8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какими статьями руководствоваться, если хочу вернуть товар с поврежденной упаковкой?

Подскажите пожалуйста , купил автомобильное зарядное устройство не подошло по длине в прикуриватель, упаковка разорвана как вернуть товар. В магазин вернулся сразу но ни чего подходящего не было. Можно ли вернуть деньги? Спасибо за консультацию.

, Денис, г. Новороссийск
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствтуйте!

Так как товар надлежащего качества то вернуть его нельзя уже поскольку он относится к технически сложным товарам.

С уважением Александр

0
0
0
0
Валерия Смирнова
Валерия Смирнова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Денис!

Вы можете обменять Товар надлежащего качества, основываясь на положениях ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Про упаковку в статье ничего не сказано. Зарядное устройство не является технически сложным товаром.

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

0
0
0
0
Алексей Гуменский
Алексей Гуменский
Юрист, г. Санкт-Петербург

Ст. 25 Закона о защите прав потребителей

Составляется претензия, требуете расторжение договора и возврата денег, поскольку ничего подходящего в магазине не было. На основании ст. 15 требуете компенсацию морального вреда, а на основании ст.13 — компенсацию убытков. Срок — 10 дней. Затем жалобы в прокуратуру и роспотребнадзор, иск в суд. Если продавца проинформируете в претензии о своих дальнейших намерениях, вопрос, скорее всего, решится в досудебном порядке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте подскажите пожалуйста как можно отказаться от рассрочки если заплатила только за один месяц и хочешь вернуть деньги и отказаться от рассрочки?
Здравствуйте подскажите пожалуйста как можно отказаться от рассрочки если заплатила только за один месяц и хочешь вернуть деньги и отказаться от рассрочки?
, вопрос №4141306, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за обучение на онлайн платформе "Скиллбокс"
Добрый день! Хочу вернуть деньги за обучение на онлайн платформе «Скиллбокс». Обращалась к ним, результата нет никого. Менеджер меня не слышит.
, вопрос №4140885, Ксения, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Какими документами руководствоваться в обоснование своей позиции?
Здравствуйте! В государственном бюджетном учреждении здравоохранения "Кожно-венерологический диспансер" имеется работник - должность старшей медицинской сестры, претендующий на специальную социальную выплату от работодателя согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2022 № 2568. Согласно должностной инструкции старшей мед. сестры, в ее должностные обязанности входит замещение временно отсутствующих медицинских сестер и контакт с заведующими отделениями (врачами) при оказании медицинской помощи пациентам. Работодатель отказывает работнику в указанной выплате, ссылаясь на то, что она оказывает первичную медико-санитарную помощь, не входящую в базовую программу ОМС, а также что должностная инструкция старшей мед. сестры не предусматривает работу с врачами, а также оказание первичной медико-санитарной помощи по поводу заболеваний или с профилактической целью. Кроме того, как утверждает работодатель в Правилах, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 2568 не установлен порядок выплаты за работу временно отсутствующего работника. Прав ли работодатель в данной ситуации? Если не прав, то каким должен быть ответ? Какими документами руководствоваться в обоснование своей позиции? Спасибо!
, вопрос №4140959, Cтанислав, г. Краснодар
Все
Обязаны ли они мне вернуть деньги
Здравствуйте! Я недавно получил зарплату 70 тысяч! У меня сегодня ночью полетел тоесть сломался 3х кабелевый провод ну типа зарядного устройства только с 3 проводами (usb, Tybe-s, и для Айфона)! Я купил сегодня новый кабель зарядного устройства, я оплатил товар, на улице вскрыл его, и поставил на зарядку телефон купленным кабелем! После того как я вернулся домой я нашел другой совершенно исправный кабель и рабочий! Я 14 июня получу следующую зарплату! Провод я покупал в магазине DNS, я хочу вернуть деньги за товар, скажите это возможно и обязан ли магазин по закону РФ вернуть деньги клиенту если товар после оплаты был вскрыт и использован, и за сколько дней можно вернуть товар в магазин и вернуть деньги?
, вопрос №4140055, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Сохранены чеки, ярлыки, в идеальном состоянии, но продавец не хочет менять товар на такой же но на размер
Заказала футболку у Инстаграмм продавца, продавец прислал не тот размер что был заявлен. Сохранены чеки,ярлыки ,в идеальном состоянии, но продавец не хочет менять товар на такой же но на размер побольше,деньги тоже возвращать не собирается,ссылаясь на то что в описании профиля написано-возрату не подлежит,освобождает ли эти слова от ответственности? Куда обращаться
, вопрос №4139794, Марина, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 13.02.2017