8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдать телефон в сервисный центр или в магазин?

Добрый день! Сломался телефон Самсунг Галакси А3, на гарантии до 05 марта 2017.

Как лучше сдать телефон: сразу в сервисный центр или в магазин ?

, Мария, г. Казань
Кристина Кулаченкова
Кристина Кулаченкова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Мария. Лучше сдайте через магазин, так как если Ваш телефон в процессе диагностики может быть признан неремонтопригодным, то магазин Вам произведет замену на новый телефон согласно ст. 21 закона РФ «О защите прав потребителя», в Сервисном центре Вам новый телефон не вернут и деньги за него тоже.

0
0
0
0

Мария. Сдавайте в магазин, Сервисный центр не вернет Вам деньги за телефон и не обменяет на такой же новый, если вдруг Ваш телефон окажется неремонтопригоден. Магазин хочет избежать последствий для себя. Если вдруг его не смогут починить магазину придется произвести замену на такой же новый телефон или вернуть за него деньги. Если Вы отдадите в сервисный центр, то с магазина эта обязанность будет снята.

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Казань

Спасибо !!! Хорошо, так и сделаю.

Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Мария.

Ст. 20 Закона «О защите прав потребителей».

Согласно

указанной статье гарантийный ремонт должен быть произведён незамедлительно, то

есть в минимально необходимые сроки. Согласно той же статье закона, 45 дней это
максимальный срок устранения недостатков, который может быть оговорён
письменным соглашением сторон. Стоит обратить внимание на следующее. Если при
сдаче телефона на ремонт Вы видите заранее указанное соглашение со сроками в 45
дней, Вы можете это указание зачеркнуть, либо письменно указать Ваше не
согласие с ними и подписать, что ремонт должен быть произведён незамедлительно,
ведь соглашение подразумевает добрую волю сторон. Назначенный Вами срок в любом
случае не может превышать тех же 45 дней и заставит сервисный центр задуматься
и поторопиться. Потому что в последствии, если возникнет вопрос о нарушении
сроков, любая независимая или судебная экспертиза укажет на настоящие сроки
ремонта изделия (а они по практике не больше нескольких дней) и сервисный центр
или продавец окажется должен Вам неустойку за нарушение сроков ремонта, по 1%
от цены телефона за каждый день. Согласно п. 2 ст. 20 Закона «О защите прав
потребителей» Вы имеете право получить телефон с аналогичными свойствами на
время ремонта. Обязательно укажите это требование в Вашем заявлении и в течение
3 дней Вам будут обязаны предоставить подменный телефон, в противном случае
продавцу грозит неустойка по 1 % от стоимости телефона за каждый день
просрочки. Исходя из выше сказанного лучше конечно сдать в магазин, где вы его приобрели.

Удачи вам.

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Казань

Я позвонила в магазин и они посоветовали сдать в Сервисный центр, потому что так будет быстрее. Если выявится проблема (телефон не подлежит ремонту), то СЦ выдадут акт и я с ним уже обращусь в магазин.

В чем минус если я сдам сразу в СЦ?

