8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец не высылает товар по оплаченному счету, как вернуть деньги?

Здравствуйте!

В интернет-магазине фирма запросила и получила в электронном виде счет на оборудование стоимостью 55 900 руб с НДС. Договор не был заключен. По примечанию в счете - срок выполнения заказа от 1 до 14 дней с даты получения средств поставщиком. Фирма оплатила счет полностью, с момента оплаты прошло 24 дня. На данный момент, после прочтения отзывов о магазине, становится ясно, что товар вряд ли получим. Есть ли какая-либо процедура отзыва денег, если нет - то в какой последовательности, с чем и куда надо обратиться, чтобы вернуть деньги.

Заранее спасибо большое !

Показать полностью
, Устинов Денис Александрович, г. Санкт-Петербург
Ольга Жоховец
Ольга Жоховец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы имеете право вернуть деньги в Вашем случае. Направляйте претензию в фирму-продавца с отказом от товара и требованием вернуть оплаченные денежные средства незамедлительно.

Как поняла, Вы от юр.лица задаете вопрос, соответственно руководствоваться Вам в данном случае можно положениями Гражданского кодекса, в частности разделом по купле-продаже и поставке товара (вторая часть ГК).А так же статьей 314 ГК относительно срока выплаты.

1
0
1
0
Устинов Денис Александрович
Устинов Денис Александрович
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо за ответ ))) Да, от юр. лица. Если не будет реакции на претензионное письмо - далее следует обращаться в прокуратуру, Роспотребнадзор или куда то еще ?

Роспотребнадзор точно не Ваш вариант. Арбитражный суд. Данные по продавцу у Вас в счете должны быть.

Прокуратура не уверена, что будет отрабатывать этот вариант, отправит так же решать в гражданское судопроизводство, скорее всего.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, можно ли по закону вернуть деньги за страховку или вернуть обатно ноутбук?
Здравствуйте! Купили ноутбук б.у за 54000 р. По приезду домой обнаружили,что стоимость ноутбука 38000 р, а 17000 р это страховка на 10 мес.Но мы сразу от нее отказались! Нам ее втюхали под предлогом "Скидки на ноутбук нет, но можно бесплатно оформить страховку." Прикрепляю фото квитанции. Подскажите, пожалуйста, можно ли по закону вернуть деньги за страховку или вернуть обатно ноутбук?
, вопрос №4148993, Елизавета, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
, вопрос №4148946, Ольга, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 10.03.2017