8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить жалобу, если мне предоставили жилье ненадлежащего качества?

Как правильно подавать- писать жалобы - претензии в УК, Администрацию города на предоставление мне не качественное жильё?

, Алексей, г. Екатеринбург
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.2
Эксперт

Здравствуйте!

В Вашем случае необходимо руководствоваться, прежде всего, общими нормами гражданского законодательства об обязательствах.

Согласно ст. 309 Гражданского кодекса РФ:

Статья 309. Общие положения
Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Претензия составляется в произвольной форме, с указанием обстоятельств получения жилого помещения, условий соответствующего договора, заключенного с Вами, оснований претензии, заключающихся в конкретных недостатках жилого помещения, и соответствующих требований (например, об устранении недостатков или о расторжении договора).

1
0
1
0
Елена Смирнова
Елена Смирнова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте! Если жилье предоставлено по договору найма (соц. найма и т.д.) то пишите в адрес наймодателя — в адрес администрации города, если администрация не примет мер, то пишите жалобу в прокуратуру.

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
Насколько позиция дилера законна?
Здравствуйте! На новом (гарантийном) автомобиле произошла поломка. Автомобиль самостоятельно передвигаться не мог и поэтому был доставлен на эвакуаторе до дилера. В качестве подтверждения оплаты эвакуаторщик выдал квитанцию на оплату стоимости пользования эвакуатором (с указанием всех параметров эвакуации: юр. лицо, автомобиль, маршрут, суммы, печати и т.д.). В дилерском центре случай признали гарантийным и произвели ремонт. По окончанию ремонтных работ я выдвинул дилеру требование о компенсации расходов на эвакуацию на основании п. 7 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» и предоставил квитанцию в качестве подтверждения своих расходов. Дилер отказывает в компенсации мотивируя это тем, что им нужен именно кассовый чек оплаты эвакуации. Компания, которая выполняла эвакуацию, отказывает в выдаче кассового чека, мотивируя тем, что выдали мне квитанцию со всеми данными, подтверждающую оплату. Насколько позиция дилера законна? Если я буду требовать компенсацию за эвакуацию с дилера в судебном порядке, то достаточно ли будет суду в качестве подтверждения понесенных расходов оригинала квитанции? У квитанции есть уникальный номер и указаны все параметры эвакуации, включая сумму оплаты. Спасибо.
, вопрос №4141340, Сергей Р, г. Волгоград
Административное право
Нужно ли копию отправлять должностному лицу, составившему протокол об ап или к жалобе приложить количество копий по числу лиц, участвовавших в деле?
жалоба на постановление мирового судьи по делу об АП Какие требования предъявляются к форме и содержанию жалобы? Что прикладывать к жалобе? Нужно ли копию отправлять должностному лицу, составившему протокол об ап или к жалобе приложить количество копий по числу лиц, участвовавших в деле?
, вопрос №4139307, Клиент, г. Москва
Административное право
Какие требования предъявляются к форме и содержанию жалобы?
Апелляционная жалоба на постановление мирового судьи по делу об АП. Какие требования предъявляются к форме и содержанию жалобы? Что прикладывать к жалобе? Нужно ли копию отправлять должностному лицу, составившему протокол об ап или к жалобе приложить количество копий по числу лиц, участвовавших в деле?
, вопрос №4139162, Клиент, г. Москва
ЖКХ
Можно ли запись телефонного разговора прилагать к жалобе?
Здравствуйте. Встала необходимость в Москве заменить радиаторы. Чтобы осуществить работы, нужно отключить стояки. УК Жилищник за отключение стояков требует 75 тыс за 3 точки. В официальном прейскуранте услуга стоит 3000 за точку. Когда уточнила, за что такая сумма, сказали, что за работу. Более говорить начальник УК не стал и бросил трубку. Насколько это законно? Если незаконно, на что ссылаться? Можно ли запись телефонного разговора прилагать к жалобе?
, вопрос №4138603, Регина, г. Москва
Недвижимость
Как доказать что жилье не мое?
Здравствуйте. Хочу написать исковое заявление на Энергосбыт, но не знаю как, либо о защите прав потребителя либо обычное. В 80е года дали жилье, я в нем жил до 2000 года, затем переехал к матери в другую квартиру, но остался прописан в этом жилье. В мое отсутствие туда заселились другие люди, я не был против, так как жилье не мое. В 2011 году сменил место жительства, уехал в другой регион. Но, так как я когда то жил по адресу, в Энергосбыте был открыт лицевой счет на мое имя, жилье мне не принадлежало, я просто уехал, прописался с начало временно, а затем и постоянно. Впервые в 2022 году Энергосбыт выставил мне огромный счет через приставов. Я запросил у Энергосбыта пояснения. в пояснениях Энергосбыт изложил что в 2015 году снял показания, насчитал за них, выписал штраф за незаконное подключение, плюс пеня, и выставил все это мне, так как лицевой счет на мое имя. Повторно выставил уже больший счет в 2024. Вопрос в том какое исковое мне подать чтобы Энергосбыт закрыл лицевой счет и списал эту задолженность? Сослаться на то что они нарушили правила предоставления услуги, ведь когда снимали показания, Энергосбыт должен был составить акт и меня ознакомить с ним, но этого не было, там жили другие люди, сотрудники не убедились в том кто перед ними. Как доказать что жилье не мое? Договора мой найма нет за давностью времени. Спасибо!
, вопрос №4138493, Екатерина, г. Абакан
Дата обновления страницы 07.02.2017