Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Могу ли не выкупить посылку, заказанную в интернет-магазине?
Здравствуйте!Я заказала в интернет магазине джегинсы.Просила продавца выслать мне свой адрес,описание товара и название производителя.Заказ мне выслали,но данные не предоставили.Я принципиально не забираю посылку с почтового отделения,а продавец мне грозит судебным иском,отказом в банковских кредитах и запретом выезда за границу
, Елена, г. Мценск
Юлия Мартынова
Елена, добрый день!
Согласно п. 21 Правил продажи товаров дистанционный способом:
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Таким образом, Вы имеете законное право отказаться от этого товара, только сделать Вам это надо письменно, отправив продавцу соответствующее письмо об отказе в указанные выше сроки.
Похожие вопросы
Могу ли я как-то вернуть деньги за работу?
Добрый день.
Со мной приключилась неприятная для моего настроения ситуация.
Ситуация - заказал работу, указал сроки, выплатил предоплату, но сроки все практически выгорели, а работу я не получил. Могу ли я как-то вернуть деньги за работу? Дело в том, что в возврате мне отказывают, ссылаясь на то, что это Я отказываюсь от работы по своим причинам, мол предоплату они не возвращают.
Тех поддержка скидывает вопрос на персонального менеджера, персональный менеджер отвечает на вопрос 1 раз в день под конец рабочего дня и ничего по существу, в итоге просто тянут время, а ответа толкого я не получаю.
Заказывал работу для вуза на сайте https://zaochnik1.com/
Могу ли я его вернуть по той стоимости по которой приобрела?
Здравствуйте. Купила айфон, прошло дней 5, коробка не вскрывалась, в использовании не был соответственно. Хочу вернуть обратно. Магазин говорит что телефоны надлежащего качества не подлежат возврату, но они готовы его принять на 8 тысяч дешевле, т.к. у них он подешевел. Могу ли я его вернуть по той стоимости по которой приобрела?
Могут ли не пустить на внутренний рейс при объявлении меня в розыск по исполнительному производству
Могут ли не пустить на внутренний рейс при объявлении меня в розыск по исполнительному производству
Хотела узнать могут ли не принять в 11 класс ребенка если по мнению учителей ребенок не сдаст ЕГЭ?
Здравствуй те. Хотела узнать могут ли не принять в 11 класс ребенка если по мнению учителей ребенок не сдаст ЕГЭ?
Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал
Я заказал пиломатериалы в январе, и сразу оплатил на 100%. Продавец хочет вернуть мне деньги спустя 6 месяцев, в связи с удорожанием цены товара. Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал.