8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть право на льготы, которые были назначены с 1996 года?

моя мама в январе 1996 году была уволена по сокращению штатов, в этот период в июле 1996 она вышла на пенсию по выслуге лет, а в декабре на пенсию по возрасту. Ей выплачивали льготы по оплате за коммунальные услуги, т.к. она является педагогом и проживает в сельской местности. Она приносила квитки об оплате в детский сад каждый месяц. А после финансовой проверки в ДОУ ей отказали в выплате льгот, т.к. она была уволена не на пенсию, а по сокращению штатов. Что нам теперь делать? Куда обратиться?

, Елена, с. Лешуконское
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Елена.

Для получения льгот по оплате КУ вам надо обратиться в органы соц защиты по месту вашего проживания, там подскажут, есть ли для вашей категории соответствующие льготы и какие документы нужно предоставить для того, чтобы ими воспользоваться.

С уважением, Александр.

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург
1110 ₽
Вопрос решен
Наследство
Я хочу перенести инициалы близких и добавить инициалы дяди, который похоронен совершенно в другом месте, достаточно далеко от нас
Здравствуйте! Администрация московского кладбища запрещает вносить на новый памятник ФИО и даты умерших родственников, в качестве памяти, которые не похоронены в нашей родовой могиле. Однако. Сейчас, на старой могильной плите (которую как раз хочу заменить на новую) они есть! Были вписаны моими прапрародствениниками, их двоюродными родными и т.д. (нашему месту 80 лет), т.к. среди умерших есть репрессированные и без вести пропавшие. И столько лет у администрации не возникало вопросов, хотя фотофиксацию участка они делали не раз! Я хочу перенести инициалы близких и добавить инициалы дяди, который похоронен совершенно в другом месте, достаточно далеко от нас. Ранее консультировалась с юристом по телефону, мне ответили, что нет законов, на которые можно сослаться и отказать в внесении этих данных на памятник. Подскажите, пожалуйста, кто прав и есть ли, действительно, закон, регулирующий нанесение надписей на памятники?
, вопрос №4141345, Александра, г. Москва
Военное право
Могут ли отправить на СВО курсанта военного учебного заведения, который подписал контракт, проучился год
Могут ли отправить на СВО курсанта военного учебного заведения, который подписал контракт, проучился год. В военное учреждение поступил после отбытия срочной службы. Спасибо
, вопрос №4141305, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Защита прав потребителей
На сколько верен такой вариант решения?
Здравствуйте, в мае 2023 года был приобретен ноутбук стоимостью в 121 000 рублей, 99% из которых являлись сберспасибо, а 1 210 денежными средствами. 25 марта 2024 года был отдать в гарантийный отдел Ситилинка в рамках гарантии. 8 мая 2024 года был получен ответ о решении в замене или возврате. В гарантийном отделе мне предложили подбор товара из которого я мог выбрать устройство. Ни одно устройство не обладало схожими характеристиками. В подборе были представлены устройства, которые были дешевле изначального, лишь одно устройство имело стоимость около 100 000 рублей. Гарантийный отдел отказывал в замене на устройство не находящееся в этом подборе. Так как получил отказ было решено отправить претензию. В ней были выражены 2 пути решения. 1. Замена на устройство с идентичными характеристиками. 2. Замена с моей доплатой, но при учёте пересмотра цены, так как ближайшее схожее устройство на тот момент стоило около 140 000 рублей. В связи с праздниками было дано 10 дней вместо 7. Было отправлено 2 идентичные претензии заказным письмом через почту России. 8 - с уведомлением, 9 - без. На текущий момент ответа от них так и не поступило, обратная связь с поддержкой уверяет ждать. В планах сегодня отправить ещё одну претензию с пересмотром требований и подать жалобу в Роспотребнадзор с последующей подачей в суд. На сколько верен такой вариант решения?
, вопрос №4140694, TT Петров, г. Москва
Дата обновления страницы 13.02.2017