8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отмена рейса

Здравствуйте!Собираемся семьей первый раз за границу(в Турцию).Стоит ли оформлять страховку от невылета?Если не оформить,а рейс отменят,что делать?Спасибо заранее

, Денис, г. Челябинск
Владислав Быков
Владислав Быков
Адвокат, г. Челябинск

Добрый день Денис! Страховка от не вылета предполагает что не рейс отменят, а Вы по объективным причинам не можете вылететь (отказ в визе, призыв на действительную военную службу и тд.), в случае если рейс отменяется Вам в любом случае компенсируют стоимость отдыха или предложат вылететь следующим рейсом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Было раннее бронирование с ночным вылетом ( за доп оплату) в итоги перед вылетом за 3 дня нас переносят на 11.00 дня
Добрый день, ситуация с путевкой в турцию. Было раннее бронирование с ночным вылетом ( за доп оплату) в итоги перед вылетом за 3 дня нас переносят на 11.00 дня . Это правомерно? Хотя есть рейсы и в ночное время
, вопрос №4142339, Наталия, г. Москва
Взыскание задолженности
Заявление на отмену я смогу подать?
Добрый день. Меня зовут Светлана. Получила исполниьельное производство по исполниьельному листу от 16.02.2021 года. Мот действия? Заявление на отмену я смогу подать? Сроки исковой давности прошли.
, вопрос №4142193, Светлана Петрова, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли просить вернуть полные средства?
Купили и оплатили путешествие на яхте. Даты на 29-30 июня. Чуть позже перенесли на 15-16 июня. Теперь хотим отменить и вернуть средства. Организатор, говорит, что олный возврат возможен только в первые 48 часов после записи. Если вы отменяете бронирование не позднее 60 дней до старта, мы сможем предложить возврат 50% от стоимости путешествия (при изначальной оплате 100%, если была внесена половина - вернуть её, к сожалению, не получится). Если до старта менее 60 дней, возврат не предусмотрен. В случае форс-мажора (подтвержденная справкой травма/болезнь участника или обстоятельства непреодолимой силы - такие, как отмена авиасообщения между странами) заявки рассматриваются индивидуально. Также, если вы отменяете бронирование не позднее 30 дней до старта, то сможем предложить вам перенос на другие даты или другое направление в течение 1 года с момента обращения. Можем ли просить вернуть полные средства?
, вопрос №4142259, Кирилл, г. Оренбург
Автомобильное право
Подскажите куда еще можно обратится?
Здравствуйте! На мой автомобиль судебный пристав наложил арест (узнала об этом в прошлом году 2023), но должником является бывший владелец (с 24.12.2015 г) он не является собственником, авто был продан еще 2 людям, а в 24.08.2019 г. я его приобрела. И вот уже полтора года я не могу добиться от судебных приставов отмены, половину ограничений сняли (их было 6 осталось 2), писала в главное управление по Приморскому краю-ответ от них что дело находится в Пограничном районе, писала туда-пишут что ограничения все сняты..но на сайте ГИБДД они есть, снова написала в главное управление-снова такой же ответ: дело в Пограничном районе и так по кругу, 2 года не могу продать авто из-за ошибки судебных приставов. Что самое интересное , проверяю теперь ИП по которому наложен арест, через сайт судебных приставов высвечивается что данное ИП не найдено..., а у ГИБДД они есть. Писала в главное управление ГИБДД, ответ: снимают ограничения судебные приставы, они не имеют права. И вот так по кругу уже почти 1,5 года...Подскажите куда еще можно обратится?
, вопрос №4141947, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна, мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из
Здравствуйте !Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна ,мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из Санкт-Петербурга в 17-45 до Калуги ,уже сидели в самолете и готовились к взлету, но спустя час ожидания в душном самолёте, где не предложили людям даже воды и какой-то помощи ,объявили, что нужно покинуть борт.Нас довезли до аэропорта на стойку номер 15 и сказали ждать представителя Азимут,представитель пришёл, пообещал ,что питание будет и что точно улетим в 23-00 .По итогу я попросила на билете поставить отметку о задержке рейса и спросила где получить питание и воды, нам сказали слушать по громкоговорителю инфу.Объявили ,что в трёх ресторанах ,мы пошли ,но многим не дали питания и воды ,сказав ,что нашим билетам не проходит штрих-код (хотя очень странно ,у кого-то прошли ,у кого-то нет ,на мониторе пишут ноль),работники кафе разводят руками и говорят, что от них ничего не зависит, я тут же написала жалобу сюда ,но мне пришёл ответ обращайтесь к представителю ,но мы все больше не видели нашего представителя Азимут ,просили позвонить и пригласить ,,для того ,чтобы она всем объяснила всю информацию о питании и время было уже 00-00,нас никто не о чем не информировал ,все молчали ,люди были очень уставшие ,особенно дети В итоге потом объявили посадку ,но прошло 7часов и 33 минуты ,никаких извинений мы не услышали ,попросили вновь пригласить на борт представителя компании ,нам пообещали ,что придёт, но по итогу никого не было ,возмущенные пассажиры и уставшие улетели до места с очень испорченным настроение ,у меня нарушились планы ,запланированная встреча важная и событие.Прошу возместить мне моральный убыток в виде компенсации .Прилагаю билет и фото, которое попросила снять работников одного из кафе ,где нас оставили более чем на 7 ч без питания и воды ! --
, вопрос №4141650, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 02.08.2013