Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить деньги за возврат товара в магазин?
Я купил наушники в магазине "Связной" 18.09.16. Приехал домой, оказалось что они мне не подходят. На следующий день 19.09.16 приехал в магазин и вернул наушники при наличии товарного вида и чека. Оплата производилась по карте, продавец сказал что деньги придут на карту в течении 45-ти дней, с тех пор деньги на карту так и не поступали. В декабре 2016 я приезжал в тот магазин, не могу точно сказать какого числа, чтобы узнать что по поводу возврата денег, на что продавец мне ответил, что он не компетентен в данном вопросе и нужно разговаривать об этом с его начальством, когда там бывает начальство он не сказал, магазин в другом районе поэтому часто там быть не было возможности и я забыл про деньги и наушники. Вчера 08.02.17 я снова приехал туда и застал там то ли администратора то ли деректора, который пояснил мне что бы добиться своих денег мне нужно ехать в банк и делать выписку что деньги по данной операции действительно не приходили на мою карту. Выписка стоит денег, сами наушники стоили 750 рублей. Как поступить в данной ситуации?
Претензия с требованием возмещения убытков и компенсации морального вреда, жалобы (пока не подписанные) в прокуратуру и роспотребнадзор, проект искового заявления в суд. Всё приложить к претензии.
Здравствуйте!
Напишите претензию в адрес продавца с требованием вернуть денежные средства.
На вашем экземпляре претензии продавец должен поставить отметку о принятии и дату.
В данном случае факт возврата денежных средств должен подтвердить сам продавец, а не Вы.
Если претензию откажутся принимать запишите на диктофон отказ продавца, уведомив его об этом.
Если денежные средства не вернут, обращайтесь в суд.
А у меня теперь ещё один вопрос появился, если продавец откажется принимать претензию я пойду в суд, это понятно, а если же всё таки примет то что будет?
В претензии укажите срок возврата денежных средств. Если претензию примут, но в течение установленного срока не удовлетворят, обращайтесь в суд.
Присоединяюсь к коллеге из г. Санкт-Петербург. Приложите к претензии жалобы в вышестоящие органы. Укажите, что дополнительно с продавца будет взыскан моральный вред, штраф, судебные издержки, неустойка.
Скорее всего продавец не станет создавать себе проблем и вернет денежные средства.
Срок удовлетворения требований — 10 дней.
Спасибо, вы мне очень помогли!