8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сшили вещь в ателье из другой ткани, как потребовать перешить или вернуть деньги?

Я заказала в ателье вещь, но ее сшили не из той ткани, что стало заметно лишь когда вещь была уже дома и оплачена. В итоге вещь остается лишь выбросить. Я имею права потребовать ее перешить или вернуть деньги? В ателье нет кассового аппарата и чеков у меня никаких нет.

, Любовь, г. Краснодар
Александр Леонтьев
Александр Леонтьев
Юрист, г. Салехард

Здравствуйте Любовь.

Право потребовать перешить вещь, или вернуть деньги Вы конечно имеете.

Однако доказать свою правоту, в случае несогласия ателье с Вашими доводами будет проблематично.

Единственное, что можно сделать, это вызвать полицию в ателье, если Вам откажут в Ваших требования, где сотрудники возьмут объяснения у сторон, а после обратиться в суд за восстановлением своих нарушенных прав.

Удачи Вам!

1
0
1
0
Любовь
Любовь
Клиент, г. Краснодар

но разве полиция поможет, если ателье может сказать, что впервые меня видит? в том и проблема, что ни чеков ни квитанций они не выдают.

Андрей Тихонов
Андрей Тихонов
Юрист, г. Кострома

Да вы имеете такое право, обратившись с официальной претензией в ателье

0
0
0
0
Любовь
Любовь
Клиент, г. Краснодар

да, но разве это поможет решить проблему? только если владелец ателье испугается и то врятли, скорее еще он на меня подаст в суд за клевету и попытку запачкать ее репутацию.

Похожие вопросы
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Должна ли я им вернуть деньги?
Здравствуйте, произошел страховой случай (машина стояла на стоянке, при развороте другая машина повредила бампер и задний фонарь) есть и осаго и каско. Оформили европротокол, т.к. пострадавших нет, и примерно определили, что ущерб не большой. Прошла экспертиза - ее решение 206000руб. Страховая каско выплатила эти деньги. Но через неделю прислали письмо о возврате ошибочно перечисленных средств 106000р. Аргументируют, что по европротоколу можно только100000руб. Должна ли я им вернуть деньги?
, вопрос №4142149, Ольга, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
Были приобретены авиабилеты туда и обратно из Набережных Челнов в Минеральные Воды на 4 июня в 11.45. Приехав в аэропорт обнаружили, что самолет улетел в 5 утра без нас. Потом оказалось, что авиакомпания прислала письмо о переносе вылета 1 июня, но письмо ушло в спам. Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4142088, Миляуша, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Дата обновления страницы 20.03.2017