Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара надлежащего качества
Добрый день! Обращаюсь за консультацией как продавец. Ситуация следующая. У меня заказывают и покупают входную металлическую дверь. Дверь привезла в срок и без претензий к качеству, размеру. Покупатель отказывается от двери объясняя это тем, что в другом магазине нашёл дешевле. Каковы должны быть мои действия?
Здравствуйте! Согласно ч.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей, если товар надлежащего качества, то потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
То есть он не вправе отказываться от договора купли-продажи, а вы не обязаны возвращать ему деньги, он вправе ее только обменять!