8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный телефон по гарантии, если он использовался 6 месяцев?

Добрый день. Купила телефон пол года назад. Не вернула сразу только потому что не было времени ходить. Он жутко глючит хотя вроде как исправен. Сдавала по гарантии на ремонт. Заменили прошивку. Хотя написали что сбросили настройки а писать что сменили прошивку им нельзя. Ничего не изменилось. И по краю экрана сколы. Хотя я его не роняла просто там такой материал - даже при ношении в сумке и в чехле там все растрескалось. Могу ли я вернуть деньги за телефон? Какие сроки рассмотрения претензии магазином? И какие сроки экспертизы? Спасибо заранее.

, Оксана, г. Пермь
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Оксана!

В случае обнаружения в технически сложном товаре (коим является смартфон) недостатков, Вы вправе потребовать возврата денежных средств за него в случаях:

— обнаружения существенного недостатка товара;

— нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Так как одно обращение у Вас уже было (надеюсь, подтверждающие документы в порядке?), Вы можете обратиться туда ещё раз с претензией на возврат денежных средств, так как недостаток не устранен или проявляется вновь после его устранения. Вам обязаны в течение 10 дней ответить на претензию, в случае необходимости — провести проверку качества товара (это диагностика, не более календарных 20 дней), на которой Вы вправе присутствовать.

Если после этого спор о наличии и причине недостатка решен не будет, Вы вправе потребовать проведения экспертизы за счет продавца. Однако, если в результате экспертизы будет установлено отсутствие недостатка, Вам придется компенсировать его ее стоимость. Срок проведения экспертизы законом не установлен.

1
0
1
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Пермь

А если магазин настаивает на повторном ремонте телефона? Отправляют снова в сервис? Могу я отказаться и потребовать возврат денег?

А если магазин настаивает на повторном ремонте телефона? Отправляют снова в сервис? Могу я отказаться и потребовать возврат денег?

Не имеет право настаивать. Вы по своему выбору можете определить способ восстановления нарушенного права (ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»)

Кроме того, Вы не должны носить телефон в сервис. Самое действенное в данном случае — принести продавцу письменное требование (претензию)на возврат денежных средств со ссылками но нормы закона и имеющиеся документы о проведении первого ремонта, к претензии приложить сам телефон, указав это в тексте.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Защита прав потребителей
Отдал телефон по гарантии сказали моя вина поломки телефона отказываются предостовлять заключение икспертизы поломки
Отдал телефон по гарантии сказали моя вина поломки телефона отказываются предостовлять заключение икспертизы поломки
, вопрос №4142779, Валерий, г. Москва
Уголовное право
Добрый день.У меня муж на принудительных работах.Его падили на 9 месяцев.Прошло 6 месяцев уже.Его спалили в
Добрый день.У меня муж на принудительных работах.Его падили на 9 месяцев.Прошло 6 месяцев уже.Его спалили в алкогольном состоянии.Посадили в шизо на 3 суток.За это он писал обьяснительную .Передали в суд.Что ему за это может быть?Он хотел подавать на УДО
, вопрос №4142476, Гузель, г. Москва
Наследство
То есть по истечении 6 месяцев я не заявила о себе, о том, что я наследница
Здравствуйте. Вопрос у меня по вступлению в наследство. То есть по истечении 6 месяцев я не заявила о себе, о том, что я наследница.
, вопрос №4141769, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Дата обновления страницы 20.03.2017