8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как привлечь к ответственности фирму по производству и доставке пластиковых окон?

здравствуйте!подскажите пожалуйста как быть!24 октября 2016 года мы заказали два больших окна на фирме стиль пласт города кострома,с нас взяли 100% предоплату плюс за доставку,общая сумма составила 25.200,обещали,что по истечении 30 рабочих дней окна нам доставят,звоним по сей день 04.03.2017 года и без результатов..то говорят,что нет комплектующих,то они сами не знают в чём дело.о возврате наших денег так же объясняют не внятно,что если мы решим расторгнуть с ними договор,то денег тоже придётся ждать очень долго,пока они там что то решат.за это время у нас вся работа встала,семья многодетная и такие деньги для нас совсем не маленькие.подскажите пожалуйста куда обратиться за помощью.

Показать полностью
, Софья, г. Кострома
Алена Скабелина
Алена Скабелина
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Софья.

Вы можете обратиться с претензией о неисполнении договорных обязательств фирмой. При этом тщательно посмотрите договор, каковы сроки исполнения работ, это важно для дальнейшего оспаривания незаконных действий.

Кроме того, можете обратиться в Роспотребнадзор, в связи с нарушением прав потребителей. Такие меры должны несколько активизировать работу фирмы. Если не выполнят обязательства, то будут вынуждены возмещать ущерб материально.

1
0
1
0
Валерий Орехов
Валерий Орехов
Юрист, г. Тула

Здравствуйте.

Вы можете потребовать по своему выбору :

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
также полного возмещения убытков, причиненных вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

На основании ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Арина Кажарова
Арина Кажарова
Юрист, г. Жуковский

Софья, добрый день! К сожалению Вы не первые кто сталкивается с подобными проблемами.

Сейчас Вы страдаете как потребители услуг данной компании, и первое что нужно сделать, это подготовить претензию о досудебном урегулировании в адрес продавца, с изложением объективной стороны и четкими требованиями, которые вы должны для себя определить. Под эти требования подобрать НПБ, обосновывая их, приложить ряд проектов жалоб в надзорные инстанции, копии документов подтверждающих объективность ситуации. Также, нужно подготовить исковое заявление в суд, чтобы в случае отказа в удовлетворении требований в досудебном порядке, Вы возместили убытки нанесенные Вашим ответчиком в суде.

При необходимости дополнительных разъяснений, пишите, с удовольствием отвечу.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
В процессе словесной перепалки муж толкнул меня два разв на землю, и полил из шланга водой на участке, я получила огромные синяки, могу ли я привлечь его к ответственности
добрый день! Я инвалид 2 группы. В процессе словесной перепалки муж толкнул меня два разв на землю , и полил из шланга водой на участке, я получила огромные синяки, могу ли я привлечь его к ответственности
, вопрос №4149930, Элина, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Если нет, то как я могу привлечь к ответственности автора?
Здравствуйте, работаю в ОАО РЖД, находясь на рабочем месте, меня, без моего согласия, снимали на видео( человек не относиться к структуре РЖД) после чего это видео было разослано многим людям по средствам мессенджера вотсап. В том числе и начальство, в следствии этого видео меня лишили премии 50%. Правомерна ли была эта съёмка, и имел ли право автор рассылать это видео кому либо? Если нет, то как я могу привлечь к ответственности автора?
, вопрос №4149540, Светлана, г. Курган
Уголовное право
Можно ли его привлечь к ответственности, желательно уголовной?
Добрый день! Есть ИП на человека, должен чуть больше 1кк рублей. Но на его счетах он деньги не держит, что бы не платить. Есть доказательства, что средства у него есть и не платит он намеренно. Можно ли его привлечь к ответственности, желательно уголовной?
, вопрос №4149305, Иван, г. Казань
Защита прав потребителей
Должна ли управляющая компания устранить течь с окон от застройщика?
Должна ли управляющая компания устранить течь с окон от застройщика? Здравствуйте. Ситуация такая . Мы живём в новостройке . Заселились в 2018г. После сильного дождя у нас потоп на балконе. Уже начинает понемногу отходить штукатурка на потолке и стены практически все мокрые . Должна ли управляющая компания устранить течь с окон от застройщика ? У нас нет слива от окон . Т.е с фасада вся вода бежит к нам через окно и весь балкон мокрый ( пол,стены,потолок) И как составить претензию или акт в УК на устранение? Подскажите, пожалуйста. Очень вас прошу . Буду благодарна Вам
, вопрос №4148929, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 04.03.2017