8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неисправность часов признали не гарантийным случаем

Часы авиатор признали не гарантийным случаем, купил часы 4 месяцев назад механические с автоподзавод. Перестали заводиться в ручную (заводил как написано в документах не более 20 оборотов). Отдал в сервисный центр на диагностику, делали диагностику 3 недели вместо заявленных двух после чего перезвонили и сказали что случай не гарантийный и стоит 5500₽. Я не согласен с этим решением официальное заключение они будут делать ещё три дня. Что делать поманите?

, Андрей, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Что делать поманите?
Андрей

Добрый день! У Вас 2 варианта:

1.Потребовать проведения экспертизы за счёт продавца так как Вы не согласны с результатами проверки качества.

2.Обратиться с заявлением в суд.

Отказать в гарантии продавец может только тогда, когда докажет, что недостаток в товаре возник по вине потребителя.

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Санкт-Петербург

Добрый день. Сколько будет стоить сделать претензию ?

Похожие вопросы
Военное право
Брат, оформил опеку над мамой, она признана не дееспособной, в данный момент он находится на СВО но в госпитали, его могут уволить по уходу за матерью
Брат ,оформил опеку над мамой ,она признана не дееспособной ,в данный момент он находится на СВО но в госпитали ,его могут уволить по уходу за матерью
, вопрос №4134880, Елена, г. Иркутск
Автомобильное право
У виновника страховка была действующая а у меня оказывается еще не начала действовать во время аварии(авария была в 15: 00 а начала действовать страховка в 16: 00)
Добрый вечер! Очень нужна ваша помощь. Подскажите как быть. Я попала в ДТП где была пострадавшей стороной. Вызвала ГАИ. Виновник вину признал. ГАИ не приезжало 3 часа. После чего они мне перезвонили и предложили вызвать аварийного комиссара, спросив если у нас страховка.я ответила что Да. Так как страховку сделала днем раннее. И с уверенностью знала что она у меня имеется. У виновника страховка была действующая а у меня оказывается еще не начала действовать во время аварии(авария была в 15:00 а начала действовать страховка в 16:00). Приехал комиссар, составили европротокол. После чего мне приходит отказ от страховой компании, так как я не могла обратится к ним по европротоколу. Теперь я в полном замешательстве и не знаю как мне быть, так машина пострадала и неужели придется ремонтировать за свой счет ?
, вопрос №4133888, Елена, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Сейчас сменила работу постоянно ругань, не отпускают по заявлению на те дни, которые мне нужно, предлагают другие дни когда удобно им
Здравствуйте! Я много лет являюст донором и сдаю кровь.За сдачу крови дают справку, которая дает 2 отгула на работе. Ранее на разных местах работы без проблем отпускали на отгулы, работаю по сменному графику. Отпускали и в день сдачи крови и просто когда мне нужно. Сейчас сменила работу постоянно ругань, не отпускают по заявлению на те дни, которые мне нужно, предлагают другие дни когда удобно им. Ещё недавно придумали что справка перекрывает не всю смену 11 часов, а только часть смены 8 часов. Я в ярости и негодовании, почему меня должно беспокоить что у них некому работать, у них всегда недобор и текучка кадров, скоро совсем обнаглеют и скажут что справки мои не действуют. Просьба дать оценку действий работадателя. Заранее благодарю.
, вопрос №4133807, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста что следует предпринять в данном случае?
Занимаюсь торговлей на маркетплейсах. Пришла судебная повестка где меня вызывают в качестве ответчика по иску о защите прав потребителя. Изучил свои заказы, и нашёл этого клиента. Клиент заказывал китайские смарт часы. В карточке товара в названии было явно указано что товар китайского региона. Клиент на площадке маркетплейса составила обращение с желанием вернуть товар и деньги т.к часы на китайском и английском языке, и нет гарантийного талона с инструкцией на русском. Со своей стороны я донёс до клиентки информацию о том, как она может вернуть товар, описал способы как можно его отправить обратно в магазин, но т.к товар соответствует товару в карточке товара, расходы на доставку товара обратно в магазин ложаться на плечи клиента. Клиент упёрся рогом и требовал чтобы я ей оплатил доставку обратно и вернул денежные средства. Подскажите пожалуйста что следует предпринять в данном случае ?
, вопрос №4133292, Валентин, г. Москва
Дата обновления страницы 29.03.2017