Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара
Здравствуйте!Приобрели в магазине провод для ноутбука,спросили у консультанта,он посоветовал тот,который мы купили. В итоге,провод нам не подошел,когда мы приехали на обмен в магазин,нам сказали,что упаковка нарушена и мы не имеем права на обмен. Но как же мы могли открыть упаковку и достать провод не повредив ее,если упаковка была запаяна?!
Добрый день!
Статья 25 Закона о защите прав потребителей гласит: Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Как видите про упаковку здесь не сказано ни слова. Смело пишите письменную претензию о замене товара в магазин и отдавайте под подпись (или же почтой).