8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, после гарантийного ремонта телефона проблема не исчезла?

Здравствуйте, отдавал телефон на гарантийный ремонт в последний день гарантии. Его приняли, был в ремонте 23 дня. Сегодня пришел получать, его вернули, сказали какие работы были проведены и тд. Я спросил какая гарантия на проведенные работы, мне сказали что гарантия продлевается на срок ремонта. Это значит, что сегодня в день получения телефона это так же последний день гарантии. А проблема заключается в том, что через несколько часов телефон снова проявил ту же проблему. Вопрос вот в чем, могу ли я завтра прийти в сервисный центр и потребовать повторный ремонт?

, Павел, г. Екатеринбург
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Можете, а можете требовать и возврат денег. В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
а вот такой вопрос, то что у меня гарантия по сути уже кончилась, я все равно могу подать это требование?
Павел

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. Посчитайте, на какой срок продлилась гарантия.

0
0
0
0
Павел
Павел
Клиент, г. Екатеринбург

а прибавлять дни ремонта ко дню последнего дня гарантии? или со дня получения из ремонта?

Елена Смирнова
Елена Смирнова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте! Поскольку ремонт проведен некачественно, проблема не устранена, то Вы можете потребовать повторного ремонта.

Согласно ч.1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
0
0
0
0
Александр Шароватов
Александр Шароватов
Юрист, г. Ростов-на-Дону
Я спросил какая гарантия на проведенные работы, мне сказали что гарантия продлевается на срок ремонта

это значит на 23 дня еще у вас продлена гарантия так как в ремонте он был 23 дня.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Павел!

Вы можете требовать не только ремонта, но и возврата средств.

Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Подайте претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!

0
0
0
0
Павел
Павел
Клиент, г. Екатеринбург

а вот такой вопрос, то что у меня гарантия по сути уже кончилась, я все равно могу подать это требование?

а вот такой вопрос, то что у меня гарантия по сути уже кончилась, я все равно могу подать это требование?
Павел

У вас гарантия не истекла, поскольку вы направили требование в последний день срока. Вы спокойно можете предъявить данное требование.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Квартиру она переписала на меня и мне нужно будет платить за нее, родители помогать не будут
Что делать, если у меня родители пьющие, били меня, я не совершеннолетняя, есть младшая сестра. Так же бабушка, которая заботилась обо мне, сейчас болеет раком и навряд ли доживет до сентября. Квартиру она переписала на меня и мне нужно будет платить за нее, родители помогать не будут. Прикмлимых вакансий в моём городе нет. Денег нет, а за квартиру платить нужно будет.
, вопрос №4131665, Максим, г. Москва
Все
здравствуйте проблема такого характера моя сожительница достаточно
здравствуйте проблема такого характера: моя сожительница, достаточно давно, ещё до меня, брала микрозайм и не отдала, в итоге в дело вступили коллекторы и в недавнее время выставили ей счёт на сумму 40.000 руб. и были наложены аресты на карты банков, она заняла деньги у родственников и перевела указанную сумму на указанный счёт для быстрого решения конфликта, но в итоге через некоторое время, аресты были наложены судом снова, и опять на сумму 40000руб. как выяснилось позже, по пояснениям судьи, эта коллекторская фирма успела продать долг другой фирме, при этом получив деньги. на телефоны они не отвечают, связи с ними нет. мы предоставили выписку об оплате этой суммы первоначальному истцу, но судья и приставы разводят руками, мол мы ни чего ее можем поделать. ( или не хотим) как нам быть, в этой ситуации? может написать заявление в прокуратуру по факту мошенничества или каким другим нарушениям УК РФ? Спасибо.
, вопрос №4131469, Пётр, г. Чита
Уголовное право
Что будет за половой акт с человеком не достигшего 16 летнего возраста и с человеком достигшего 18 летнего возраста Но при учёте что усе было по обоюдному согласию?
Что будет за половой акт с человеком не достигшего 16 летнего возраста и с человеком достигшего 18 летнего возраста Но при учёте что усе было по обоюдному согласию???? Какое наказание предусматривается в случае таких ситуаций, какой срок наказания, и последствия
, вопрос №4130510, Антон, г. Сочи
Наследство
Или все таки у нас есть время пожить пока она официально не вступит в наследство?
Умерла бабушка, внук с женой всю жизнь жили с ней, к дому не имел отношения(не собственник и не прописан), платила жена комуналку. Наследница дочь умершей с которой мы не общаемся. Вопрос:после смерти бабушки она сразу может нас выселить? Или все таки у нас есть время пожить пока она официально не вступит в наследство?!
, вопрос №4129814, Анна, г. Иркутск
Получение образования
То, что нужно будет уволить учеников из МУП и принять их в новую организацию - это понятно
Добрый день! Прошу проконсультировать, если есть подобный опыт. Ситуация следующая: Мы - муниципальное унитарное предприятие. К нам обратилось гос.бюджетное профессиональное образовательное учреждение с соглашение о сотрудничестве с области профподготовки кадров и с договором о практической подготовке обучающихся. Практика это будет оплачиваемая для учеников, с зачислением их в штат сотрудников. Срок прохождения с ноября 2024 г. по март 2025 г. Проблема в следующем. МУП будет ликвидировано до 01.01.2025 г. и присоединено к другому предприятию. Соответственно интересует, как это будет выглядеть для колледжа, который заключает договор на прохождение своими учениками практики. То, что нужно будет уволить учеников из МУП и принять их в новую организацию - это понятно. Но необходимо ли будет после ликвидации МУП перезаключать новый договор с организацией-правопреемником МУПа или можно будет продолжать взаимоотношения в рамках первоначального договора между колледжем и МУПом?
, вопрос №4129732, Александр Супрун, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 31.01.2017