8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы действия для возврата мобильного телефона в магазин?

Дедушка 78 лет купил смартфон с тарифом "все включено L" с абонентской платой за интернет 390р в подарок бабушке к 8 марта в салоне мегафон 06.03.2017. Пришел домой и спрашивает что такое смартфон и хороший ли будет подарок для бабушки. 08.03.2017 мы с ним сходили в салон и написали претензию о том что деду нужен был телефон с фотокамерой для бабки и мы просим обменять или вернуть деньги. Нам пришел отрицательный ответ. Есть ли у нас шансы вернуть деньги???

  • Ответ на заявление от 03.08.2017 195013367
    .pdf
, Наталья Николаевна, г. Новосибирск
Юлия Инюхина
Юлия Инюхина
Юрист

Телефон в магазин вы уже вернуть не сможете.Ответ с Мегафона обоснован.остается только продать телефон и купить тот, кторый вам необходим

0
0
0
0
Анна Калмантаева
Анна Калмантаева
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте.

Да действительно, согласно перечню товаров не подлежащих возврату или обмену, телефон относится к технически сложному товару, и вернуть его или обменять не получится

Только при наличии недостатков, вы вправе в период гаоантийного срока направить его продавцу для диагностики и подтверждения заводского брака. После этого Ваше требование согласно, статье 18 закона РФ о защите прав потребителей будет основано на возврате денежных средств или обмен товара

0
0
0
0
Виталий Бровченко
Виталий Бровченко
Юрист, г. Москва

Доброго времени суток, Наталья Николаевна!

Согласно Телефон относится к технически сложным

товарам (п.6 перечня технически сложных товаров, утв. Постановлением
Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924).

В соответствии со ст. 18 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите
прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребительв случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

к сожалению в законе отсутствует такое основание как не подошёл по характеристикам.

Пришел домой и спрашивает что такое смартфон и хороший ли будет подарок для бабушки.
Наталья Николаевна

Отказ продавца обоснован.

С Уважением, В.Г. Бровченко

0
0
0
0
Федор Миндзар
Федор Миндзар
Адвокат, г. Самара

К сожалению салон связи прав, телефон входит в этот самый перечень сложных товаров. Согласно

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Уголовное право
Есть ли возможность вернуть деньги и каков порядок действий в этом случае?
Работаю в студии цветов. Отправляли доставку цветов с конвертом денег для сотрудника нашей студии с одной точки на другую через яндекс такси. Курьер доставил цветы, но без конверта с деньгами. Есть материалы камер, подтверждающие, что сотрудники не причастны к пропаже денег и что конверт не выпал на улице. Есть ли возможность вернуть деньги и каков порядок действий в этом случае?
, вопрос №4148509, Вероника, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине сказали написать притензию на магазин
Здравствуйте. Сделал возврат в магазине. На возврат приложил карту другого банка, не той которой оплачивал. Обращался в банк. Сказали денег не поступало. В магазине сказали написать притензию на магазин. Я не знаю что писать
, вопрос №4148454, Павел, г. Саратов
Дата обновления страницы 15.03.2017