Я так понимаю магазин хочет избежать выдачи вам взамен телефона на время ремонта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я сейчас его поменять на новый товар?
Покупал телефон в м.видео в подарок маме , отправил ей его в другой город , она выявила неисправность динамика, я принес его в м. Видео , они его отправили в ремонт , после ремонта ничего не изменилось , отправили повторно , по результатам диагностики «замечаний не выявлено» и в обмене товара на новый мне отказали , сказали ехать в сервисный центр.в сервисном центре его починили , но спустя неделю проблема опять проявилась. Могу ли я сейчас его поменять на новый товар ?
, вопрос №4132887, Степан, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Сам ноутбук был заряжен на 50%+ и всё остальное работало без проблем, связался с продавцом, отправил через сдэк
Добрый день, приобрёл ноутбук в сплит на пол года, через 3 месяца, сидел за столом, подключил к зарядному устройству и занимался своими делами, как обычно, тут резко какой то щелчок и индикатор гаснет, начинается запах плавленного пластика, я резко снял устройство с зарядки, ноутбук выключил, на следующее утро пришёл на работу с ним, решил попробовать вставить зарядку, но экран с периодичностью только мигал, заряда не было, хотя зарядное устройство заряжало спокойно телефон (устройство оригинальное из коробки) с переходником от продавца. Сам ноутбук был заряжен на 50%+ и всё остальное работало без проблем, связался с продавцом, отправил через сдэк, через неделю мне пишут, что там сильный прогар и дают 3 варианта: искать энтузиаста, который возьмётся за это, но будет дорого, отдать в кидай для замены/починки за 400 долларов, либо продать на запчасти, после предложили отдать знакомым в сервисный центр, пока ответ не дал, так как у меня гарантия до июля, писал в яндекс для консультации, так как сплит плачу им и ещё платить 3 месяца, там попросили скриншоты переписки, я предоставил всё, всё объяснил, но в этом мне написали, якобы в чём моя претензия, если продавец дал варианты решения проблемы, на мой ответ о том, что эти варианты совсем абсурд, по сути не решив брак это или неисправность, просто пытаются возложить все траты на меня, на что яндекс ответил, что поговорят с продавцом и ответят, пока ответа не было, могли бы вы помочь объяснить, почему при правильной эксплуатации, без вмешательства, при действующей гарантии, мне дают варианты чинить за половину его стоимости (без гарантии работоспособности), либо отдать на запчасти за копейки, заранее спасибо. (Переписку прикрепляю)
, вопрос №4132506, Роман, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Добрый день, купили телефон + оплатили сраховку на телефон 4000, через 2месяца теоефон нагрелся и отключился
Добрый день, купили телефон + оплатили сраховку на телефон 4000 , через 2месяца теоефон нагрелся и отключился, увезли в магазин сдали на ремон, месяц нам его делали сделали вернули нам, забрали включили всё норм, приехали домой он опять начал греться и отлючаться, повезли опять в магазин просили вернуть деньги или обменять телефон, так как у нас есть страховка нам сказали его надо сдать на эскспертизу и если зоводской брак то нам вернут деньги, ок отправили на экспертизу и пришел ответ что сломан по нашей вине и теперь требуют что бы мы ещё и экспертизу оплатили, можем ли мы вернуть деньги за телефон и не платить экспертизу??
, вопрос №4132259, Надежда, г. Иркутск
900 ₽
Защита прав потребителей
С момента покупки прошло два дня (в гарантийном талоне срок указан - 6 месяцев) поняла что разочаровалась Мой телефон, который я сдавала, еще в магазине, т.е не продан
Возможно ли вернуть телефон, купленный по системе трейд ин ( отдала свой 12 про макс) и с доплатой в 38 тысяч приобрела 13 про макс. С момента покупки прошло два дня (в гарантийном талоне срок указан - 6 месяцев) поняла что разочаровалась Мой телефон, который я сдавала, еще в магазине, т.е не продан.
, вопрос №4129137, Кристина, г. Москва
Автомобильное право
Посоветуйте хороший банк или место для взятия такого кредита под низкие проценты?
Здравствуйте, меня зовут Никита. У меня сегодня 23.05.2024 в 10.00 мама попала в аварию и лежит в больнице. Она мне позвонила, сказала, что переходила дорогу на красный свет и в неё врезался автомобиль. Девушка, которая водила его, кое-как успела среагировать и свернула в сторону и всё равно врезалась. Мою маму только задело, но у неё всё равно переломаны рёбра, разбита губа и ещё что-то повреждено. Девушка пострадала ещё сильнее, у неё сломаны руки, ещё что-то сильно повреждено и тяжёлое состояние здоровья, она в больнице (по моему даже в реанимации). Приходил следователь, родственники этой девушки, они ругались и чуть было не возбудили уголовное дело в отношении моей мамы. Но согласились забрать его, если мы выплатим деньги пострадавшей девушке и её семье. Девушке предстоит сложная операция, но она платная и стоит 800000 рублей. Как в данном случае поступить лучше, что нужно сделать? Как загладить вину перед этой семьёй? У нас таких денег денег и я подумал, как выплатить им 800000 рублей - договориться выплачивать им частями или лучше сразу взять кредит? Если взять кредит, то где? Мы живём в Москве, северо-западный район, южное тушино улица Штурвальная д3с1. Авария произошла недалеко от этого места. Мой телефон 89261418679, телефон мамы 89150012216. Я прикинул, что есть Сбербанк и там низкие проценты, но там обязательно оценивают платёжеспособность человека. Я пенсионер по инвалидности 3 группы и получаю пенсию 25000 рублей, папа работает получает 60000 и мама получает тоже пенсию 25000 рублей. Сбербанк мне одобрил кредит, но учитывая мою маленькую пенсию в 25000 рублей, одобрил кредит только на 145000 рублей. В общем такие вопросы: 1) Как можно помочь моей маме? 2) Как можно помочь пострадавшей девушке и её семье? 3) Где взять 800000 рублей? Их выплачивать пострадавшей семье частями или лучше сразу взять в кредит в банке? Посоветуйте хороший банк или место для взятия такого кредита под низкие проценты?
, вопрос №4128813, Никита, г. Москва
Дата обновления страницы 27.02.2017