8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата денег за некачественный товар, если продавец отказывает?

Добрый день!

Продавец продал матрас от которого исходит химический запах. Прошло больше 2ух месяцев и продавец уговорил поменять матрас. Привез (без документов), но и от нового матраса есть запах.

Оба матраса в квартире и теперь продавец отказывается вернуть деньги и забрать матрасы.

1. Хочется провести экспертизу с точки зрения опасности для здоровья данного запаха.

2. Хочется вернуть деньги, компенсацию за 4 месяца спанья на раскладушке, расходы на судебные расходы.

Первый матрас привезли в конце ноября 2016 года.

, Максим, г. Санкт-Петербург
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Максим!

Вы спрашиваете:"Как добиться возврата денег за некачественный товар, если продавец отказывает?"

Если стоимость купленных матрасов стоит того, то добиться возврата их стоимости можно будет только в судебном порядке.

Для начала напишите продавцу претензию с требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за товар денег. Претензию вручите лично под роспись или отправьте ему регистрируемой почтой, сохранив себе копию претензии и почтовую квитанцию. Далее ждите примерно 10 дней. Если будет отказ или молчание, в соответствии со ст. 18 закона «О защите потребителей можете обратиться в суд с теми же требованиями, а также компенсации морального вреда, возмещении судебных расходов (ст.ст. 98, 100 ГПК РФ) и штрафа в размере 50 % от присужденной Вам судом суммы (ст. 13, 15 названного закона).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Уточните, пожалуйста, как я могу воздействовать на продавца?
Добрый день. Я заказала товар у продавца с рынка садовод (Москва) в свой город. При получении Товара в транспортной компании, я пересчитала товар и поняла , что продавец вложил меньшее количество позиций, чем за те что я заплатила. Также часть товара оказалось откровенным браком. я заказывала украшения бижутерию, и серьги были поцарапаны, с дефектами и так далее. Видео я предоставила продавцу, но он меня игнорирует и не хочет возвращать часть денег. Уточните ,пожалуйста, как я могу воздействовать на продавца? Оплатила переводом на Сбербанк, в посылке чека не было
, вопрос №4142588, Мария, г. Москва
Недвижимость
Если квартира куплена в ипотеку у застройщика в сданном доме (не долевое строительство), что будет с квартирой если продавец объявить банкротство в течение 3 лет?
Если квартира куплена в ипотеку у застройщика в сданном доме (не долевое строительство), что будет с квартирой если продавец объявить банкротство в течение 3 лет?
, вопрос №4141843, Людмила, г. Железногорск
Военное право
Терапевт на ВВК отказывает в вынесении заключения после осмотра, имеет ли она на это право и как добиться решения?
Добрый вечер!!! Терапевт на ВВК отказывает в вынесении заключения после осмотра, имеет ли она на это право и как добиться решения??
, вопрос №4141764, Галина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Дата обновления страницы 20.03.2017