниям
, вопрос №4149989, Оксана, г. Иркутск
800 ₽
Земельное право
Указана одной суммой общая цена доли дома и доли земли в совокупности, нет разбивки на отдельно стоимость доли дома и стоимость доли земли
Здравствуйте, уважаемые специалисты! Я заключил предварительный договор продажи принадлежащих мне доли земельного участка и доли жилого дома. Покупатель осмотрел и землю и дом и внес задаток, который в предварительном договоре указан именно как задаток, после чего и заключили предварительный договор. Теперь покупатель прислал мне претензию-требование о расторжении предварительного договора и возврате ему задатка, так как по его мнению основной договор купли-продажи не может быть заключен, так как в предварительном договоре указана только общая цена сделки, т.е. указана одной суммой общая цена доли дома и доли земли в совокупности, нет разбивки на отдельно стоимость доли дома и стоимость доли земли. Все остальные условия предварительного договора мною выполнены. Подскажите пожалуйста, является ли такая ситуация с ценой основанием для требований покупателя о расторжении предварительного договора и возврате ему задатка? Причем задаток он просит вернуть в том размере, в котором и дал. А не в двойном. Заранее благодарю !!!
, вопрос №4147363, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
, вопрос №4147066, Кармен, г. Москва
Все
Добрый вечер Вчера в офлайн магазине я приобрел IPhone 15
Добрый вечер . Вчера в офлайн магазине я приобрел. IPhone 15. Продавец ввел меня в заблуждение, а именно не уточнил конечную сумму стоимости смартфона заявив ее как 70800 с учетом процента банка. Я же внеся депозит в размере 13000 рублей, думал что данная сумма сминусуется с вышеуказанной суммы, но все оказалось иначе. Сумму выставленную для оплаты банку я увидел только поздним вечером, когда ложился спать и произведя рассчет выяснил что окончательная сумма с учетом депозита составит порядка 83000 рублей. Так же продавец не выдал кассовый чек и дополнительную гарантию на 2 года, вместо этого я получил ее на 1 год. Заявив, что зарядку и прочие аксессуары кладут мне в подарок, сегодня оказалось что данные товары так же включены в стоимость кредитования. В договоре подписанным мною информция о сумме отсутствовала. Уточните, могу ли я в таком случае оформить претензионное письмо в сам магазин и в дальнейшем в Роспотребнадзор, так как магазин отказывается признавать свою вину. Заранее благодарю
, вопрос №4146920, Роберт, г. Ставрополь
Дата обновления страницы 31.03.2017