8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественную обувь, если прошло более двух недель с момента покупки?

Здравствуйте! 30 января купили полусапоги из искусственной на искусственном меху, носить стали 8 марта, 18 марта отклеилась подошва в районе носка. В гарантийном талоне - гарантия 14 дней. Могу ли я вернуть деньги?

, Маргарита, г. Ярославль
Вадим Пальников
Вадим Пальников
Юрист, г. Вологда

Если обувь зимняя, то срок гарантии исчисляется с момента ее покупки.
Однако, потребитель имеет право предъявить продавцу требования о рассторжении договора купли-продажи по причине несоответствия качества товара и по истечении гарантийного срока.

Если предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах еще двух лет потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) определенные требования. Они предусмотренные статьей 18 Закона О ЗПП. Вам только необходимо доказать, что недостатки товара возникли до того, как вам обувь передали, или по причинам, возникшим до этого момента.

1
0
1
0
Маргарита
Маргарита
Клиент, г. Ярославль

Спасибо. А существует гарантия сроком на 14 дней? Или это изначально уловка продавца? Еще на этом же сапоге между молнией и мехом не вшита деталь, которая предохраняет попадание подкладки в звенья молнии, на одном сапоге есть, а на другом нет. Этот дефект может быть предъявлен, как недостаток товара, возникший до того, как обувь передали мне? Потому что подошва была точно на месте.

Михаил Зенов
Михаил Зенов
Юрист, г. Москва

На одежду и обувь устанавливается сезонная гарантия.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Теперь смотрим, как Ваш субъект определил срок наступления сезонов.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ от 22 ноября 2006 г. N 297
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СРОКОВ НАСТУПЛЕНИЯ
СООТВЕТСТВУЮЩИХ СЕЗОНОВ ДЛЯ СЕЗОННЫХ ТОВАРОВ
1. Установить следующие сроки наступления соответствующих сезонов для сезонных товаров (одежда, обувь и прочие):
зимнего — с 1 ноября;
весеннего — с 1 марта;
летнего — с 1 мая;
осеннего — с 1 сентября.

Теперь смотрим гарантийный срок по ГОСТу

ГОСТ 26167-2005 «Обувь повседневная. Общие технические условия» в котором содержится положение: 8.2. Гарантийный срок носки обуви — не менее 30 дней со дня продажи через розничную сеть или

Но положения ГОСТа не могут быть обязательными, если обувь сделана с отклонением от стандартов (смотрите на коробке).
Вообще гарантия на обувь устанавливается изготовителем и может быть продлена продавцом, на его усмотрение.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Законно ли что ФСБ более двух лет следило за несовершеннолетним ребенком не извещая родителей
Законно ли что ФСБ более двух лет следило за несовершеннолетним ребенком не извещая родителей
, вопрос №4150174, Наталья, г. Холмск
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Военное право
Я работающий призывник, меня военкомат отправлял на две недели на обследование, потом оказалось что больничный они мне не открыли, теперь не знаю куда обращаться
Я работающий призывник, меня военкомат отправлял на две недели на обследование, потом оказалось что больничный они мне не открыли, теперь не знаю куда обращаться
, вопрос №4149679, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 20.03.2017