Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должна ли я вернуть деньги за услугу, которая не была оказана по вине самого клиента?
Здравствуйте.
У меня был заказан билет на пешеходную экскурсию.
Заказ был оформлен на девушку, контактный номер телефона был не верным.
В дальнейшем, была собрана группа, в которой так же ожидалось увидеть данную девушку, но в назначенное время клиентки не было, никаких обращений об отмене и возврате средств за экскурсию я не получал.
Опаздав на 10 минут от начала экскурсии мне позвонил некий молодой человек, который, как выяснилось, являлся тем самым клиентом с женским именем. Я сообщил клиенту, что группа находится уже в 10 минутах от места сбора(пешком) и предложил ему подойти, на что получил отказ.
Позже, уже сама клиентка, по email сообщив мне, что моей экскурсии не было, требует возврата средств. логичен ли в таком случае возврат если мной были понесены расходы на топливо, парковочное место и работу экскурсовода?
Вы можете вернуть средства за вычетом понесенных затрат
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава III]
[Статья 32]
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о
выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты
исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением
обязательств по данному договору.
В случае отказа Заказчика от исполнения договора возмездного оказания услуг Исполнитель возвращает Заказчикуиполученные от него денежные средства, за вычетом расходов, понесенных Исполнителем на момент отказа от исполнения договора. Таким образом Вы должны предложить этому человеку написать в Ваш адрес претензию, на которую Вы обязаны ответить в течение 10 дней. Вот в своём ответе Вы можете отказать ему в возврате денежных средств, но при этом Вы должны обосновать свои расходы.