8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мы должны принимать обратно заказанный качественный товар?

Покупатель заказал электрокаменку.Оплатил. Привезли .Получил. Через неделю ,хочет вернуть .

Не нравится жене модель, хочет заказать другую, в счет этих же денег.

, Елена, г. Ижевск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Можете правомерно отказать. Согласно Перечня товаров, не подлежащих обмену (возврату) этот товар входит в перечень:

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наркотики
Добрый день, жена жила год назад с молодым человеком который принимал наркотики ( видела сама, с ним никуда не
Добрый день , жена жила год назад с молодым человеком который принимал наркотики ( видела сама , с ним никуда не ходила , не принимала), сегодня к ней пришли сотрудники МВД и начали спрашивать ее про данного человека , и хотят ее вписать как соучастницу ( чего не сказали ) что делать ?
, вопрос №4141647, Данила, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Защита прав потребителей
Сохранены чеки, ярлыки, в идеальном состоянии, но продавец не хочет менять товар на такой же но на размер
Заказала футболку у Инстаграмм продавца, продавец прислал не тот размер что был заявлен. Сохранены чеки,ярлыки ,в идеальном состоянии, но продавец не хочет менять товар на такой же но на размер побольше,деньги тоже возвращать не собирается,ссылаясь на то что в описании профиля написано-возрату не подлежит,освобождает ли эти слова от ответственности? Куда обращаться
, вопрос №4139794, Марина, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал
Я заказал пиломатериалы в январе, и сразу оплатил на 100%. Продавец хочет вернуть мне деньги спустя 6 месяцев, в связи с удорожанием цены товара. Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал.
, вопрос №4138981, Олег, г. Ангарск
786 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Вновь принятые нормы должны действовать на новые захоронения, не так ли?
Добрый день! Собиралась поменять (обновить) памятник и цветник на кладбище. Там два места, обновить нужно одно. Предварительно устно уточнила в администрации своего кладбища как и что нужно делать, т.к. работы будут проводиться не через них, а через стороннюю фирму. Ответ был такой: - оформляете, приносите пакет документов, что даст фирма, мы даем разрешение. Всё. Даже дали сфотографировать бумаги, что должны быть переданы. Предварительно сделала замеры, макет, поехала в фирму, заказала, обговорила, оплатила, подписали договор. Длина цветника с подставкой получилась 120х70 см. Но. Им нужно, чтобы в паспорте захоронений были вписаны размеры участка. Не вопрос, еду к нам на кладбище. И тут мне сообщают: - а мы никому давно ничего не вписываем, Вы уже не первый человек, чей подрядчик просит данные, какая-то "левая фирма", видимо. О_о Говорю, у меня есть замеры, туда все "встает". Ответ: - а сейчас новые нормы! И на ваше два места ВСЕГО должно быть 110х80 см земли! Я опешила. Учитывая, что там уже размеры территории гораздо больше. Пошли с представителем администрации непосредственно на участок, он почесал голову, сказал что-то вроде "ну... если одно заменять будете, то тогда пусть вот эти 110х80 см и будут". Далее я попросила своего подрядчика изменить размеры с 120х70 на 108х70 см (естественно за доп.обрезку справедливо попросили доплату). И теперь, дома, я пытаюсь понять, откуда вообще такие цифры? Какая норма на 1 захоронение, на 2 захоронения, если они расположены отдельными могилками друг с другом рядом (на расстоянии 13 см от цветника до цветника)? Мы хороним родственников там с +- с 40-х годов прошлого века! Хороним урнами. Вновь принятые нормы должны действовать на новые захоронения, не так ли? Помогите, пожалуйста, внести ясность.
, вопрос №4137461, Александра, г. Москва
Дата обновления страницы 05.02.2017