8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить компенсацию за некачественное выполнение гарантийного ремонта машины?

Неделю назад заметил под моей машиной киа соренто маленькое масленое пятно, естественно еду к официалам с вопросом что за ХХХХ. Ответ после диагностики, надо заменить сальник в раздатке. Проходит неделя, звонит официал с предложением подъехать к ним для замены сальника, который наконец то пришел. Приезжаю, поднимают машину, почему то сливают масло с коробки и.........полный ХХХХ- масло вылилось грамм 400, по цвету чернее не бывает. снимают раздатку и очередной ХХХХ.........нет сальника между коробкой и раздаткой. Теперь предъистория 5100 км назад по гарантии ремонтировали раздатку, и вислоухий осел автослесарь забыл поставить сальник. Вызвал директора и инженера по гарантии, что делать? Ответ как всегда один-ничего страшного давайте поставим сальник и зальем масло. Поставили, залили, пробую ехать вроде нормально, а там хрен его знает. Не знаю как поступить в данной ситуации, понятное дело что коробка подверглась перегреву вследствии чего уменьшин ресурс мкпп, но как это проверить и как это может отобразиться на дальнейшей работе мкпп не известно. Вчера подал претензию в киа, думаю будет отказ

Показать полностью
, Владимир, г. Белгород
Александр Филин
Александр Филин
Юрист, г. Белгород

Здравствуйте, Владимир!

Вчера подал претензию в киа, думаю будет отказ

Как видно из описание Вам оказали услугу по ремонту транспортного средства ненадлежащего качества, и в результате чего Автомобилю был причинен ущерб.

Согласно «Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств»"

53. Вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие недостатков оказанной услуги (выполненной работы) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, подлежит возмещению в полном объеме в порядке, установленном федеральными законами.
Как получить компенсацию за некачественное выполнение гарантийного ремонта машины?

В первую очередь, необходимо предъявить исполнителю письменную претензию.

В случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) Вы вправе вправе по своему выбору потребовать от исполнителя:
а) безвозмездного устранения недостатков;
б) соответствующего уменьшения установленной за работу цены;
в) безвозмездного повторного выполнения работы;
г) возмещения понесенных им расходов по исправлению недостатков своими силами или третьими лицами.

Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных в связи с недостатками оказанной услуги (выполненной работы).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли шанс заставить продавца оплатить ремонт, или всё зависит от его доброй воли?
Здравствуйте. Купили в салоне автомобиль, на следующий день отказала автоматическая коробка передач, проехали всего около 50ти км по городу. В дкп продавец добавил пункты, что так как автомобиль б/у, возможны скрытые дефекты, и покупатель это понимает и принимает. Машина куплена 4 дня назад. Есть ли шанс заставить продавца оплатить ремонт, или всё зависит от его доброй воли?
, вопрос №4141297, Дмитрий, г. Москва
Военное право
Я во время СВО получил гипотит С, как получить компенсацию и могу ли я продолжать службу?
Я во время СВО получил гипотит С, как получить компенсацию и могу ли я продолжать службу?
, вопрос №4141126, Сергей, г. Москва
Трудовое право
Как мне уволиться и получить компенсацию за этот отпуск или меня в любом случае отправят в отпуск с дальнейшим увольнением?
Добрый день, вопрос такой я устроилась работать в школу в октябре. Сейчас хочу уволиться, но у меня есть неотгулянный отпуск. Как мне уволиться и получить компенсацию за этот отпуск или меня в любом случае отправят в отпуск с дальнейшим увольнением?
, вопрос №4140820, Наталтя, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Дата обновления страницы 17.02.2017