Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Техника после гарантийного ремонта вновь не работает, можно ли потребовать возврат денег?
Добрый день! Купила видеорегистратор 30.12.16. Видеорегистратор сломался, отнесла в ремонт 17.02.2017. Товар починили 13.02.17, забрала и проверила 18.02.17г. Но вечером этого же дня экран вновь стал синим и не реагировал на попытки включения. Могу ли я потребовать возврата денег или замену на идентичный товар или похожий на него?
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Здравствуйте, Анна!
Конечно можете!
Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», Вы вправе по своему выбору в случае наличия существенного недостатка в технически-сложном товаре (а раз недостаток проявляется вновь после его устранения, он будет являться существенным), потребовать от продавца:
-замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Поэтому, Вам следует определиться с требованием к продавцу и направить в его адрес письменную претензию с приложением видеорегистратора.