Как вернуть право на льготы, которые были назначены с 1996 года?
моя мама в январе 1996 году была уволена по сокращению штатов, в этот период в июле 1996 она вышла на пенсию по выслуге лет, а в декабре на пенсию по возрасту. Ей выплачивали льготы по оплате за коммунальные услуги, т.к. она является педагогом и проживает в сельской местности. Она приносила квитки об оплате в детский сад каждый месяц. А после финансовой проверки в ДОУ ей отказали в выплате льгот, т.к. она была уволена не на пенсию, а по сокращению штатов. Что нам теперь делать? Куда обратиться?
Для получения льгот по оплате КУ вам надо обратиться в органы соц защиты по месту вашего проживания, там подскажут, есть ли для вашей категории соответствующие льготы и какие документы нужно предоставить для того, чтобы ими воспользоваться.
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту.
Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока.
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно.
Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают.
Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор.
Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
Здравствуйте!
Администрация московского кладбища запрещает вносить на новый памятник ФИО и даты умерших родственников, в качестве памяти, которые не похоронены в нашей родовой могиле. Однако. Сейчас, на старой могильной плите (которую как раз хочу заменить на новую) они есть! Были вписаны моими прапрародствениниками, их двоюродными родными и т.д. (нашему месту 80 лет), т.к. среди умерших есть репрессированные и без вести пропавшие. И столько лет у администрации не возникало вопросов, хотя фотофиксацию участка они делали не раз!
Я хочу перенести инициалы близких и добавить инициалы дяди, который похоронен совершенно в другом месте, достаточно далеко от нас.
Ранее консультировалась с юристом по телефону, мне ответили, что нет законов, на которые можно сослаться и отказать в внесении этих данных на памятник.
Подскажите, пожалуйста, кто прав и есть ли, действительно, закон, регулирующий нанесение надписей на памятники?
Могут ли отправить на СВО курсанта военного учебного заведения, который подписал контракт, проучился год. В военное учреждение поступил после отбытия срочной службы. Спасибо
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
Здравствуйте, в мае 2023 года был приобретен ноутбук стоимостью в 121 000 рублей, 99% из которых являлись сберспасибо, а 1 210 денежными средствами.
25 марта 2024 года был отдать в гарантийный отдел Ситилинка в рамках гарантии.
8 мая 2024 года был получен ответ о решении в замене или возврате. В гарантийном отделе мне предложили подбор товара из которого я мог выбрать устройство. Ни одно устройство не обладало схожими характеристиками. В подборе были представлены устройства, которые были дешевле изначального, лишь одно устройство имело стоимость около 100 000 рублей. Гарантийный отдел отказывал в замене на устройство не находящееся в этом подборе. Так как получил отказ было решено отправить претензию. В ней были выражены 2 пути решения. 1. Замена на устройство с идентичными характеристиками. 2. Замена с моей доплатой, но при учёте пересмотра цены, так как ближайшее схожее устройство на тот момент стоило около 140 000 рублей. В связи с праздниками было дано 10 дней вместо 7.
Было отправлено 2 идентичные претензии заказным письмом через почту России. 8 - с уведомлением, 9 - без.
На текущий момент ответа от них так и не поступило, обратная связь с поддержкой уверяет ждать.
В планах сегодня отправить ещё одну претензию с пересмотром требований и подать жалобу в Роспотребнадзор с последующей подачей в суд.
На сколько верен такой вариант решения?