8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить деньги за возврат товара в магазин?

Я купил наушники в магазине "Связной" 18.09.16. Приехал домой, оказалось что они мне не подходят. На следующий день 19.09.16 приехал в магазин и вернул наушники при наличии товарного вида и чека. Оплата производилась по карте, продавец сказал что деньги придут на карту в течении 45-ти дней, с тех пор деньги на карту так и не поступали. В декабре 2016 я приезжал в тот магазин, не могу точно сказать какого числа, чтобы узнать что по поводу возврата денег, на что продавец мне ответил, что он не компетентен в данном вопросе и нужно разговаривать об этом с его начальством, когда там бывает начальство он не сказал, магазин в другом районе поэтому часто там быть не было возможности и я забыл про деньги и наушники. Вчера 08.02.17 я снова приехал туда и застал там то ли администратора то ли деректора, который пояснил мне что бы добиться своих денег мне нужно ехать в банк и делать выписку что деньги по данной операции действительно не приходили на мою карту. Выписка стоит денег, сами наушники стоили 750 рублей. Как поступить в данной ситуации?

Показать полностью
, Евгений Онегин, г. Ижевск
Алексей Гуменский
Алексей Гуменский
Юрист, г. Санкт-Петербург

Претензия с требованием возмещения убытков и компенсации морального вреда, жалобы (пока не подписанные) в прокуратуру и роспотребнадзор, проект искового заявления в суд. Всё приложить к претензии.

0
0
0
0

Срок удовлетворения требований — 10 дней.

1
0
1
0
Евгений Онегин
Евгений Онегин
Клиент, г. Ижевск

Спасибо, вы мне очень помогли!

Регина Бикмурзина
Регина Бикмурзина
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте!

Напишите претензию в адрес продавца с требованием вернуть денежные средства.

На вашем экземпляре претензии продавец должен поставить отметку о принятии и дату.

В данном случае факт возврата денежных средств должен подтвердить сам продавец, а не Вы.

Если претензию откажутся принимать запишите на диктофон отказ продавца, уведомив его об этом.

Если денежные средства не вернут, обращайтесь в суд.

1
0
1
0
Евгений Онегин
Евгений Онегин
Клиент, г. Ижевск

А у меня теперь ещё один вопрос появился, если продавец откажется принимать претензию я пойду в суд, это понятно, а если же всё таки примет то что будет?

В претензии укажите срок возврата денежных средств. Если претензию примут, но в течение установленного срока не удовлетворят, обращайтесь в суд.

Присоединяюсь к коллеге из г. Санкт-Петербург. Приложите к претензии жалобы в вышестоящие органы. Укажите, что дополнительно с продавца будет взыскан моральный вред, штраф, судебные издержки, неустойка.

Скорее всего продавец не станет создавать себе проблем и вернет денежные средства.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Защита прав потребителей
Хочу обратиться в суд, что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?
Купил копию фена Дайсон(в телеграм канале),но он не соответствовал объявлению. В объявлении было написано «без брака,без зазоров», по факту не закручивал локоны,зазоры были огромные. Написал продавцу с просьбой о возврате денежных средств,он отказал объяснив это тем что в телеграмм канале магазина написано «в случае брака обмен». Написал претензию,ссылаясь на законы защиты прав потребителей» ответа пока нет. Хочу обратиться в суд,что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?и насколько выигрышное дело? П.с: все сканы переписки и перевода денег есть.
, вопрос №4140106, Клиент, г. Ноябрьск
Все
Обязаны ли они мне вернуть деньги
Здравствуйте! Я недавно получил зарплату 70 тысяч! У меня сегодня ночью полетел тоесть сломался 3х кабелевый провод ну типа зарядного устройства только с 3 проводами (usb, Tybe-s, и для Айфона)! Я купил сегодня новый кабель зарядного устройства, я оплатил товар, на улице вскрыл его, и поставил на зарядку телефон купленным кабелем! После того как я вернулся домой я нашел другой совершенно исправный кабель и рабочий! Я 14 июня получу следующую зарплату! Провод я покупал в магазине DNS, я хочу вернуть деньги за товар, скажите это возможно и обязан ли магазин по закону РФ вернуть деньги клиенту если товар после оплаты был вскрыт и использован, и за сколько дней можно вернуть товар в магазин и вернуть деньги?
, вопрос №4140055, Андрей, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
Как поступить чтобы не попасть на штраф, РНП и получить деньги за выполненную работу
Добрый день! Расчет работ выполнен по техническому заданию и эти данные указаны в извещении на котировку. Работы по первому этапу выполнены. Заказчик требует выполнить работы по Локальной смете-это в два раза больше. Контракт ГОСУДАРСТВЕННЫЙ. Как поступить чтобы не попасть на штраф, РНП и получить деньги за выполненную работу . Спасибо.
, вопрос №4139203, дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 09.02.2017